Говорят благодать перед едой

Когда я был в реабилитационном центре (15 лет назад) я была в лагере холма сообщества. Да это не так уж полезно для моей проблемы с наркотиками. Может быть, я не был готов в то время и потому что я не верю в Бога, у меня было большое сопротивление antroposofic космологии. Кроме того, Кемп-Хилл очень иерархичны и не очень программы лечения наркомании, это для умственно отсталых людей. Я нахожу буддийских практик медитации на несамостоятельным, страдания и непостоянства гораздо более полезным.

Что я сделал, как о лагере холме было то, что у нас всегда была маленькая молитва перед едой. Когда я собираюсь поесть, я очень часто хотелось бы иметь какую-то молитву, которые могли бы выразить благодарность (я не знаю, если 'молитву' - это правильный термин, по-норвежски это называется "застольной молитвы").

Кто-нибудь знает какие-либо буддийские молитвы, как, что? Это не так важно, какой традиции она берется.

+49
Sabyasachi Mukherjee 12 дек. 2012 г., 2:14:02
32 ответов

Изначально, в первые годы существования Сангхи, монахи бы сделать свои собственные одежды из лоскутов ткани, который они нашли в мусорке или на кладбищах, и т. д. Они бы покрасить их, растирая их с грязью или глиной. После этого, каких-либо землистого цвета, нашли в умирающих листьях деревьев, таких как красный, желтый, коричневый, оранжевый или бордовый, был приемлемым. В рамках Тхеравады, нет твердой значение между разных цветов и оттенков в этом спектре. Тем не менее, вы будете часто обнаруживают, что все монахи в одном храме, как правило, имеют одинаковый цвет и оттенок. Часто это не 100%, потому что они принимают их одежду от dayakas (доноров) и они не отвергают одежду, потому что он был другой оттенок. Аналогично, монах мог принести его плащ с ним из другого храма.

Впрочем, я вижу один храм, где глава монах в желтых одеяниях, и все остальные оранжевых одеждах. Но это было на практике, а не из инструкции Будды.

+982
araghuteja 03 февр. '09 в 4:24

По моему опыту, это означает, что вы что-то подавляете. Что-то глубоко в тебе происходит во время медитации, но вы нажимаете ее обратно вниз. Это может быть вопрос, который вы давно привыкли, и воспринимается как часть "нормальной жизни", но глубоко внутри все-таки есть конфликт.

+944
darryl 4 янв. 2015 г., 0:12:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Самостоятельно не поможет в этом случае; самостоятельно является несостоятельной лица - это ПМЖ еще в состоянии изменить знаю несколько объектов, нелогичный парадокс.

Сама идея, что память может храниться не выдерживает критики, потому что воспоминания не существуют, так как "информация" не существует. "Информация", хранящаяся в головном мозге или на гибком диске не информация, это просто выводит из опыта. Когда человек помнит, якобы это влечет за собой совпадение многих факторов, чтобы внести свой вклад в "памяти"; учитывая, что предвидение возможно, даже будущих событий может способствовать "воспоминания".

Это не ответ на ваш вопрос, я подозреваю, что вопрос не имеет ответа, так как "какие причины гравитации" не имеет ответа. Вселенная не несет ответственности за предоставленную нам ответы на все наши вопросы, но это вовсе раскрыть основную механику с нами, если мы не торопиться, чтобы исследовать.

+860
Dowjones 20 нояб. 2013 г., 1:15:07

Также как выдающийся учитель тибетского буддизма, Чогьяма Трунгпа был известен за его более экстремального поведения, таких как пить, курить, спать со студентами, грохот автомобилей и так далее. Пока это кажется необычным поведением для продвинутых буддийских практиков мне сказали, что старшие цифры в его родословной (Кагью и Нингма) и были очень довольны его действиями.

Так как его более неоднозначные поступки оправданы в его родословной? Существует традиция в тибетском буддизме, которое охватывает, казалось бы, неэтичное поведение? Был ли какой-либо приоритет в своей родословной для такого рода вещи, или он просто очень необычный персонаж?

+860
Kartikae Ganju 20 окт. 2012 г., 0:59:32

Насколько мое любопытство успело распространиться дальше, я думаю, аджану тхонгу Фуанг - отличный пример. Не так много известно о нем за исключением нескольких расшифрованы переговоры и некоторые цитаты здесь и там, и некоторые истории, которые рассказывают своим студентам о своем опыте с ним.

Одна вещь, я помню о нем, как другой выходит, что один раз из какого-то журнала тайский монах (или что-то вдоль тех линий) пошел за ним, пытаясь взять интервью. Когда он услышал об этом, он избегал их любой ценой. Наконец им удалось прижать его куда-то вниз, и спросил его: "не могли бы вы дать нам дхамме?" Его ответ был, "да. Сегодня дхамме одно слово: 'буддхо.' Если вы не можете держать это в уме, действительно нет никакого смысла говорить что-либо."

Еще одна отличная цитата:

Если мне придется все объяснить, ты привыкнешь к таким вещам, передал вам на блюдечке. И тогда что вы будете делать, когда возникают какие-то проблемы в вашей медитации, и вы не имеете никакого опыта в что-то придумывать самостоятельно?

Я настоятельно рекомендую книгу осознание себя свободным DhammaTalks.org.

+855
Spiked3 16 нояб. 2013 г., 22:39:47

Учитывая то, что я предполагаю, был преобладающий взгляд на время, я не удивлюсь, если есть много Suttas, которые имеют дело явно с воскресения (в отличие от Возрождения, которое, кажется, последние слова, используемые для описания концепции), но я заинтересован в том, чтобы выяснить, в каком же сутр Будда Шакьямуни интернет прямо с аннигиляционизму (ucchedavāda), который, как я понимаю, это позиция растворение собственной личности после смерти (которой материализм будет подмножество).

Мне известны следующие Suttas:

  • Brahmajāla-Сутта ... который охватывает большой массив позиций неверные аргументы против annhilationism, но, кажется, не идти в слишком много деталей о том, как это неверное представление.
  • Alagaddūpama-Сутта-- в которой Будда учит, как защитить свою позицию от путают с аннигиляционизму.
  • Pālileyya-Сутта - не знаю точно, как интерпретировать это, но это кажется, об избавления от страха небытия.
  • Achela Кассапа-Сутта , где Будда утверждает, срединный путь между eternalism и аннигиляционизму.
  • Агги-Vacchagotta Сутта , где Будда отделяет свое мнение от все традиционные представления.
  • Калама Сутта , где Будда объясняет преимущества путь даже если после смерти ничего нет.

Есть ли здесь какие-то явные заблуждения?

Есть ли другие Suttas дело с этой темой?

+844
roffster 19 авг. 2010 г., 3:03:30

Нет. Но для вашего мира, как вы его воспринимаете, все это и родственники, это очень бродим по Может/мог найти конец.

Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары

+808
Sonu Mishra 20 июл. 2016 г., 23:41:49

В Bhikkhuni Сутта рекомендует пищевыми продуктами, например, следующим образом:

Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, монах, рассматривая его задумчиво, принимает пищу — не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, [думая,] 'таким образом, я уничтожаю старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Тогда он в конце концов отказывается от еды, опираясь на продукты питания. 'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Я полагаю, что, принимая лекарство для аналогичной цели -- т. е. это уничтожить старые чувства (боли), а не создавать новые чувства (от интоксикации или чувственной снисходительности).

Виная например разрешений на препараты для монахов, если они больны, в том числе средства, которые содержат спирт, если спирт в более-или-менее незаметного количества алкоголя (полезен при создании некоторых лекарств, потому что это эффективный растворитель, например, алкалоидов).


См. также ответы на темы , которые испытывают физическую боль.

Вы также можете прочитать:

  • То, что медсестры должны знать о буддийской перспективы конечного срока службы ухода и умирает

    Боль терминал и седации

    Большинство буддисты считают, что ум должен быть начеку, как это возможно в момент смерти.

    Учитывая общее благополучие (в том числе психического состояния пациента), медсестры должны сбалансировать уровень обезболивания необходимо с учетом необходимости концентрации внимания на умирающего буддиста. Надлежащего управления болью могут быть достигнуты с минимальным ущербом бдительности путем применения ВОЗ обезболивающее лестнице. Выбор неопиодные анальгетики (нестероидные противовоспалительные препараты) и слабые опиоиды следует отдать предпочтение более сильные опиоиды и болезней заблокировать терапии, когда это возможно, с целью снижения побочных эффектов (т. е. седации и когнитивных нарушений), таким образом, сохраняя бдительность отдельных эффективных духовных практик может продолжиться. Тем не менее, при сильной неконтролируемой боли, развивается, когнитивные нарушения (например, бред) может привести, что может потребовать применения сильных опиоидов для эффективного сброса для достижения наилучшего когнитивные функции, которые будут поддерживать медитативных духовных практик.

    Выше небольшая цитата/выдержка, я рекомендую прочитать всю статью.

    Другими словами медицинские работники советуют (более или менее как обычно) регулировать количество и тип медицины, в зависимости от количества боли, и по способности пациента переносить его. Разница в том, что буддийские пациенты, как правило, предпочитают избегать препаратов, изменяющих сознание, так долго, как это возможно.

  • Буддийское руководство к смерти, умирания и страдания


Почему тело важнее, когда один просветленный или помнит?

Часть буддийской доктрины является средний путь, например, 36 млн , объясняет что-то вроде этого:

Я подумал: "все, что отшельники и созерцатели в прошлом испытывали болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Ни один не был больше, чем это. Какие бы отшельники и созерцатели в будущем будет чувствовать болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Не будет больше этого. Все, что отшельники и созерцатели в настоящее время чувствуете болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Никто не больше, чем это. Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

Я подумал: "я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?' Затем на память пришло осознание: 'это путь к пробуждению.' Я думал: 'так почему же я боюсь этого удовольствия, которое не имеет ничего общего с чувственностью, ни с неумелыми умственными качествами?' Я думал: 'я больше не боюсь этого удовольствия, которое не имеет ничего общего с чувственностью, ни с неумелыми умственными качествами, но эта радость не легко достичь с тела, так что в крайне истощенном состоянии. Предположим, я возьму твердая пища: некоторые рис и каши. Так что я взял немного твердой пищи: некоторые рис и каша. Теперь пять монахов были присутствовать на меня, думая, 'Если Готама, наш созерцательный, достигает какого-то высшего состояния, он скажет нам. Но когда они увидели меня принимать твердую пищу: немного риса и каши — они были отвращение и оставил меня, думая, 'Готама созерцательный то живет роскошно. Он оставил свое усилие и скатиться в изобилии.

+807
bZezzz 1 авг. 2012 г., 1:29:20

Одну тренировку можно попробовать в такой ситуации-это использовать его в качестве мотивации, чтобы созерцать неудовлетворительность сансары и решимости развивать истинное отречение.

Неважно, что мы делаем, пока мы находимся в Сансаре существ, мы вносим свой вклад в страдания других. Наш очень существование выступает как причина или условие страдания других. Пища, которую мы едим, вода, которую мы пьем, укрытие мы берем... основные факторы, нам нужно жить всем выступать в качестве причины или условия для других страдание.

Этот комментарий на ваш вопрос был для меня очень трогательным:

Я рад, что ты задал этот вопрос, как это произошло недавно в моей жизни. Я был дивясь на огромные группы муравьев, собравшихся на моего брата крыльцо. Это вдохновило его, чтобы отхватить можно от налета и брызг их всех смерти.

Этот человек не имел злых намерений в отношении тех муравьев, ни взяли любое недобродетельных действий в отношении них, и еще действовал в качестве причины или условия для гибели этих муравьев в руку брата. Это затруднительное положение сансары и мне кажется, тесно связана с ищите-дуккха или общую неудовлетворительность этого обусловленного существования.

Созерцая подобное может понести в дело формирования истинного отречения для сансары.

+800
Mokhtar Hakeem 28 сент. 2017 г., 0:19:33

Институты повсюду. Есть правила, которые говорят, гермафродитов (или, возможно более обычно, тот, кто не падает в кругленькую мужской/женский пол) не может рукополагать.

Потом несколько сотен лет спустя вы получаете Mahayanaists кто конкретно сказать гермафродитов (& я тот, кто не падает в кругленькую категории) могут стать Бодхисаттвы, тоже. Разве что в китайском буддизме, они по-прежнему ожидается, отказаться от каких-либо интереса к сексу.

В одной из сутр Махаяны небесного Будды или Бодхисаттвы Ананда превращается в женщину, чтобы сделать замечание по поводу внешности были поверхностны & различия искусственных. Я не могу найти источник, если я найду ее, я вернусь и добавить Реф.

И, наконец, в старых и новых традициях, хорошим буддистом женщина надеется возродиться как человек, и я полагаю, человек будет бояться делать не так, чтобы он возродиться в качестве женщины. Это был очевидный сексизм, но удивительно означал люди сексист, но как-то комфортнее с идеей Креста-жизни транссексуализм. Это звучит прогрессивно, но это странная ситуация, когда сексистские рассуждения приводит к прогрессивному выводу.

+794
Guppy 7 июл. 2015 г., 20:52:29

Это видео говорит, что она широко распространена среди французской и немецких студентов, экологов, особенно левым, например в политических собраний и союзов. И он говорит, что интернет-поиск показывает, что это часть "языка знаков", но никто не знает, в какой стране она началась в.

На странице монахов и монахинь из ТИК Нат Хан коллектива, в Plum Village, Франция, оплатить нашу школу посетили предполагают, что Тич Нхат Хан:

  • Из Франции
  • Обучение 'молчаливые аплодисменты'
  • Обучение 'эколог' песни, такие как "я люблю природу"

Так что, возможно, они приняли этот жест с той средой (или наоборот), т. е. от европейских студентов и юных экологов.

+759
Reshan Richards 16 окт. 2017 г., 1:39:58

Я не уверен, что это буддийский сообщение; хотя трудно быть уверенным, что-то может быть добавлено или утеряны, когда это переводится.

Когда человек смотрит на себя как личность, он считает себя уникальным из-за различий между собой и другим человеком [т. е. не-я]; это вызывает рабство и вражда [между собой и не-я]. Все беды проистекают из предположения о таком рабстве.

Я думаю, что буддизм говорит о скандх и, вместо "Когда человек смотрит на себя как себя", это более вероятно, чтобы сказать нечто вроде: "Когда смотришь на на телом ... когда кто-то смотрит на на восприятие как собственной личности ... и т. д."

Ваша цитата подразумевает, что есть "себя" смотреть, а "я", что он может сам ошибся. Эта цитата, с прописными буквами для самостоятельного, кажется, больше дома в учение Shivaite, чем буддийские.

А также учение об агрегатах будучи "не-я" (анатта), также в буддизме есть учение о "гордость", "высокомерие" или "спесь" ... может быть, это часть учения, или доктрины, что цитата имеет в виду.

Кроме того, не враждебность является основой буддийского учения (см., например, adosa и brahmaviharas).

Наконец, ответы людей на ваш вопрос: цитирую из Палийском каноне; но "11-й Кашмирской Шиваитской философ века" может быть цитата из другой школы буддизма (возможно, от истоков того, что стало тибетского буддизма).

+744
Blessdawn 20 янв. 2012 г., 20:31:10

Глядя на списки оков я вижу "самомнение" и "личность вид" отдельно указаны ... и четыре стадии просветления сказать, что личность вид будет заброшен (на первом этапе) до зазнайство (на четвертом этапе).

Википедии статьи о самомнении включает в себя,

Есть самомнения или гордыни, когда мы считаем себя важными.

Как это "самомнение" может продолжаться и после "воззрения" были заброшены?

+720
user266594 18 апр. 2015 г., 17:57:31

Где Хири и ottappa (стыд и страх правонарушения) вписать его в:

  • Четыре Благородные Истины (4nt)
  • Благородный Восьмеричный Путь (8aam)
  • На 37 Bodhipakkhiyādhammā (37bp)
  • Семь факторов пробуждения (7sb)

В 7.67 мы видим, как он работает, защищая крепости с наружным дорога и ров (и остальные 5 факторов 5 индрий, и оружие Дхамма): https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/06/an-767-frontier-fortress-sutta.html

В качестве 7.65, это важное условие для чувства сдержанности, который, в свою очередь, является жизненно важным условием для сила.

Hirīottappasutta
Совесть и благоразумие

“Hirottappe, bhikkhave, асати hirottappavipannassa hatūpaniso хотьи indriyasaṃvaro;
“монахи, когда нет совести и благоразумие, тот, кому хватает совести и благоразумию уничтожил жизненно важным условием для чувства сдержанности.

indriyasaṃvare асати indriyasaṃvaravipannassa hatūpanisaṃ хотьи sīlaṃ;
Когда нет смысла сдержанность, тот, кому хватает чувства сдержанности уничтожил одно из важнейших условий для этического поведения.

Вероятно, имеются и другие точки входа, где он связан в (к 7sb, 8aam, 37bp, 4nt)?

В отличие от 4 brahmavihara формуле, где каждый brahmavihara имеет ключевое слово "abyapajja", который является прямой ссылкой на Благородный Восьмеричный Путь, т. е. право решать -> abyapada-sankappo (не плохо-будем решать) ... я не могу назвать ни очень прямой четкая связь (в 4nt и 8aam или 37bp) для Хири и ottappa.

Кто-нибудь знает точно?

(обновление на этот вопрос 6/25/2019) https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/06/new-uped-dictionary-entries-hiri.html

Я еще не сделал исчерпывающий поиск (глядя на каждого вхождения Хири и ottappa в suttas), но я посмотрел сейчас на достаточно проходов, чтобы создать Стед (стандартной четкости ЭЛТ), которая возникает в несколько ключевых отрывков.

Похоже, самые сильные связаны с 4nt, 8aam, 37bp и т. д., будет под правильное усилие-и вирия, где Хири и ottappa сильная явной связи с Стэд правильное усилие-формула "papaka мукусала Дхаммы" (зло неумелых Дхарму[учение & качествами]), а также Сутта, где ottappa и ātāpi показаны работаем вместе (они оба Тапа, аскеза, сильной жары усилий в это слово), и мы знаем, что знакомство это ключевое слово в 4сп (сатипаттхана) формула, которая ссылается на правильное усилие.

Также несколько suttas, особенно 4.169, изменения формы 5bal и 5ind (бала и индрий), чтобы включить Хири & ottappa. Это очень похоже на сильнейший явный недобор связать модули, что я могу найти до сих пор.

Но я держу в комплексной записи энциклопедия для Хири & ottappa в ссылке выше, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться ссылками Сутта (Сутта с количество Реф в современной системе нумерации, без ПТС номер страницы) на этой теме и я добавлю в коллекцию. Спасибо всем, кто внес свой вклад.

+689
Sujith Daniel 28 апр. 2019 г., 8:32:35

Это как спрашивать "что я должен есть".

Если нравится по вкусу, здесь представлены 40 еду, или лучше рабочие места: Kammaṭṭhāna

За что может быть хорошо для вашего тенденцией было бы лучше присматривать опытный учитель медитации, но, как правило, десять воспоминаний, лучше всего начинать снизу (и развивать правильное восприятие для них) в порядке в течение одной жизни дома, а также Брахма-вихар, позже.

Что когда-нибудь может быть приятно для ума, чтобы пойти с ним лучшие можно без особых кругов.

Я просто новичок...просто дайте мне высокий приоритет 4-5 вещей, чтобы размышлять.

Первые три воспоминания о достоинствах Трех Драгоценностей:

  • (1) Будда

  • (2) Дхарма

  • (3) Сангха

Следующие три воспоминания о добродетели:

  • (4) нравственность (Śīla)
  • (5) либеральность (cāga)

Suttas в связи из них: воспоминания

Хорошо бы спросить сначала, а также для убежища и заветам первых, принимая их, лучше от монаха или монахини, Дираджем Верма.

(Если не имея доступа, но серьезные и имеющие пациента, можно быть всегда приветствую такой онлайн.)

Мудит & Anumodana

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других доходов в мире]

+622
Frank Bond 1 мар. 2016 г., 14:17:19

Да, вы можете что-то делать (петь, хорошая карма) и просто за то, что карму, чтобы перейти к месту назначения по вашему выбору.

В буддизме есть практика Метта. Это достойно чтения в глубину. Вы увидите весь процесс, Что вы хотите увидеть и выйти чувствую себя очень счастливым и прекрасным.

Легкий намерение достаточно, хотя пребывание в этой стране хорошо и рекомендуется.

Я был бы осторожен, хотя ожидать слишком много или интересно, если его рабочая. Просто верю , что это работает. Иметь веру. Сомнения мешают. Мы не всегда знаем, что лучше и иногда немного страданий приносит что-то красивое в человеке (в конечном счете). В любом случае, отпустить свои ожидания и экспансивно пожелать лучшей, потому что мы не знаем, что лучше для других с уверенностью. Мы даже не знаем, это для себя.

Небуддийских ключевые слова для исследования, чтобы понять, как это единство работа: единая теория поля, исцеление верой, органы Ян Шен

+600
Jessica Baari 14 июл. 2014 г., 8:35:50

Возможно, вопрос должен быть более четким. Вы говорите о буддизме как в учении Будды и буддизм как учил двух основных веток (Махаяна и Тхеравада), которые могут быть толкования учения Будды, часто смешивается с культурным влиянием?

У меня есть домашнее животное пятнистая змея, и она может рассматриваться в разумном состоянии большую часть времени - она не заботится о прошлом и опасения за будущее. Она охотится, когда она голодная и лежит, когда нет никакой необходимости для нее, чтобы двигаться. Она никогда не появляется, чтобы быть недовольным, у нее нет привязанности к физической вещи, и она не жаждет ничего, кроме ее основные потребности для выживания. По этому определению, она уже не достиг нирваны?

Задача человека просвещения заключается в том, что мы не жаждем, мы не привязываемся к опыту и вещи, и мы постоянно испытываем неудовлетворение своим жизненным опытом. Может животное, которое иллюстрирует Четыре Благородные Истины быть сказанным, чтобы понять буддизм? Не очень - они такие, какие они есть - они ни к буддизму, ни понимания его.

+593
Michael Oberst 22 янв. 2019 г., 4:45:52

Не следует прибегать к контролируемой или принудительное дыхание, так как эта практика пранаямы один из современных методов Будды и отвергнуты в пользу Анапанасати , как описано в Ariyapariyesana Сутта, Маха Сиха,nāda Сутта, Сутта Маха Saccaka.

В Анапанасати просто зеваки дыхание пассивно без добровольного изменения.

+565
Kanokphan JongJarb 6 авг. 2014 г., 7:57:49

Я буду принимать отступление близ Куала-Лумпура, начиная с 1 декабря (Mahasi стиль). Полное отступление составляет один месяц, но никаких проблем при выезде рано. Дайте мне знать, если вы заинтересованы в более подробной информации.

+418
Asenar 15 февр. 2014 г., 4:53:08

Если в высшей степени просветленное существо может стать много, ходить сквозь стены и погружаться в землю, как если бы это были воды не означает, что он не зависим от своего тела, и действительно может сделать тело во все, что он хочет? Если он может стать для многих он не мог просто проявлять новое тело? Мне еще предстоит встретить даже одного случая каких-либо сверхспособности, что было научно подтверждено. Как правило, после выполнения некоторых исследований по искам этих полномочий я найду объяснение, которое полностью разоблачает их мошенничества. Я не хочу знать, если они существуют для того, чтобы получить их, но потому что я хочу быть известны какие-либо расхождения в буддийских текстах, в целях более полного понимания Дхармы. Для меня истина-высшая цель, поэтому отделять факты от вымысла является обязательным.

+388
Duncan Palma Gil 15 окт. 2014 г., 17:24:32

Кажется, об этом уже достаточно ответили здесь:

https://buddhism.stackexchange.com/a/1421/18

(Проводка в качестве ответа просто решить это)

+386
allnatural 1 июн. 2015 г., 3:16:13

Взять на себя вину. Я понимаю, что они причинили тебе боль, тем не менее, вы можете взять на себя ответственность за это. Во многих случаях, что проколы мяч от негативной энергии и поможет его рассеять. Попробовать его, принять его и жить с ним в течение дня, увидеть, как он чувствует.

+367
Its Neneee 26 апр. 2018 г., 11:38:18

Например, в традиции Тхеравады я читал, что Сати, осознанность, является прекрасным психическим фактором. В дискуссии с Далай-Ламе, Матье Рикар объясняет, как даже снайпер может использовать осознанность. Так я запутался, то ли 'полезный' и 'кармически позитивный' являются синонимами или нет.

Это где это важно для изучения корня слова в пали. В английском языке термин 'внимательность' довольно широкий и может нести различные коннотации в зависимости от контекста, следовательно, нужно искать его пали термины, чтобы увидеть различие. Например, в случае неблагие внимательность снайпера, что преп. Рикар имел в виду, он, возможно, имел в виду 'Manasikara'(или 'внимание') вместо Сати. Manasikara 1 из 13 психические факторы под Annasamana(этически переменная) группа; в то время как Сати(или 'внимательность') принадлежит к не(красивые) группа вместе с 25 другими психическими факторами. Все детали очень хорошо объяснил в вен. Бодхи "всестороннее руководство Абхидхаммы"

Что касается действия, что было сделано из благих намерений, но в итоге с ужасными результатами, именно поэтому буддизм подчеркивает взращивание как сострадание и мудрость, которые должны идти рука об руку. Так, например, некоторые хорошо намерение действий, что вылилось во множество случайных потерянные жизни нельзя ожидать, чтобы пожинать некоторые исключительно хорошие kammic фруктами. В лучшем случае это было бы только в результате то, что называется смешанной Камма с темным и светлым результаты (арт. Млн 57).

+355
yobi 7 дек. 2018 г., 9:28:16

если вам предлагают место, которое, кажется, роскошно и просто, используя свободное место, а не искать "лучшее место" ваше намерение вполне уместно.

если вы слышите музыку еще кто-то играет, его очень отличается от намеренного поиска музыки для прослушивания.

это очень полезные возможности размышлять о природе таких явлений и вашу реакцию на них. например, если ваш разум пытается присоединить к другим лицам музыки, или если вы испытываете радость по поводу, что я попал в хорошее место.

другим, соответствующим вашему образу жизни не нужно (и может оказаться неуместным, особенно если вы навязываете свои убеждения на них) никто не может нарушать свои заповеди для вас. понимая, что в этом случае может быть полезным.

один пример... если кто-то, чтобы выйти из их пути, чтобы вместить низкое сиденье (конкретные предпочтения), то это место становится (в сторону) феномен роскоши.

+335
Tommy Jackson 10 июл. 2012 г., 14:57:25

Вы должны рассмотреть следующие

Изменить свой подход

В буддизме Махаяны акцент на искусные средства, сидячая медитация-это не только практика, есть множество других практик Дхармы, которые вы можете сделать, построить свою базу заслуг первого. Вы могли бы сосредоточиться на повторении конкретный отрывок или мантры, это позволяет ваш ум сосредоточится на чем-то, и вы, естественно, увидите учитывая концентрацию возникают через эту практику, даже не пытаясь сесть.

Вы могли посещать богослужения, стараться участвовать в любой группе, скандируя при наличии - Тхеравада-это, насколько я знаю, не доступен для мирян в этом случае. Но есть много Махаяны буддийских храмов этой группы предлагаем пение с мирянами.

Вы могли бы предложить, чтобы помочь очистить храм, чистка также является мощным практике памятуя о концентрации, если вы можете сосредоточиться на том, что вы делаете. Дзен монахи могут делать по дому, как уборка и еще опыт Дзен Также известный как-Джана. Они блаженно и осознанно выполнять задания, которые нужно выполнить. Идти вперед и добровольцев! На самом деле, просто участвовать и наслаждаться сообщества, вы узнаете нечто!

Вы можете практиковать предлагать милостыню вашей общине монахов, давая большой практики Dāna и порождают умелые умственные качества. На самом деле, прежде чем пытаться сосредоточить свой ум на медитации сидя, старайтесь культивировать положительные качества, как любовь, добро и избегать отрицательные, такие как гнев в вашу повседневную жизнь.

Как вы строите ваши заслуги, вам будет легче сидеть, потому что ваш ум будет, естественно, начинают успокаивать.

Знайте, что ваши усилия делает разницу

Да на практике это, конечно, лучше, но даже одно-единственное изменение мышления будет иметь значение, как бы ни мала. Утешаться этим. Есть некоторая уверенность в том, что даже когда вы, кажется, не быть 'то' по крайней мере, вы не делаете что-то вредное, и это уже приносит свои плоды, и если вы не наступал, по крайней мере, вы не скатываетесь к еще большим страданиям.

И ваши действия в конечном итоге создать причины и условия, благоприятные для дальнейшего вашего пути, будь то потребуются годы или периоды жизни. Есть какая-то вера.

+293
ExecutionOrder 2 янв. 2010 г., 10:27:43

В suttas были насколько я слышал, они передавались устно, и только несколько сотен лет спустя, что учения были положены на бумагу. Теперь мои вопросы:

я) вы верите в Каждая Сутта? Например: что человек вдруг обрел sottapanna или arahantship? Обратите внимание: неважно, будет ли это произошло или нет, потому что это не реальное влияние на меня, но это как всегда такой простой и нереально вида мышления, который люди часто используют

второй) не мог ли быть так, что есть также много позже изменения', чтобы соответствовать дхамме собственного/по душе культуры?

III) и подключен к вопрос я): как вы интерпретируете дэвов? И как вы убедитесь, пост-Мортен возрождение'? Разве это не противоречит анатта? Разве Будда учил, что Дхамма может быть пережито здесь и сейчас? Почему 4NT (и N8P) не говоря уже о перерождении?

IV) большинство людей не переводи suttas самостоятельно. Они берут слова из ученых и монахов, которые часто копируют друг у друга. Это критическое мышление, которое буддисты часто говорят?

+288
dbosk 16 сент. 2014 г., 10:54:01

В большинстве религий прощайте друг друга или Бога, очень распространенная, но в буддизме прощать что-то с какую-то ценность? Если так, то это значит, что это влияет и как это делается?

+267
existence is futile 3 июл. 2011 г., 17:59:48

Я слышал, что они не верят в Бога.

Это зависит от того, что вы подразумеваете под Богом. В буддизме нет концепции Всемогущего, Творца (деизм), Вседержителя, Творца плюс сустейнер (теизм), разрушитель, вечный Бог, внешнего контроллера или владелец или создатель души, исполнитель кармы или воздаяния и награды за свои поступки и так далее. но не говоря уже о Дева, кто лучше описывается как небесное существо / божество , но иногда переведенные возможно неплотно или неправильно на английском, как боги.

Также видеть Бога в буддизме.

Как я могу попасть в буддизме?

Почему не 1-го взять курс в центр медитации. Вы можете найти центр рядом с вами здесь: https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html, http://www.buddhanet.info/wbd/

Какие книги вы посоветуете прочитать Для начала?

Начнем с Будды слова: сборник дискурсов от Палийский канон (Учение Будды) отредактированы и введены монах Бодхи

Я могу быть буддистом, не входивший ни в какие сообщества?

Кто-нибудь, идущий по пути (благородный 8 раз путь) с целью выйти из стресса можно считать буддистом. Это будет полезно, если вы являетесь частью сообщества, как это может помочь вам с обучением и практикой. Но если вы вступите в сообщество неправильно, это может быть вредно.

Вы можете попробовать https://www.dhamma.org/ или http://www.internationalmeditationcentre.org/. Также http://www.buddhanet.info/wbd/ есть и другие группы, которые вы можете попробовать, но будьте осторожны, что не все формы буддистского практика дает такие же результаты.

Есть ли какие-то "светские" буддизм?

Светский буддизм как на Западе, возможно, зашли слишком далеко в повторной интеграции буддизма, но буддизм по своей сути является светским. Также см. ответы на этот вопрос о секуляризации буддизма

Я хотел бы узнать о своем видении жизни, не делая никаких ритуалов. Это возможно?

Буддизм имеет культура, которая сложилась вокруг него и культурные изменения значение от страны к стране. Есть не обряды и ритуалы в самом буддизме.

+223
eddyizm 4 дек. 2011 г., 6:18:53

Анатта:

Это реальность, что мы не можем контролировать природу Аничче и результатом(Dkkha).

Шунья:

Что значит ничего не мог получить от него. Что не любое преимущество в сторону путь ниббана.

+137
kakashka 23 янв. 2017 г., 1:43:17

Я думаю, вы спрашиваете о взаимозависимое возникновение?

Вы можете найти подробную информацию в разделе "учебные материалы для зависимого возникновения (Paṭiccasamuppāda) в буддизме Тхеравады".

На перспективу с точки зрения Абхидхаммы, "в Абхидхаммы практика" может быть полезным.

+108
Car 9 июл. 2012 г., 1:46:03

Вы могли бы сравнить свою историю с Салли глины. Много лет назад я обнаружила, что ее эссе раненых Пророка и нашел его очень вдохновляет. Она написала целый ряд других размышления о безумии, визионерский опыт, и буддизм.

В литературе по безумию там аналогичная картина: красивые видения, которые уступают место более беспорядочные и пугающие состояния смятения и заблуждения. Я думаю, например, Фабер книга безумие, и Рой Портер книга безумие.

Глина обосновывается правомерность ее первоначальные видения, и она привела к такому выводу, взаимодействуя с тибетским ламой (я думаю, что они по сравнению видений). Хотя я не практикую тибетский буддизм, мне кажется, что она может подойти вам лучше, чем тайский или дзен-буддизм. Это более дома с видениями и необычными переживаниями, ближе к шаманским корням Тантры.

Ирония о bodhisatva заключается в том, что традиционно они не думают, что "я bodhisatva" или беспокоиться о том, если они могли бы быть одна. Поэтому, наверное, вы не один. Но многие люди преобразующего видения одного вида на другой, не становится "особенным".

Как Салли Клэй вперед, помогая другим людям, или другими словами, bodhisatva пути.

+95
StackEdd 15 дек. 2017 г., 13:54:24

Адвайта в ведическом индуизме означает недвойственность. Параллельно, что "это" (अद्वय) тоже санскритское слово, которое означает "личность, уникальная, а не два, без второго", и, как правило, относится к двум истинам учения буддизма Махаяны, особенно Мадхьямаки.

Мадхьямаки ("Срединного пути" или "центризм"; санскр. Мадхьямака, китайский: 中觀見; пиньинь: Zhōngguān Jìan, Тибетский: ДБУ ма па), также известный как Śūnyavāda (учение о пустоте) и Niḥsvabhāvavāda (нет учение свабхава) относится к традиции буддийской философии и практика основана на индийский философ Nāgārjuna (возр. 150-250 СЕ). Основополагающий текст традиция Mādhyamaka является Nāgārjuna по (Корень стихи Mūlamadhyamakakārikā на середине пути). В более широком смысле, Прасангики также относится к высшей природе явлений и реализация этого в медитативном равновесии. Центральное в Мадхьямаке философия śūnyatā, "пустота", и это относится к центральному идея о том, что Дхармы пусты от свабхава.

Теперь, Nargarjuna только объяснил концепцию Будды Нирвана в его технических слов.

В буддийском контексте, "Нирвана" относится к реализации несамостоятельным и пустота, отмечая конец перерождений путем успокаивать пожаров, которые держат процесс возрождения идет.

На самом деле слово "Ваан" - значит иметь что-то(как балван значит, кто сильный, Dhanvan означает, кто богат, Purtravan значит, у кого есть сыновья) и "Нир" означает отклонить. Следовательно, слово "Нирвана" так, значит, отказаться от всех материальных вещей и атрибутов, включая ум, тело и эго, что приводит к шуньята(или пустоту), похоже на это или Адвайта, а когда каждая просветленная душа достигла Нирваны(отрицание всего) в пустоту, они становятся одним в этом государстве. Она называется Брахман в Ведах и nothingless похож на космос, в котором все существует, но не видно. Как в Ведической математики, числа начинаются с 0, так же все в мире проявляется от 0/шуньята/пустоты/пространства и заканчивается в 0 из-за смерти человека,/все творение.

+43
Grayscale 3 янв. 2011 г., 1:57:25

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil