Правильный способ задать учителю, чтобы стать их студентом

Я ищу учителя медитации/Дхарма для укрепления своей практики, как только я найти и установить какие-то отношения как правильно просить стать их студентом. Меня интересует этикет для мирян или монахов. И где я там не сильное сообщество практики какие предложения если таковые у кого-нибудь есть об онлайн-преподавателей/инструкция? (Опасность/предостережения) если отношения должны быть длинные расстояние, какие шаги я могу предпринять, чтобы сделать его более полезным?

+788
Iuval Clejan 17 сент. 2019 г., 11:00:19
31 ответов

ну ваши претензии не имеют смысла, когда вы хотите достичь nibanna, поскольку культивирование бесстрастия и отвращение к Рупа-это большая часть цель Дхаммы....на самом деле, он начинается прямо в minduflness...

Поскольку вы цепляетесь за Рупа, как и любой puthujjana пристрастился к Рупа, это нормально, чтобы ненавидеть, чтобы увидеть Рупа как недостойный вашей энергии, и лучшее, что вы можете сделать, это jhanas как пребывающего в настоящей жизни, что означает много сухая, как вы утверждаете, у вас уже есть.

Следующий шаг заключается именно в том, чтобы объединить jhanas с Сати, правильное намерение, правильное воззрение, правильное понимание, мудрость, называйте как хотите... вам придется выбирать: либо продолжать делать самадхи для сухой, или начать культивирование бесстрастия на Ведана, Рупа, vinnana, что обусловлено видя в них анатта аничче, дуккха и все такое...

Если вы ненавидите Сати, панна, и сына, ну а потом можно развивать самадхи, независимо от какой-либо доктрины, или вы можете даже стать индусом, утверждая, что nibanna какой уровень самадхи и что вы хороший парень для отдыха в самадхи, но ОФК ты будешь не прав....

+976
gjgowey 03 февр. '09 в 4:24

Нет, это не theravāda точки зрения. Это заблуждение или неправильное представление под названием: "Он предполагает, что сознание себя", в двадцати собственной идентификации-вид.

Каждый возникающий совокупности отличается от других агрегатов, например, отличается от других совокупностей людей, мимо агрегатов, далеко агрегатов.

Все они являются агрегатами, но никто не совпадает.

Хотя есть условной связи , которая называется "Решительная поддержка", т. е. upanissaya (или в этом ролике , что переводится как "сильная зависимость"), так что мимо сознания является решающим поддерживать состояние теперешнее сознание, но это не значит, что прошлое сознание "является" настоящей сознания (т. е. сознания, это сказывается в настоящем).

Предыдущий государства, связанные с последующей государства "Решительная поддержка" состоянии.

Совокупности является условной связи и зависимого возникновения. Каждое отношение имеет более чем одну причину больше чем один эффект, так что не ищите "ту самую" в буддизм, потому что это вид.

+960
hatziiod 1 нояб. 2017 г., 12:13:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Буддийской философии, и даже философии в целом делает слова трудно последовательно использовать. Понятие все является одним из тех слов. Что дает ответ " да " и " нет " на вопрос: Могут ли все быть просветленным?

В, Я думаю, все школы и филиалы буддизма, все живые существа могут в конечном итоге достичь просветления. С акцентом на "в итоге".

  • Животные не способны, пока их животное.

  • Обитатели низших миров, имеют чрезвычайно трудное время становится просветленным, так, и, возможно, потребуется, чтобы накопить положительную карму, чтобы стать человеком, прежде чем они имеют шанс.

  • Существа высших сфер, как Девы, как правило, имеют такую счастливую и веселую жизнь, практикующих сложно, но не невозможно.

  • Человеческий мир рассматривается как лучшее из всех миров с точки зрения практики.

  • Люди, совершившие "Anantarika-карма" или преступление (убийство матери, отцеубийство, убийство ahrat, ранение Будды, создание раскола в Сангхе) уже не может достичь просветления в этой жизни.

Каждый может достичь этого с помощью медитации?

Сейчас это трудно. В текстах некоторых просвещенных студентов стало так, слушая слова Будды. Другие стали через практику. Главные атрибуты нужны, кажется, быть чистым умом и проницательностью, то ли получил по медитации или иначе.

Это то, что предназначено природой Будды?

Я думаю, что это, чтобы продлить. Это, кажется, быть в основном концепция Махаяны и я не знаком с ним. Я считаю, это считается буквально: "потенция стать Буддой" В книгах я читал Далай-лама это, в основном, почитали бы в отношении развития любящей доброты: "обучение и развитие вашей природы Будды."

Это исключительно для людей(язык надо?)

Небесные существа могут также практиковать и стать просветленным. Я не знаю, является ли язык необходимо, я не могу припомнить Сутта о предмете.

+906
Paul Hendricks 14 мар. 2017 г., 21:34:46

Индульгенция в любом чувственных удовольствий на любом уровне считать нарушения?

Погоду или нет чувственной снисходительности может рассматриваться как нарушение трудовой дисциплины мы должны рассмотреть ее с точки зрения Благородный Восьмеричный Путь.

Здесь мы имеем концентрацию группа , в которой есть фактор под названием "правильное памятование".

Правильная внимательность означает держать ум в настоящем и не позволять им сбиваться в прошлом или будущем или в процессах воображения. Правильное памятование, когда практикуется правильно, позволяет то, что мы называем "голое внимание". Этот уровень внимания, свободен от каких-либо экстраполяции, мыслей, фантазий, judgings, мыслеоснов и другие методы концептуального распространения, что разум может воспользоваться.

Правильное памятование позволяет уму быть с объектом, как он есть. Объективность и невмешательство присутствует. Объект воспримется именно так, как она есть, и можно будет увидеть ее истинную природу.

Когда никто ничего не практиковать правильное памятование ума лишь на мгновение задержать истинную природу объекта, после чего он начинает когнитивный процесс мысленного изготовления Для того, чтобы попытаться вникнуть в предмет. Разум будет брать "сырье" объекта и в дальнейшем приносить субъективных понятий и представлений об объекте.

Затем ум сплетает воедино все эти разные понятия в более сложные структуры. Эти наклейки изготовлены по уму и не принадлежит к объекту. В виду наложения качеств на объект. Этот процесс изготовления подпитывается базовых латентных скверн. Конечным результатом является объект, который теперь покрыт толстым слоем ума-идеи и качества. Исходный объект теперь скрыт в плотном слое субъективного искусства, который скрывает его истинную природу.

Поскольку объект не рассматривать, как это, но вместо этого с точки зрения контролируемых скрытых осквернений поведения превратилась в проступок. Это не считается правильным поведением, если ум отклонился в прошлое будущее или начинает накладывать качества на объекте. Тогда человек начинает отождествлять себя с объектом и думая, что "я вижу" или "я думаю". Такая вера называется личности-убеждение (Sakkayaditthi). "Sakkaya" означает группу материальности (Рупа) и психика (Нама) и как они существуют. "Ditthi" означает неправильное представление веры, т. е. веруя в отношении Нама/Рупа.

Правильное поведение для охраны разум и охранять чувство дверями так, что загрязнений не заправляет.

+904
Haseen Khan 4 июн. 2010 г., 13:11:30

Чтобы достичь Нирваны, да, отбросить стремление к нирване и все остальное, как мастер медитации говорит с 4:32 в этом видео под названием 'Аджан Ча - помним пути'.

В идеале, на практике познать или достичь Нирваны, человек должен жить в медитации монастыря за выделенный период не менее одного года, поэтому они свободны от мирских тягот.

Чтобы приблизиться к нирване, безвредность-это самое главное действие, особенно в отношении секса. Если есть не правильное представление о сексе, пять помех в нирвану, будет трудно преодолеть.

+833
aunt 11 авг. 2011 г., 12:18:22

Предполагая, что в результате просветления-это достижение нирваны, и предполагая, что Далай-Лама-просветленный, почему он постоянно возрождаясь?

Значит ли это, что нирвана означает что-то другое, например состояние отсутствия эго, пока еще человек на планете Земля?

+819
BnJ 14 авг. 2011 г., 4:58:57

Человечество должно быть введено в Дхамме и учил Дхамме. Но это до человека, чтобы выбрать, будет ли он или она хочет стать свободным от страдания, или нет. Не все хотят освободиться от страданий.

Из MN75:

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

Из MN26:

"Мысль пришла ко мне, - это Дхамма, которой я достиг, - это глубокий, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, за сфера догадок, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение радует в приложении, очень рад вложений, пользуется вложение. Для радуя поколения в привязанность, возбужденное по вложений, наслаждаясь приложение, это/то обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно увидеть: разрешение всех формаций, оставление всех приобретение, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. А если я буду учить Дхамме и другие не понимают меня, это будет утомительно для меня, хлопотно для меня.

+722
Levit 18 дек. 2010 г., 7:18:04

Некоторые объясняют, что язык тела влияет на такие качества, как лидерство, команда, личность и т. д.:

Ваш язык тела влияет на то, кем вы являетесь

Что такое буддийский взгляд на язык тела? Не язык тела влияет на умственные качества?

+608
LabMonkey 30 нояб. 2013 г., 23:43:16

Недвойственность-это индуистская идея окончательного освобождения или "Мокша", как они это называют, его понял, когда 'Атман' (постоянного самостоятельного/душа) присоединяется(сливаются воедино) с Брахманом(Вселенского сознания). Для меня это выглядит как достижение 6-го jhnana , когда ты осознаешь бесконечность сознания'.

Но ради вашего вопроса предположим, что вы хотите сказать,

Как реализация Анатта, Анника и дукха помочь в повседневной жизни или Как буддисты выводы помогите люди живут своей повседневной жизни?

Что это, как в повседневной жизни?

Большинство из повседневной жизни нынешнего поколения мирского последователя, как и жизнь, кто-то только приходит с добавлением внимательность везде. Вы попробуйте с учетом шагов, вы попробуйте съесть в каждый укус и ты пьешь чай, как церемония, смакуя каждый маленький глоток этого божественного эликсира.

Когда вы начинаете культивировать 10 Paramis и гостиная с 8 раза путь, вы увидите, что день за днем вы начнете жить с позитивной точки зрения государства (не путать с 'позитивное мышление'), что означает, вместо того чтобы тратить дни и дни с ненависти, злости, похоти, жалости, отвращения, сожаления, вы начинаете чувствовать себя хорошо о себе, просто потому что ты существуешь. Сделав глубокий вдох чувствует, как удовольствие, находясь здесь начну считать. Вы начнете жить в согласии с Дхаммой , которая означает, по словам дзен мастера Банкей,

когда голоден ешь, когда устал спать'

. Что живет с не-двойственности, ум перестали сечься, когда вы едите, вам действительно есть, и не думать о вашей работе или вашей жены.

Как оно проявляется при общении с оскорблениями?

Вот рассказ самого Будды имеем дело с оскорблениями, это из Akkosa Сутта.

Чем больше вы понимаете не-личности, тем больше вам отбросить эго, тем больше вы начнете жить без эго (но это не следует путать со смирением и альтруизмом). Чем меньше эго, тем меньше шансов, что поранился, когда людей почем зря оскорблять вас. Это не значит, что ты стал бесчувственным, или туп, или немеет, или вам начинают показывать безразличие в пассивно-агрессивной манере. Это означает, что ваши перспективы испытывать себя изменения, а не реагировать на оскорбление, вы начинаете иметь сострадание к этому человеку, в первую очередь за укрывательство гнев, вы научитесь реагировать, грамотно.

Амбиции?

Амбиции-это извращенная версия того желания. Имея намерение означает, что вы хотите быть кем-то в будущем, которого вы не в данный момент, или же вы хотите обладать чем-то или кем-то в будущем или вы хотите мирских удовольствий, но это в будущем. И за это желание, вы готовы делать усилия, трудиться. В этом процессе, ваши амбиции в конце концов становится частью вашей личности и эго, а значит, если вы не добьетесь, что вы будете в конечном итоге в страдании. Так что же делать?

Цитируя Мастера Дзен Басе,

“Сидите тихо, ничего не делая, весна приходит, и трава растет, сам по себе”.

Это не означает, что прибегать к бездействию и просто сидеть там. Это означает, что вы полностью изменить свой образ действий. Вы начинаете жить в настоящем моменте все больше и больше, вы планируете, хорошо зная, что они являются предварительными и могут быть изменены. Вы держите намерение, например, я хочу получить повышение в должности, но это намерение не стало амбиции, что я хочу стать генеральным директором. Так, намерение, вы даете свой лучший на данный момент, лучшая в час, а лучше день в офисе. Когда это не вопрос эго каждый бит вашей кармы, работающих в офисе будет накапливаться и приносить цветы весны, которые может или не может быть продвижения. Таким образом, вы не влияет на результаты больше, и, следовательно, не имеет права на страдания.

Материализма?

Будда учил монахов отречение и минимализм, но он не пропишет то же самое для собственников жилья. Поэтому проблема материализма могут быть легко решены с глубоким проникновением в природу Сансары, т. е. Annicca или непостоянства. Когда вы живете за счет этого понимания, вы в принципе научиться не цепляться ни к чему не привязываться, не создавать привязанностей, и одновременно наслаждаться всеми мирскими удовольствиями, которые может предложить жизнь. Пока ваша жена/ подруга с тобой, когда она ушла, он одинаково хорош, вы не должны плакать, это было непостоянно во всяком случае, вам нравится красивая одежда, хорошая еда, хорошая машина, но завтра, если все это не доступно и зомби-апокалипсис все-таки произойдет, оно не должно вас беспокоить, вы должны быть в состоянии невозмутимости. Глубокое понимание непостоянства приносит это состояние.

+545
Marilyn Robles 25 июл. 2017 г., 17:39:09

Основан в 19 млн, я говорю неуместное внимание происходит на Нама-Рупа.

1-я вещь ненадлежащего внимания уделяет ненадо внутренние ищите.

19 млн описывается, как Будда-К-быть надлежащим образом присутствовали на внутренний ищите.

И таким образом я оставался внимательным, пылким & решительный, прониклись мышлением с чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады и не привести к развязыванию.'

Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда думал проникся чувственность возникла, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум Бент (таки намять) на что думать проникнута чувственностью. Если монах продолжает думать проникся злой воли, отказавшись от мышления пропитаны не злая воля, его ум искривлены мышление проникнуто плохо. Если монах продолжает мышление проникнуто вредности, отказ от мышления, проникнутого безвредность, его ум искривлены мышления проникся вредности.

19 млн

Примечание: слово "загибается" выше "таки намять", который, по данным Буддхагхоши, является устная форма или действие "Нама". Буддхагхоши сказал: "почему это называется Нама, потому что она гнется (таки намять); поэтому его называют Нама". "Склонности" выше, также имеет отношение к "Нама".

Когда ум Бент ненадо с неадекватными наклонностями, это manasikāro ayoniso (равнодушное отношение).

Когда ум не загнулась ненадо, это yoniso manasikāro (пристальное внимание).

Поэтому зная точно, что Нама-Рупа-это важно. Нама-Рупа-это 1-ая линия обороны против невежественных sankharas.

+505
Wallkan 10 сент. 2017 г., 8:05:26

Яшодхара может быть, видя проявление Будды и этого достаточно, чтобы держать Яшодхара удовлетворены.

+491
Francesco Guardiani 15 мая 2014 г., 17:03:42

Какова конечная цель буддизма? Почему же человек практиковать буддизм, что это даст ему? Различные религии имеют различные цели. Например, конечная цель в христианстве-это вечная жизнь на небесах через веру в Иисуса Христа, в то время как в Исламе конечная цель-Джанна (рай). В индуизме конечная цель-Мокша, что означает стать единым с Брахмой после смерти. Но какова конечная цель буддизма? Это нирвана? Если это нирвана, то она не представляется очень большой цели. Цель достичь нирваны в основном умирает и никогда не вернется, потому что буддизм верит в перерождения и сансары, которая, по его мнению полон горя и страданий. Поэтому чтобы положить конец этой постоянной цикла скорби и страдания человек должен пытаться достичь нирваны. Я прав??

+445
David Doesburg 19 янв. 2017 г., 18:21:40

Если кто-то намеренно обманывает кто-то другой и если я осознаю это, если я сообщу невиновного человека в этом вопросе, что бы быть против пяти заповедей?

+433
Tony Mathis 5 нояб. 2016 г., 20:29:09

Ваш вопрос кажется очень разумным. Некоторые мысли...

Я думаю, что ты неверно утверждать, что Будда был не уверен, что получится...'. Есть некоторые вещи, которые могут быть известны, но не объяснил. Он советует нам не беспокоиться о метафизических проблемах и просто принимать лекарства, но это не значит, что эти проблемы не понял, или факты не известны.

Если у вас возникли приятное время, как вы говорите, то вы не чувствуете, что вы страдаете и вы, возможно, вопрос о необходимости для медицины и имеют мало мотивации, чтобы взять его. Будда был в этом положении раньше, но видел страдания других и признали свою будущую смерть и страдания. Его лекарство не только излечивает страдания, но теперь навсегда, и в то время как вы можете чувствовать себя свободным от страдания сейчас эта ситуация не продлится. (Сожалею об этом).

Поэтому говорится, что боги такие тепленькие время они могут потерять свои мотивации, чтобы подтолкнуть к окончательному постижению, но в итоге даже они должны отказаться от жизни и погрузиться в мирское, что делает его более полезным для человека с мотивацией, чтобы пройти весь путь.

Я сомневаюсь, что ваша приятная ситуация будет держать вас обратно, поскольку он не будет длиться долго. То, что вы называете счастьем-это не то, что араханта словом. Его или ее счастье непоколебима и не зависит от условий. Когда вы счастливы, вы знаете, никто и ничто не может умалить или уничтожить то, что ты правильно счастлив. Как правило, наше счастье может быть мгновенно уничтожена смерть в семье, болезнь или даже просто пропущенный обед. Счастье-это настоящее счастье, когда она является постоянной, в какой момент слово "счастье" может быть несколько вводит в заблуждение, как описание.

Это скользкое и тонкое учение и эти проблемы займет некоторое время, чтобы разобраться, и они не могут быть правильно разобрались без некоторых эмпирических доказательств в процессе.

Разумеется, это лишь некоторые мысли, а не советы от гуру.

+407
marshahelton 29 мар. 2010 г., 16:10:18

Даже если она заключается в том, что карму человека, чтобы быть убитым или что-либо, вы не должны быть одна на совершение этих действий. Это ваши мысли, что вы делаете это. Так что будем строить карма для вас. Пусть другие карма быть подан без тебя. Надеюсь, что это заставляет вас чувствовать приближение кармы логично.

+330
user296494 14 июл. 2017 г., 23:19:54

Этот вопрос не имеет смысла. Четыре элемента являются существенными и не связанные с болью.

Боль kdhanda Ведана, а не Рупа khandha.

Учитель, может ли быть другой путь, в котором монах можно назвать квалифицированные в элементах?”

Может быть, Ананда. Есть, Ананда, эти шесть элементов: элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент Воздуха, пространство элемент, и элемент сознания. Когда он знает и видит эти шесть элементов, монах можно назвать квалифицированные в элементы.

Но, господин, может ли быть другой путь, в котором монах можно назвать опытным в элементах?”

Может быть, Ананда. Есть, Ананда, эти шесть элементов: элемент удовольствия, элемент боли, радости элемента, горе элемент, элемент беспристрастия, и невежество элемент. Когда он знает и видит все эти шесть элементов, монах можно назвать специалистом в элементы.

http://www.yellowrobe.com/component/content/article/120-majjhima-nikaya/321-bahudhtuka-sutta-the-many-kinds-of-elements.html

+313
silverballs 15 июл. 2015 г., 15:08:41

Я читал в другом месте, что когда ты должен делать что-то и делать что-то другое, то причина для этого (делать что-то еще) может быть нежелание или неспособность справиться с "плохим настроением".

Например:

  • Ты должен быть "на задачу" (что бы это задание).
  • Что-то произойдет ... например, вы достигнете сложных или повторяющихся бит задания, или то, что вы пробовали не работать, или подзадачей которой вы наслаждались закончилась, и вы начинаете на новом месте вы рискуете провал
  • Это "что-то" грозит плохое настроение-например, беспокойства, неудачи, скука, социальные конфликты
  • Чтобы избежать этого вы переключаетесь на что-то другое (например, социальных сетях), которые вы найти (или найти) и сравнительно легко и надежно "полезным", например, потому что вы любите его, или потому, что это не угрожает

Если это так, то делает социальные медиа -- для того, чтобы подсознательно избежать настроение, как тревога и скуку ... может не рассматриваться как "помнить".

И это не "многозадачность", это "наполовину задач" -- т. е. вместо того, чтобы оставаться на фултайм, можно переключиться или выключить часто, для того, чтобы попытаться восполнить или поддержать ваше настроение при участии (т. е. в зависимости от), взаимодействуя с социальными медиа.

Кроме того, в буддийском контексте, слово "памятование" может подразумевать памятования о чем-то - "осознанное дыхание", например. Я считаю, что если я поглощен задачей, то я не замечаю, я не обращая внимания на другие вещи. Если вы используете социальные медиа, наверное, вместо того, чтобы помнить о чем вы должны всегда помнить о ... на примере главной задачей, и/или некоторые буддийские учения, и/или дыхания-Если ты занимался задач и столкнуться с эмоциональным ударом, например, какое-то беспокойство, возможно, это лучше, чтобы держать дыхание на некоторое время, чем обратить внимание на социальные медиа.

+275
arpit bhawar 10 нояб. 2014 г., 22:56:27

В буддизме, чтобы быть бессмертным означает, что вы уже поняли, Нирваны и освобождения от сансары и больше не будет перерождения и, следовательно, не надо больше смертей. Это не означает, что вы перестали существовать для того, что бы быть нигилизм и Будха было понятно, что сказать его учения нигилистов была ересь.

+270
jmf1205 7 мая 2012 г., 13:51:22

Есть несколько инцидентов, упомянутых в буддизме употребление яиц ведет к плохой карме.

Объяснение - "как яйца будут плохо"

Признание жизни в буддизме-это не только ходячий и разговаривающий жизни,он также включает в себя потенциал жизни(как яйцо).Яйцо-это не существо,правда.Но если правильно условиях получается в жизни,так это потенциальной жизни.И убийство вещи живой или убийство потенциальной жизни признается в качестве плохой кармы.

Человек упомянул страдали от плохой кармы(от потребления яиц), когда Будда был жив.

"Однажды князь пригласил Будду в своем новом замке.Он положил ковер, думая, если я буду иметь детей, Господь Будда войти в мой дворец ходить на этот ковер.Когда Будда прибыл не такая вещь случилось.Господь Будда пропустил ковры и ступить на землю.В итоге цена спросил, почему.Господь Будда сказал, что я знаю ваше желание,к сожалению, вы двое, у кого нет детей, так что я не использовал ковер.И Господь Будда описал почему.

Господь Будда сказал однажды в прошлой жизни ты был торговцем плавание через море, чтобы сделать свой бизнес.Один день шторма ваш корабль и вас вынесло на берег небольшого островка.не было ничего, кроме птичьих гнезд. Вы,опасаясь за свою жизнь употреблять яйца этих птиц.Из-за этого карму, вы автоматически не будет у тебя детей"

Этот принц никогда не было детей, как Господь Будда сказал!

Если вы посмотрите вы найдете множество рассказов о подобных инцидентах,мы буддисты с рождения в моей стране (Шри-Ланка) и мы не в общее понимание о Фармед яйца (белые яйца, которые вы видите в рынке), потому что они якобы были изменены, чтобы не дать восторге.Но большинство из нас держаться подальше от яиц не хотят рисковать.

+266
dtatulea 13 февр. 2016 г., 9:40:45

Насколько анатта против Тулку, я ответил на это уже трижды: здесь, здесь и здесь.

Насколько выгод, идея заключается в том, чтобы эти дети воспитывались на просветленные мастера с самого начала. Таким образом, все учение, со всеми его тонкостями передается из поколения в поколение. Эти люди затем служат центрами, распространение Дхармы обычных людей, а как "видение владельцев" (видьядхара), которые могут передать Дхарму в следующем поколении.

+244
Mockingbird12 19 окт. 2014 г., 9:01:42

Что побудило великого Бодхидхармы, чтобы поехать в Китай, чтобы распространять свое учение - почему не дома в первую очередь. Он был основателем Калари payattu которая стала несколько неизвестных нам?

+225
user181529 24 июн. 2015 г., 23:10:52

Следует практиковать випассану каждый день в официальном сидит?

Нет, вы должны практиковать випассану во всех позах. Формально существуют четыре медитации позы (сидеть/ходить/стоять/лежать).

Вы можете прочитать больше о позах здесь: позы для медитации.

Если да, то каким он должен быть по сравнению с медитация саматха, она должна быть практикуется непосредственно перед/после (не спрашивая Кто идет первым!) саматха или в любое время в течение дня?

Саматха и Випассана совершенно разные.

Вы могли бы хотеть смотреть на это: спросить монаха: Саматха и Випассана.

См. также: Випассана инструкции.

+225
Thomas Koo 15 июн. 2015 г., 19:43:24

Теория Pratītyasamutpāda может быть применено для разных концептуальных уровнях жизни. Отношение цепочки тоже соответственно отличаются. Жизнь может быть определена как

  1. физический процесс.
  2. ментальный процесс.
  3. гибрид как выше.
  4. концептуальное явление.
  5. сочетание всех этих.
  6. три жизни-в прошлом, настоящем и будущем.
  7. мгновение мысли. И т. д.

Первоначальное значение не является достаточным, необходимым или условия Би. Pratītyasamutpāda это ‘отношение’, что Господь Будда использовать для объяснения земных явлений.

+188
Aurelian Florea 4 апр. 2018 г., 5:28:39

Почти все последние издания переведены аничче, дуккха, анатта как непостоянство, страдание, не-я. Так что на ваш вопрос... как нам определить, когда следует использовать логику и разум в буддизме?.. Это один экземпляр, который мы должны использовать нашу логику и разум как Будда предупреждал категорически против слепой веры и призвал сторону правдивого расследования.

В Samyutta Никая (Аничче Вагга), когда один относится к AjjhattaniccaSutta, Bahiranicca Сутта, Сутта Yadanicca и т. д. Будда заявил, что три характеристики “мира сего” (все шесть чувств) связаны друг с другом - т. е., “если что-то аничче, возникает дукха, поэтому анатта”. Принимая давней интерпретации аничче, чтобы быть непостоянны и анатта, чтобы быть “не-души”, выше следует читать так: “если что-то не постоянное, возникает страдание, и в результате человек становится “не-я””.

Постоянство/непостоянство свойства “вещей” (живые существа и физические вещи) или “события”. С другой стороны, Никка/аничче восприятия в уме об этих “вещей” и “событий” в этом мире из 31 миров. Мы не можем поддерживать все, к нашему удовлетворению, в том числе “наше” собственное тело, и это аничче. Таким образом мы становимся растерян и, что есть дуккха. Так как мы беспомощны в предотвращении этого, мы беспомощны и ничего не с какого-либо реального смысла в конце, что это анатта.

“Непостоянство” - это то, что неизбежно - это свойство, которое нельзя изменить в этом мире. Но “аничче” восприятие в уме, и что восприятие может быть изменено. Вот как можно избавиться от страданий.

Будда сказал:”Sabbe Дхамма анатта“. Могло ли тогда быть “все Дхаммы “не-я”? Дхамма включает в себя все, в том числе инертных. Это значит сказать: “дерево есть “не-я”” или “гора “не-я””? Правильной интерпретации заключается в том, что ничто в этом мире не имеет какого-либо реального смысла в конце. Все они возникают и уничтожаются в конце концов, и это анатта.

+82
user1267675 5 янв. 2018 г., 19:23:23

Нет ничего специфического для Тхеравады поблизости (кроме того, что вы нашли в Редвуд-Вэлли, который я предполагаю, является Абхайягири), но на всякий случай это полезно, вот несколько других монастырей и храмов, которые находятся довольно близко:

Также менее чем в часе езды-это также понимание медитация-центр, который не является ни монастырь, ни храм, но очень углублена в Тхеравады, учения (так может стоит упомянуть).

+80
stoks 9 окт. 2014 г., 22:46:42

Это зависит от того, как 'надуманной' ваше определение надуманное это. В исламском Писании, Мохамед едет летающего животного ('бурак') на небеса. Если вы думаете, что это имеет смысл, тогда это имеет смысл.

+51
Matthijs Bierman 4 нояб. 2013 г., 13:59:12

Какой метод медитации вы делаете? Когда вы делаете медитации прозрения, самое главное, твердое убеждение в своем мастер медитации и техники медитации. Один раз пройти какой-то опыт либо терпимо или нет, то он/она должны знать эти последствия до-жизненный опыт или опыт в этой самой жизни перед этой практикой. Поэтому, пожалуйста, не разочаруй на то, что происходит. Пожалуйста, придерживайтесь этой практики. Нет ничего постоянного. Сильная вера и приложенные усилия приведут вас к следующему шагу.

+43
wartowels 12 дек. 2017 г., 23:51:44

Как мистер. Райан грустно, "насколько я понимаю, отмечая только прекращается после прекращения себя." (Садху!)

Мистер/миссис папа, не так много в определенных стилях в этом вопросе, но надо набрать минимум/любой из Jhanas, так что имело бы смысл отпустить

...И вот насколько я понимаю Дхамму, которой научил благословенный: Когда монах воспринимающий себя здесь, чтобы потом оттуда там, шаг за шагом, он касается Пике восприятия. Как он остается на пике восприятия, эта мысль приходит к нему, "мышление-это плохо для меня. Не думая лучше для меня. Если я думаю и будет, такое восприятие моих прекратились бы, и Гроссер восприятие появляются. Что, если я ни думать, ни желать?" Так он ни думает, ни завещания, и как он ни думать, ни желать, чтобы восприятие перестает и другой, более грубые восприятие не появляются. Он касается прекращения. Это, Potthapada, как есть шаг за предупреждение шаг достижение конечной прекращение восприятия".

"Это верно, Potthapada".

"Но, Господь, благословенный описать один пик восприятия или многие пики восприятия?"...(см. Далее ДУ 9)

Просто, чтобы увидеть (и понять), что он (как это работает везде, по крайней мере) - это не разные явления в "Mahasi Sayadaw" методе, а также в других нет, которые в соответствии с Дхаммой, чем когда-либо обращается к определенным самма концентрации:

...Но так как последний способен подавлять помехи просто как открыть концентрация делает,[23] и после Это районе поэтому благородный-путь концентрации, постижения, [24] что же однократно концентрация говорит название "доступ" (или "соседство"), а также медитации субъекты, которые производят, что мгновенная концентрация называют "предметов медитации, ведущей к концентрация доступ". Следовательно, необходимо понимать, что сиюминутный концентрация, обладающим способностью к подавлению помех, имеет также право на имя "К" и "очищение ума". Очистка в противном случае ум не могло прийти в тот, кто обнажил понимание своего транспортного средства, используя только представление, без добыв либо концентрация доступ или полностью поглощается концентрации.

Его просто "спор на императоров борода" (как Австрийская пословица выражает)

Как в 9.36 точки, можно добиться прекращения на основе любого из уровни-Джана. Таким образом, хотя конкретные уровня, из которых прекращение достигается может отличаться от человека к человеку, его роли в функционирование в качестве основания для прекращения одинакова в каждом человеке Пробуждение. (Примечание для DN9)

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+42
BTC Profit 22 апр. 2014 г., 13:38:51

Можно быть атеистом и буддистом одновременно, если атеист просто означает отказ от концепции всемогущего, милосердного, Бога-Творца. Но если вы имеете в виду, отвергая Сварга(высших сфер), niraya(низших миров) и Сансарного существования, вы не можете действительно назвать буддистом, как вы отвергаете учение Будды. Но вы все равно можете практиковать буддизм на определенном уровне.

+30
CodeCupboard 9 окт. 2015 г., 2:38:18

Из Бхагавад-Гиты 3.7-9:

А вот те карма-йоги, кто контролирует свои чувства знания с умом, О Арджуна, и привлечь рабочих чувства в работу без привязанность, конечно, отличный. Таким образом, вы должны проанализировать свой предписанных обязанностей, предписываемых Ведами, поскольку действие выше бездействия. По прекратив деятельность, даже ваши телесные ремонт не будет возможен. Работа должна быть выполнена как жертвоприношение (в жертву) Господу; в противном случае, работа вызывает рабства в этом материальном мире. Поэтому, О сын Кунти, выполняй свой долг, не привязываясь к результатам, ради удовлетворения Бога.

Толкование ОП учения Бхагавад-Гиты является правильным.

Однако, в следующем больше похоже на учения джайнизма, а не буддизма:

ОП: тогда как буддизм утверждает, любое действие кармы, хорошие или плохие обязан создать вложение, так что лучший способ не отказывать себе ни в в целом карма.

На Devadaha Сутта (где Будда говорит некоторые последователи Махавиры, основателя джайнизма), переводчик, преп. Комментарии Thanissaro:

Если причиной нынешних страданий были расположены исключительно в прошлом, никто не мог ничего сделать в данный момент, чтобы остановить это страдания; максимум, что можно сделать, будет терпеть страдает при этом не создавая каких-либо новых Камма, ведущая к будущему страдания. Хотя это было Джайнского подхода к практике, многие люди в настоящее время считают, что это буддийский подход, а также. Медитация, согласно этому пониманию, это процесс очистить ум от старых Камма, обучая его, чтобы посмотреть на С нереактивный невозмутимость, как возникает боль. Боль является результатом старого Камма, равностность добавляет никакой новой каммы, и таким образом с течением времени все старые Камма можно сжечь.

В этом Сутта, однако, Будда кучи насмешек на эту идею. Сначала он отмечает, что никто из Niganthas (Джайны) когда-либо конец боли, пытаясь сжечь его в этот путь ...

Таким образом, практика должна сосредоточиться на том, чтобы понять и добиться бесстрастие для Причины стресса и боли здесь и сейчас. Как Будда указывает в 106 млн, равностность играет важную роль в эту практику, но она также может стать объектом для страсти и восторг, который потом будет стоять на пути истинного освобождения. Таким образом он отмечает, что в некоторых случаях, бесстрастие может возникнуть просто от на просмотр невозмутимость, направленных на причины стресса. В других случаях, он может прийти только через нагрузки: умственное усилие — через измышления направлены мысли, оценки и восприятия — к развивать различение необходимо и отказаться от любых и всех страсть.

Путь к прекращению страданий по словам Будды, - это конец тяги через Благородный Восьмеричный Путь. Путь к прекращению страданий не избежать создания новой кармы.

Методом, изложенным в БГ 3.7-9 одна из невозмутимостью (выполнять обязанности без привязанности к результатам действий), но он не может работать по Aneñja-sappaya Сутта (МН 106):

Когда так было сказано, преп. Ананда сказал благословенному: "есть случай, господа, когда монах, натренировавшись в этом случае — это должно не может быть, этого не должно произойти со мной; он не будет, его не будет произойти со мной. Что есть, что было, что я брошу' — получает невозмутимость. Итак, этот монах быть совершенно непривязанным, или нет?"

"Некий такой монах может, Ананда, и другой не может.'

"В чем причина, в чем причина, когда один может и другой не может?"

"Есть случай, Ананда, когда монах, натренировавшись таким образом — (задумался) - это не должно быть, этого не должно произойти со мной; он не будет быть, это не будет происходить со мной. Что есть, что пришло, что я отказаться от' — получает невозмутимость. Он смакует, что беспристрастие, приветствует он, по-прежнему пристегнутый. Как он смакует, что беспристрастие, приветствует он, по-прежнему пристегнутый, его сознание зависит от него, это причиненный ему (цепляется за него). С цеплянием/существования, Ананда, в монах-это не совсем свободный".

"Будучи устойчивым, где этот монах выдержал?"

"Измерение ни восприятия, ни невосприятия".

"Тогда, действительно, был устойчивым, он поддержан Верховным прокорм".

"Будучи устойчивым, Ананда, он поддержан Верховным жизнеобеспечения; для этого — измерение ни восприятия, ни не-восприятие — это Верховный пропитания. Там [однако] монах, натренировавшись в этом случае — это не должно быть, это не должно произойти для меня, это не будет, это не будет происходить со мной. Что есть, что пришло быть, что я брошу' — получает невозмутимость. Ему не нравится, что невозмутимость, не приветствует его, не останется к нему крепилась. Как он не смачно, что беспристрастие, не приветствует его, не останется прицепился к ней, его сознание не зависят от нее, не причиненный ему (не цепляло). Без цепляния/жизнеобеспечения, Ананда, монах полностью несвязанный".

Кроме того, самооборона Не ошибается, по словам Будды в Сутта Mahaparinibbana:

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

Однако, несмотря самообороны, не следует носить неблагими мыслями, как ненависть и злоба (из Kakacupama Сутта):

"Phagguna, если кто-нибудь даст вам удар рукой, или ударить тебя с комом земли, или с палкой, или с мечом, даже тогда вы следует отказаться от этих желаний и мыслей, которые являются мирскими. Там, Phagguna, ты должен тренировать себя так: 'не мой разум пострадавших от этого, и не даю волю злых слов, но я буду остаются полны беспокойства и жалости, с ума от любви, и я не буду дать в ненависти'. Это как, Phagguna, вы должны тренировать себя.

Кроме того, в буддизме нет верховного Бога-Творца, и нет вечной абсолютной души.

+27
SHALOM DIGITAL PRINTERS Rajase 19 дек. 2019 г., 21:09:37

Существует два типа Будд, в зависимости от своих способностей, один Самма Самбуддха и другие называют Prakket Будда, согласно буддизму.. чтобы стать Буддой, делая свою садхану без помощи какого-либо гуру или духовного учителя-это очень редкое явление и это достигается как Будды, но что отличает их, это то, что после просветления только Самма Самбуддха имеет возможность обучать дхамме мира. Эта способность не найден в некоторых Будд называют Prakket Будды. Оба благоговейное, почетно. Prakket Будда не смешивать с Много мир, всегда живут в лесах, горах. Но Самма Самбуддха ходит из деревни в деревню, из города в город, чтобы обучать Дхамме людей из всех слоев общества . Он гуру Devtas мире, и человеческое слово. Он приводит богов и людей к нирване.

+17
ThuraPhone ID 2 июл. 2014 г., 18:59:05

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil