Что Плохая Карма Ждет Прелюбодеев?

Они будут страдать в аду? Я пытаюсь узнать больше о своей судьбе..я знаю, что если ты раздражаешься вам возродиться некрасиво..но что случается с теми, кто обманул тебя??Они бросают в будущей жизни?Или будет ждать участь хуже их..? Я краем уха слышал Аджан Брам говорить о Nirayas и он упомянул в ад, где прелюбодеи идут.Это правда..

Действительно есть особый вид ада для неверных супругов..если да, что происходит с ними там?

Спасибо

+317
Le Hai Minh 27 июн. 2011 г., 8:36:22
29 ответов

Мне очень понравилась сокровищница истинной Дхармы глаза: Мастер Дзен Доген по Shobogenzo ред. Казуаки Танахаши.

  1. Введение Танахаши велик. Он объясняет, как Shobogenzo были собраны, отредактированы и распределены на протяжении многих лет (см. количество разделов, их порядок и группировка и т. д.)
  2. Он анализирует вскоре Доген стиль в зависимости от этого стиля (например, использование противоречий, не в тему, и так далее) приводит свой ум в таком месте
  3. Я сравнивал многие переводы Genjokoan и одна из самых запоминающихся

Танахаши также редактировал сборник некоторых брошюрах Shobogenzo, сгруппированные по темам. Я нашел наиболее полезным, а также. Необходимые Доген: сочинения Великий дзен мастер.

+956
Alejandro Oquendo 03 февр. '09 в 4:24

Это правда, что мирская любовь, наконец, заканчивается страданий; что земные формы любви-это корень страданий. Только люди без страданий просвещенные люди. Она может появиться в обществе есть множество людей, которые ведут очень счастлива и не страдает, живет с любовью, но эта видимость не соответствует действительности.

Если человек с полной честности в основном быть обманутым и страдать их жизни, как такое может безгрешности (честность) в следствии предыдущие грехи и достоинства? Такая идея нелогично.

Люди с полной честности вам обманули из-за действий злых людей.

Если я хороший человек и злой человек хочет убить меня, как я могу остановить это? Я не могу.

+952
kronolynx 10 июл. 2017 г., 14:29:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

С буддийской точки зрения, есть внутренний конфликт между тем, верующий в теистических религий и практик буддийской медитации?

+940
dennis honan Family 29 апр. 2017 г., 4:41:09

Я думаю, что метафора трубача в Сутта объясняет смысл, а именно, есть милость для всех и все (кроме 'сомы'), Без предела, во всех направлениях:

Предположим, есть мощная воздуходувка Рог. Они легко могут быть услышаны в четырех направлениях. Точно так же, когда освобождение сердца невозмутимость была разработана и культивируется как это, в любом ограниченном (pamāṇakataṃ) дела (kammaṃ) они сделали не остаются или остаются там. (Sujato)


Просто, Vāseṭṭha, как могучий трубач делает сам слышал—и что без труда —во всех четырех направлениях, так и всех вещей что есть форма или жизнь, существует не один, что он проходит мимо или выходит в сторону, но рассматривает их всех с ума и глубоко чувствовал любовь. (Т. В. Рис-Дэвидс)


... не ограничивая действия остается там, не сохраняется там. (Монах Бодхи)

Выше сказанное, я особенно рекомендую ответ пользователю 1231546, в частности, использование МН 43 для объяснения. По словам пользователей 1231546, соответствующий отрывок:

Жадность, ненависть и заблуждение являются производители пределы.

Rāgo Хо, āvuso, pamāṇakaraṇo, Досо pamāṇakaraṇo, мохо pamāṇakaraṇo.

Нищего, который завершился скверн дал их, отрезать их под корень, сделал их подобным обрубку пальмы, уничтожены и них, так что они не возникнут в будущем.

Незыблемые сердца отпустить, как говорят, лучший вид безграничные сердца выпуск (любящей доброты-релиз).

Yāvatā Хо, āvuso, appamāṇā cetovimuttiyo, akuppā tāsaṃ cetovimutti aggamakkhāyati.

Выпуск незыблемого сердце пусто жадности, ненависти и заблуждения.

СА Хо cetovimutti panākuppā suññā rāgena, suññā dosena, suññā mohena.

+907
Akol 20 мая 2015 г., 2:19:26

Возрождение использует обычные/кондиционером истина о страдании, 'я, мне, мое, экстраполировать, делать вывод, в безусловной истинности конец страдания, не я, не я, не мой.

Маджджхима Никая 27 не позволяет вывод постичь окончательную истину, только непосредственное наблюдение. В этой связи, если ты сцепишься с возрождения, вы уже в одном шаге от сообщение Татхагаты о прекращении страдания, в противоположность его сообщение на страдания.

Вопрос Дхаммы-это регулярные, без высоты или крайности. Бардо, естественно, создает крайности существования и несуществования, а, следовательно, философски неприемлемым. Спонтанно, но низкозатратная продолжение кондиционером - что не достиг безусловного - это единственный вариант, который не скачками.

Что обусловлено случайным образом (а не хаотично, что до сих пор математически не определено) колебания вокруг математического примерная пустоты, '0', имеет нерегулярный, так что несостоятелен для Дхаммы.

Измы не играют какой-либо фактор в законе Newtonianesque из Камма-vipaka. Умышленных действий, так и результатом намеренных действий, дает не интересуют "измы".

Мудрость - идеологического пространства, а концентрация - надмирный путь, считается высшим в Дхамме, но это отличается от раздела нравственность.

Нет превосходства в Дхамму в отношении к морали. Умышленное действие, чтобы не навредить, не плохо будет, принесет ли пользу действовал убийца или святой.

Добрый христианин, в рамках Дхамма - при условии принятия " я " - возродится, где они стоят с точки зрения их морали.

+856
jenniwren 10 апр. 2018 г., 4:11:58

Это Будда-историческое лицо (он действительно существует)?

См.: сделал Гаутама Будда существует?

Если да, был ли он человеком или Богом, или оба, или человека, который стал богом или Бог?

См. (Пада) Doṇa Сутта как указал в одном из других ответов,

Разве буддисты считают его воплощением бога (например, как христиане считают Иисуса из Назарета), или пророк Бога (как мусульмане считают Мухаммада), или ангел?

Нет. Вы должны освободить себя через свой собственный опыт Випассаны. Никто другой не может дать вам освобождение.

+771
Wiji Saryanto 28 мар. 2013 г., 17:23:42

Нет, Будда не ждать для людей, чтобы обратиться за помощью. Только в начале, после достижения состояния Будды, он ждал приглашения Маха Брахма, проповедовать Дхамму в мире. Что это обычное для всех Будд.

Проблема с делать это правило, ждать для людей, чтобы попросить помощи в том, что люди редко осознают, что они нуждаются в помощи. Даже когда они в жалкое состояние, они не понимают, какая помощь им действительно нужны Дхамма. Господь Будда часто открывать разговоры с незнакомцами, не дожидаясь другого человека, чтобы заниматься. Иногда он мог преодолевать огромные расстояния, чтобы встретиться с одним человеком. например, история царя Pukkusati. Иногда он будет использовать Самьяк-Prayoga, чтобы убедить кого-то в практике Дхаммы. Экс: история принца Нанды. Все Нанда хотел жениться на Janapada Кальяни. У него было все, и никогда не чувствовал, что ему нужна помощь.

Если вы хотите привести друга в Дхамму, вы должны быть умными об этом. Вы можете изучить вкусы и dislikings друга и выяснить, какой метод убеждения будет работать лучше. Если один метод не сработает, вы можете попробовать другую. Читайте о том, как Анатхапиндика, главным сторонником Будды, убежден, что его сын Калы , чтобы послушать Дхамму. Также читайте о том, как Ghatikara Поттер убедил своего друга Jotipala , чтобы увидеть Будду.

Sigalovada Сутта перечислены четыре вида хороших друзей. 3-й вид-это "тот, кто дает хороший совет".

Никто не может заставить кого-то в нирване. Но это не значит, что вы всегда должны ждать СОС. :) Но, если ты расстраиваешься, когда твои друзья не слушают вас, что не Каруны. Что ждет их действовать в соответствии с вашими желаниями. Это растление.

Одна важная вещь, чтобы заметить, что в большинстве из этих историй, человек, который не убеждая уже достиг стадии просветления. Anatapindika был Sotapanna. Ghatikara был Anagami. Поэтому лучше не тратить слишком много времени, пытаясь убедить других, если вы по-прежнему обычный. Больше сосредоточиться на том, Дхамма себя в первую очередь. Это не очень эффективно, пытаясь вытащить других из грязи, если вы все еще застряли в нем.

+751
Taro Suzuki 16 июл. 2012 г., 20:56:38

Я некоторое время пытался оторваться от вещей в моей жизни, поэтому я могу найти истинное счастье без необходимости что-либо. Хотя я уже имел некоторый успех отрешаться от некоторых вещей, как необходимость быть правым или материальные вещи, я еще слишком привязан к другой вещи, как девочек, так и людей, которые не должны быть источником вложений.

Любой внешний объект приносит приятных, болезненных и нейтральных ощущений1. Именно эти ощущения вы должны отпустить там, отпуская внешнего объекта, тем самым отпуская корни, которые создают это вложения2. Говорят, вы по-прежнему реагировать на внешние ощущения, которые вы пусть ушли внешних объектов, ваш ум все еще можешь желать для них.

Я могу про себя сказать, мне не нужно что-то(и я не), но что-то глубоко внутри все же делает это пришло мне на ум каждый так часто, и в основном вместе со страхом потери, желание и воображаемых ситуаций, как хороших, так и плохих исходов.

Вы делаете это на интеллектуальном и концептуальном уровне. Есть и другие религии, которые проповедовали непривязанности, но неизбежно они привязаны к представлению концепции Орр без вложения, который был бы более тонкие и трудно искоренить, чем внешние вложения.

Путь-это быть в состоянии объективно наблюдать возникновение и прохождение любого ощущения от контакта. Может быть, вы остаетесь в одной позе и хотите, чтобы перетасовать вокруг (боль в старую, удовольствие в новой позе). Может быть, это ощущение только возникающих. Тоже подумываю вызвало ощущения.

Так что мой вопрос про отряд.. как я могу тренироваться, чтобы стать больше и больше контролировать то, что я чувствую привязанность, независимо от того, что это? Кажется, что он контролирует меня, и иногда делает меня несчастной.. как я могу отпустить?

Способ сделать это, как описано в Avijja пахана Сутта 2 и Pahāna Сутта, в которой вырезать источником вложений, через осознание возникающих и проходящих ощущений в то, что чувствуете.


1

Тогда остается только сознание, омыты и очищены. Что нужно знать [познать] с этим сознанием? Никто не знает, "это приятно." Никто не знает. "Это больно". Никто не знает, "это нейтрально." На счет контакта, который ощущается как приятное, возникает приятное ощущение. Когда человек чувствует приятное ощущение, человек понимает, "я испытываю приятное чувство" Человек понимает, "с прекращением этого контакта, который ощущается как приятное, приятное ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".На счет контакта, которые ощущаются как болезненные, возникает болезненное ощущение. Когда человек чувствует болезненное чувство, человек понимает, "я испытываю болезненное чувство". Человек понимает, "с прекращением этого контакта, который ощущается как болезненный, мучительный ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает". На счет контакта, которая чувствуется как ни боли, ни удовольствия, возникает нейтральное чувство. Когда человек испытывает нейтральное чувство человек понимает, "я испытываю нейтральное чувство". Человек понимает, "с прекращением этого контакта, который ощущается как ни больно, ни приятный, нейтральный чувство обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

Источник: Dhātu Vibhaṅga Сутта

2

См.: Avijja пахана Сутта 2 и Pahāna Сутта

+696
Tarak Alam 2 янв. 2014 г., 3:58:44

Многие люди пытаются читать слишком много в "17 думал, что момент зондирования процесс". Пожалуйста, см. на стр. 164 "комплексная механическая монах Бодхи из Абхидхаммы", который дает объяснение Леди Sayadaw по.

В принципе, в случае глаз-дверь, "17 думал момент зондирования процесс" захватывает небольшой участок цвет. Это сопровождается gazillions из виду двери процессы, что клей все поле зрения вместе, возьмитесь фигуры, распознавать фигуры, возьмитесь за имя, узнаю имя, и т. д. Сравнивать объект с прошлым опытом приходит гораздо позже, после долгих размышлений это было сделано. Другими словами, в случае глаз-дверь, "17 мыслительный процесс момент зондирования" приносит небольшой участок цвета в виду. Вот именно. Все последующий анализ осуществляется gazillions из виду двери-процессов.

Если вы хотите "большую картину", лучшее место для начала является Madhupiṇḍika Сутта (18 млн), "зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакта, как необходимого условия, возникает чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме). То, что один воспринимает, он думает об. Что человек думает о том, что одному объективирует. Основываясь на том, что человек объективирует, восприятий и категории объективизации одолевали его/ее в отношении прошлых, настоящих и будущих форм, познаваемых через глаза".

В этом Сутта, в "по сравнению / в сочетании с прошлым опытом", что вы спрашиваете о том, что происходит на завершающем этапе.

+645
Michael Logozar 12 авг. 2014 г., 17:45:00

Как монах Дзен, я могу ответить на вопрос об участии мирских следующим образом. Нет окончательное предложение или правило в монашеский кодекс монах Махаяны. Монах или монахиня не требуется учить или не учить. Часто предложение может исходить от старшего настоятеля, что человек должен следовать по пути учения. Именно это и произошло в моем случае. Естественно, настоятель должен чувствовать, что конкретный монах или монахиня имеет необходимый личностный опыт, прежде чем они смогут учить других. Я учу так часто, как я могу, и я также буддийский священник в ряд больниц. Всегда следует поручить преподавание на уровне, который будет соответствовать пониманию аудитории. Спасибо. Тэй Тхиен Там.

+617
ludaa 27 мар. 2011 г., 2:19:47

Короткий Ответ: Нет.

Длинный Ответ:

Во-первых, вам необходимо определить, что вы подразумеваете под сознанием. Если мы берем сознание как "осознание", то по определению, если у вас нет сознания, то вы не чувственно осознает.

Однако, вполне возможно, что вы можете бессознательно зарегистрировать вещей, которые влияют на ваше сознание позже. Например, если вы получаете плохое предчувствие о ком-то, это может быть связано с вы неосознанно регистрации нескольких факторов, таких как быстрая ощущения лица, тонизирует, будучи неисправной, и т. д...

+601
Starwort 6 мар. 2018 г., 17:06:43

Dvedhāvitakka Сутта - два вида мышления

+596
mattbasta 16 сент. 2010 г., 17:34:12

Однажды мой отец оставит меня. Я люблю его очень много. Она причинит страдания, когда он уйдет.

Мой вопрос : Как я могу избежать страданий потеря отца?

+555
Besbin 22 июл. 2014 г., 17:55:02

Он сказал, что достиг нирваны Будды после его смерти. Но откуда мы знаем, что это правда? Есть ли физические признаки распознать?

+530
Vojtek 10 июл. 2013 г., 9:39:07

Невежество-это личная вещь, и буддизм говорит о конкретной личное невежество-что дуккха.

Невежество окружающих не имеет значения. Да, кто-то пытается помочь другим, но и преодоление невежества-это вопрос преодоления собственного невежества и подразумевает не о незнании других. Тем не менее, один может быть в лучшем положении, чтобы быть терпеливыми, и, следовательно, работа с ассортиментом.

+460
mbahesh 4 сент. 2018 г., 22:28:49

Я думаю, что один из лучших подходов для начинающих медитирующих, можно научиться жить в настоящем моменте первого. Поэтому вместо того, чтобы заниматься "медитацией", что требует некоторого ограниченного времени, новички могут попробовать отдать их внимание на то, что они делают в своей повседневной жизни. Ходить, сидеть, делаю дела дома, смотря, слушая, наблюдая за мыслями, наблюдая эмоции и чувства и т. д. Также новичок может попробовать бросить их физического и психического пристрастия к более адаптируя себя к осознанности. В начале, человек будет в основном неправильно практиковать, так что должно быть время для "обучения", чтобы жить осознанно в повседневной жизни. Это может занять некоторое время(несколько месяцев) или долго(много лет), чтобы научиться правильно заниматься mindfullness. Тогда, когда человек действительно получает многие выводы и очищения в их сознании, он может решить, делать медитации. Я думаю через 1 год, 2 года или несколько лет сосредоточения и практики, он может начать формальную медитацию. И тогда он может медитировать в течение длительного периода времени (например, 8 часов или более), потому что он будет сильно подготовлен для медитации. Тогда минимальный медитация может быть 3 часа для тебя и когда и если у вас есть свободное время вы можете медитировать в течение 8 часов и она может стать совершенно нормальная и выполнимая вещь для вас. Я не говорю "легким", но он может быть, конечно, "выполнимо". Конечно, когда вы больны, или ваша жизнь требует от вас, чтобы делать другие вещи, чем медитация, вам не может медитировать в течение многих часов или нескольких часов. Но осознанность практика будет непрерывной, потому что это стало привычкой для вас, так что вы сможете продолжать медитировать, даже когда вы не делаете сидении или ходьбе медитации.

Я не говорю, что это единственный способ быть успешным в осознанности и медитации, но для многих людей это может работать.

+432
Anh Nguyen 20 дек. 2010 г., 0:20:16

Потому что никакая истина будет держать нереализованных людей от страданий, от заблуждения. Настоящая работа является освобождение всех живых существ.

+421
user00239123 28 июл. 2015 г., 3:27:21

Вам следует обратиться к Satipattana Сутта. В то время как он содержит советы на дыхании и медитации, это также поможет вам о цели медитации.

Падение короткое, с которой вы можете столкнуться, кроме сиюминутного блаженства, которое, поскольку это то, что возникло, погибнет.

Если вы решили прокомментировать этот ответ, я найду больше материала для вас с оригинальной версии Сутта.

+406
Only Original 30 мар. 2014 г., 19:32:44

Артур Шопенгауэр в своей знаменитой работе под названием “о страданиях мира” относятся как указано ниже о том, как он думает, что учение буддизма описать, как мир страдания появилась на свет.

Есть ли правильный буддийский ссылкой в обоснование своих утверждений? В начале Сансары-менее цикл? И могут быть какие-то необъяснимые помехи в нирване?

Согласно учениям буддизма, мир стал в результате какой-то необъяснимой возмущений в небесной тиши Нирваны, блаженного состояния, полученные искупление, которое пришлось пережить столь долгого времени — изменение происходит по своего рода фаталити.

Исследования в пессимизме,о страданиях мира

+395
TheSandman86 1 апр. 2015 г., 14:56:29
  1. Весь кондиционер есть 3 суб-характеристики (upāda[джати], ṭhiti[считает джару], и bhaṅga[maraṇa]) по описанию 5 агрегаты и 12 зависимых организаций.
  2. Saṅkhāra означает, причины последствия. Это кондиционер совокупность зависимого возникновения.

    Saṅkhata означает действие причины. Это обусловлено совокупностью зависимого возникновения.

    Потому что saṅkhāra из saṅkhata, должны быть saṅkhata других saṅkhāra.

Так что, нет ничего не в состоянии, кроме Ниббаны. И что все, кроме Ниббаны, должен быть изменен (джати, считает джару, и maraṇa) это мульти-кондиционеры.

+389
Primavera Fati 22 июл. 2013 г., 21:00:29

Вы должны дать, потому что возможно, что они находятся в опасной для жизни ситуации так в том, что вы потенциально спасти жизнь. Если они врут, то Бог все видит, вы покрыты! Но, как и предыдущий плакат упомянул, вы действительно для себя.

+339
crispc85 12 окт. 2019 г., 3:53:01

Я уже где то это читал и не могу вспомнить теперь. Будда сказал Bhikkus, что он никогда не восхищается disiple, который останавливает его усилий, после достижения "sotapanna" государства. Он все еще должны упорно трудиться, пока он полностью чистый и достигает состояния архата.

+325
JjRoBe 13 февр. 2013 г., 11:47:11

Смерти нет.

Существа странствуют из жизни в жизнь.

По опыту они учатся.

Знание их предопределяет себя к будущей жизни.

Пока не хватает знаний достигается.

Бродить не более.

+265
S Menon 1 июл. 2018 г., 10:41:37

Не надо думать: "я". Ум должен знать, что действие дыхания быть длинным или коротким. Также, там действительно нет необходимости "фокус". Когда ум тихий и молчаливый, ум будет знать дыхание. Быть как тихо, так тихо, прямостоячий, проснулся и оповещения, как это возможно.

Примечание: На самом высоком уровне практики, Будда учил отражать:

Монахи, любая форма, прошлое, будущее или настоящее, внутренней или внешней, грубой или тонкой, низкой или возвышенной, далекой или близкой, все, что форма должна быть рассматривать с надлежащей мудростью, согласно реальности, таким образом: 'это не помоему, это не я, это не мое "я".

ЗП 22.59

+183
mubarak 8 июн. 2012 г., 15:25:56

Нет, Арахант не может стать непросветленным. Значит ли это, что Арахант автоматически быть свободным от болезней, которые влияют на ум? Я так не думаю. Они всегда будут свободны от трех неблагих корней жадность, ненависть и заблуждение, но я думаю, что это серьезная ошибка перевести на физические претензии о Архатами.

Довольно интересно, что вопросы подобные этому были причиной разногласий между школой Тхеравада и другие ранние школы. Некоторые другие школы утверждали, например, что Арахант был физически не способен иметь половое возбуждение, и поэтому не может иметь излияния семени. Школа Тхеравады отверг это, сказав, что такая вещь чисто физическая.

Архатами все еще могут испытывать чисто физические аспекты, не имея неблагих состояний ума. Если вы вводите Арахант с адреналином, их частота сердечных сокращений будет увеличиваться, и они будут проходить во всех реакциях человека со страхом, но разница была бы, что не было бы никакого отвращения в опыте, даже если они физически присутствуют признаки его.

Аналогично, я думаю, что Арахант может есть то, что обычно определяют как психические болезни, хотя я думаю, что этот термин несколько вводит в заблуждение в случае с архатом. Возможно, термин неврологические болезни будет более уместным. Если они вам болезнь Альцгеймера, то они будут испытывать проблемы с памятью и подобные, но на протяжении всего этого не было бы жадности, ненависти или заблуждения в сознании.

Кто-то упомянул ПТСР. Я думаю, что Арахант может иметь ПТСР, а также, имея опыт, воспоминания и физического возбуждения, который идет вместе с ним, но опять же, без жадности, ненависти или заблуждения.

Это просто мой взгляд на это.

+180
user146233 30 дек. 2012 г., 17:58:51

Архатами, которые до сих пор живут с "топлива" осталось и чувств (salayatana) еще работают. "Топлива" здесь относится к пяти совокупностей. Следовательно, Vinnana, одной из пяти совокупностей, существует до сих пор. Пять совокупностей перестали гореть огнем страсти, отвращения и заблуждения, но они, как раскаленные угли. Когда араханта проходит, то "топливо" не больше остальных.

То, что о upari? Это также все еще существующий для жизни Архатами. Контакт (phassa) и чувство (Ведана) также по-прежнему существует для жизни Архатами. Однако, жажды (танхи), закончился для Архатами. Без цепляния, нет цепляния (упадать). Без цепляния, нет становления (бхава) в будущем, т. е. нет страданий здесь или где-нибудь еще после смерти. Архатами также бесплатные невежества (avijja).

По данным Итивуттака 44:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+175
Filipe Andrade 19 мар. 2017 г., 22:24:14

Есть три прибежища в буддизме. Убежище Дхаммы состоит из двух аспектов, а именно:

(я) Дхамма прекрасно говорил Благословенный; и

(II) это Дхамма познаваем & проверке в здесь-&-теперь уже немедленно в ведущий к миру.

Таким образом, убеждение-это 1-ый шаг к познанию изначального смысла слов.

Поскольку Дхамма прекрасно говорят, 2-ой шаг-исследование suttas и изучить, как слова 'upapajjati', 'paccājāyati' & 'abhinibbatti используются контекстуально.

Например, 'abhinibbatti' безусловно, не означает "перерождение" (это означает "производство") и на Б. С. Е мы исследовали слово 'upapajjati'. Слово 'jāyati' не обязательно означает "возрождение", например, в suttas в 3.112, в 4.200 и 5.26.

Наибольшую трудность разводится с ума от монахов, таких, как монах Бодхи, Sujato, и т. д., которые люди, кажется, место непоколебимую веру.

Лично я думаю, что если у вас есть хоть малейшая склонность верить в посмертное перерождение, это твоя судьба. Я думаю, что это будет довольно трудно убедить вас в обратном.

+168
solodovnikovaalena 27 июл. 2011 г., 5:08:13

Иногда попадаются истории в буддийский канон, как история Мандука (санскрит: лягушка) Devaputta (санскрит: сын богов) (Хроника Будд, стр. 1123) - лягушка, слушая проповедь Будды, достигает Tavatimsa Дэва царства, когда он случайно раздавил одного из членов аудитории.

История делает из мухи слона особняк Дева лягушки 12 йоджан долго и Дев Дева, кто ждет его день и ночь.

Женщины, которые родились в Деве тоже Царство справедливых бабок, которые мужчины? Или все дэвы мужчин?

Почему сансарических удовольствиях Большого дворца и девиц главной достопримечательностью королевства Дева? Не справедливая девиц царства Дэва получим меньший интернет - дожидаясь, пока дэвы - как они заслуживают?

Я знаю, это глупые вопросы, мало общего с дхаммой, но интересно все же.

Эти истории напоминают мне телемаркетинга слоты на ТВ - "звоните сейчас, и мы будем бросать в этот 12-гаечный ключ установить бесплатно".

+152
Charli Frankland 29 сент. 2014 г., 17:47:57

Я очень хорошо знаю это чувство!

Я видел множество терапевтов годы из-за детских вещей, а также делать ежедневные практики. Чем старше я становилась, тем больше мои отношения с некоторыми терапевтами изменилось. Я был изрядно поднадоело видеть терапевтов и посвятил много времени для Дхармы и идти в храм во время жонглирования очень напряженная работа. В конце концов, я подумал, что терапия еще один выстрел и оказался в очень покорной конфликт с моим терапевтом. Она думала, что моей буддийской вере и способы борьбы с Боль или расстроен был просто еще один способ подавления все. Она увидела мою религию как механизм решения проблем. Я решила согласиться с ней и в конце концов отошел и не видел другого психотерапевта, поскольку, но вместо этого я в значительной степени посвящена моя практика и доверять своей интуиции.

Нет ничего постыдного в наблюдении терапевта буддийским практиком, но быть в курсе поднимается против тех, кто имеет несколько марксистских убеждений, что религия-опиум для народа. Даже памятование терапевты иногда просто не "догоняют" его. Однажды я видел ребенка, регрессионный терапевт и увидел через них в течение первых 10 минут и не вернуться снова ... этот врач был так погружен в свои собственные убеждения, они пожелали, чтобы проецировать его на своих клиентов, и я уверен, что это сработает в большинстве случаев, но я просто не покупал его. Однако, даже если терапия не особо работать, пока вы не найдете себе говорить вещи через с другим, то в этом случае она работает. Иногда нужно отфильтровать через 'пустая болтовня' прежде чем вы начнете, чтобы иметь возможность отпустить все это.

Даже если это не сработает, вы все еще получить от нее в некотором роде. Находясь на мир с себя и сражаясь воспоминания, травмы и последующего уничтожения является одним из самых трудных вещей, чтобы сделать, и буддизм, и терапия часто поддерживают друг друга. Но это также очень легко скатиться в западных идеологий терапии и потерять часть инстинктивного буддийском понимании. Как долго, как вы помните, вам будет хорошо!

+36
ThePirateBayer 3 авг. 2019 г., 7:25:19