Сила Будды, видя других существ, разум

Что такое правильный пали Слово силы Будды видеть другие существа разум? Я думаю, что это начинается с Paricitta или что-то. Я хочу нормального Палийский термин. Кроме того, я могу иметь любой Сутта ссылки на него так же?

+208
Seroczynski 24 мар. 2018 г., 0:53:46
40 ответов

Одним из противоречий и многие другие были связаны с атрибуцией работы Абхидхаммы и что в некоторых книгах содержатся ошибки

"4. Paramatthadipani-Тика "выяснение конечного смысла," по Леди Sayadaw. Леди Sayadaw Бирмы (1846-1923) был одним из величайших ученый-монахов и мастеров медитации из традиции Тхеравада в последние раз. Он был автором более семидесяти учебных пособий по различным аспектам Тхеравада буддизм, в том числе философии, этики, медитации и Пали грамматики. Его тика создал сенсацию в области Абхидхаммы исследования, потому что он указал на 325 мест в уважаемой Vibhavini-тика где он утверждал, что ошибок и ляпсусов не было, хотя его критикуют также за собой реакцию в защиту старых работ".

Отрывки из некоторых противоречий

+985
Justyna Bernat 03 февр. '09 в 4:24

Я лично считаю, что Будда родился в Лумбини в Непале в последнее время есть несколько небольших групп в Шри-Ланке говорят иначе. Я лично хотел бы быть осторожным о этих движений и групп.

+970
Web Nash 25 февр. 2012 г., 8:41:33

Определение Палийский канон, а поступающий поток-это тот, кто отказался от первых трех оков, а именно

  1. Вид Собственн
  2. Скептические Сомнения
  3. Цепляясь за обряды и ритуалы

(Есть 10 оков, каждый из которых должен быть сломан до просветления)

Так что цитата из Alagaddupama Сутта

Монахи, в это учение о том, что так хорошо провозглашена мною и простой, открытый, явный и бесплатный пэчворк, те монахи, которые отказались от три оковы, все поток-enterers, не более склонны к падению, заверил, и направился к полному просветлению.

Возможно, более полезно было описано для меня, как точка, в которой кто-то не может упасть обратно на пути. Вперед является единственным направлением, они пойдут. Это как достижения космической скорости. Пока вы не выйти из гравитационного колодца сансары всегда есть возможность вернуться на Землю. Поступающий поток больше не чувствует, что гравитационное притяжение так не вернется (извинения Ньютона для аналогии).

Более поэтично идущие записи потока был описан как переломный в самые глубокие места сознания.

Что касается семейной жизни и будучи участником стрим - никто не обязан вступать в монастырь или быть bhikku или монах. Там, по-видимому, 3000 лей поток абитуриентов назвали в Палийском каноне. Sangharakshita, основатель буддийской группы, к которой я принадлежу говорит, что поток ввода-это реалистичная цель для тех, кто серьезно занимается духовной жизни, независимо от образа жизни. Не скажу, что это не займет много обязательств конечно.

+892
etalon7 10 июн. 2011 г., 18:28:34

В три Дхармы уплотнения в ошибка интерпретации Thích ТИК Hạnh основано на неверной интерпретации большинства буддийских комментаторов и переводчиков. Это пример, когда ошибка сделана, основанный на принятии существующие ошибки, а не опровергая существующую ошибку.

Thích ТИК Hạnh правильно указала, что "страдания" - это не неотъемлемый аспект реальности, однако слово дуккха как один из tilakkhaṇa не означает "страдания", но означает 'неудовлетворительность'.

Это ошибка перевода второй tilakkhaṇa как "страдания" или "стресс" так это другая ошибка, как Thích ТИК Hạnh сделал, чтобы принять неправильный перевод как силу, а потом уволить его, потому что это также отметает, что Будда учил и, что более важно, освобождает что на самом деле реально.

Таким образом, как правильно перевести из Дхаммапады 278 Ачарья Buddharakkhita:

277. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

278. "Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

279. "Все [включая Ниббану] не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению

В четырех печатей Дхармы должны быть (по реальности) следующим образом:

  • Все усугубляется вещи непостоянны

  • Все усугубляется вещи неудовлетворительно (не может привести к прочному счастье)

  • Все явления, включая Ниббану] не-Селф/пустой

  • Нирвана беспримесного, высшего и прочного счастья (конец страдания).

+883
Taufik namien 1 мар. 2015 г., 4:37:03

Если вы утверждаете, что Будда говорил, что вы должны молиться Богу, а не к Будде - тогда вы ошибаетесь. В конечном счете, в буддизме, хорошие вещи могут произойти только из-за своей хорошей кармы.

Мой учитель тибетского буддизма объяснил это примерно так:

В традиционной буддийской (Ф любого типа) будет только молиться, чтобы Будда после предложения, что Будда. Он надеется, что хорошая карма предложения могут помочь результат личной просьбе в том, что молитвы сбываются.

Современные протестантские буддийским меркам это весьма спорно. Даже мой тибетский учитель хотел бы добавить, что, однако, распространена такая практика есть - мотивация жертва подозреваемого, если вы даете ему в надежде получить помощь для чего-то практического и этот запредельный.

Однако, молясь за поддержку оставаться на курсе в учебе Дхармы и практике весьма уместна.

Как обычно в буддизме: мотив-это все.

+859
BBQ4Dummies 27 дек. 2011 г., 6:55:44

Мне нужны источники, касающиеся изменений в размерах буддийского населения после смерти Гаутамы Будды, например, число буддистов в том, что современная Индия от 410 до н. э. до сих пор, или просто глобальные исторические данные буддийского населения во всем мире с религией начали распространяться. Точные источники было бы здорово. Это часть научно-исследовательской работы я делаю, и отчасти из чистого любопытства, а также. Спасибо.

+816
Rodolfo Labiapari Mansur 16 июл. 2012 г., 14:21:57

Подробнее. из вики-страницу здесь, в перекрытии пали условия для ум разделе..

+798
Zrin 26 июн. 2015 г., 5:51:53

"Я не уверена, что определение "хороший" в буддизме."

В общем, "хороший" тот, который ведет к благополучию существ, ведет к ниббане. Заветам и восьмеричный путь приведем примеры "хороших". Препятствия, яды, оковы и т. д. примеры "плохих".

"Теперь предположим, что вы находитесь в окружении "хороших" людей, это не отвращение?"

Это отвращение , если отвращение присутствуют в уме и/или его основной движущей силой, производя влияние. По отвращение, это обозначало определенную неблагие состояния. Отвращение рождается от самомнения, ненависти, заблуждения, ...

Не все "неприязненных отношений" (в общепринятом смысле) являются неприязненные отношения (в буддийском смысле). В противном случае, всевозможные объезды будут неблагими. Как избежать идти к яме.

Отречение (например. избегать неблагих состояний и обстоятельств, способствующих неблагих состояний) является одной из основных проблем в буддизме.

"В буддизме, если я выбираю, чтобы избежать таких людей, это отвращение?"

Не обязательно. Состояние вашего ума в то время как вы склонны избегать определенных вещей или людей может быть любой, в том числе и сострадание к себе. Кроме того, независимо от того, если человек воспринимает отвращение в них ум или нет, часто рекомендуется объединяться с хорошими людьми и избегать общения с теми, чьи отношения поднять или увеличить помех.

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Сакьев. Теперь есть город Sakyan по имени Саккара. Там Дост. Ананда отправился к благословенному и, по прибытии, поклонился благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

-- ЗП 45.2

+795
Nani Naidu 22 окт. 2014 г., 10:34:27

Когда мы сидим, мы проходим через различные фазы сознания. Сначала наш ум активный и дискурсивной. Это ruminates за всевозможные вещи, репетирует событий, и перепевы тех, у которых есть прошлое. Как мы движемся к тишине - что может быть сделано просто сидят спокойно в одном месте - в нашей голове поселяется в более пассивном состоянии. Вместо того, чтобы принимать активное участие в создании наших мыслей, наше сознание расслабляется, раскрывая ее глубокие слои. На данный момент, вещи могут начать появляться непрошеные. Иногда мы можем испытывать воспоминаний из давно, другие времена, мы можем увидеть фрагменты картин в нашем сознании, и иногда мы можем увидеть следы эмоций, которые не имеют очевидной причины. Если вы проводите любое количество времени слушать музыку, воспоминание о песня тоже чрезвычайно часто.

Не беспокойся о музыке. Если вы упорствуете в своем сидит, она начнет исчезать. Песня-это просто другой вид мышления. Лечить его, как вы бы любой другой - пусть она имеет свое пространство, не пытайтесь догнать его или заглушить его, сидеть, и делать все возможное, чтобы удержать внимание на своем дыхании.

+791
Glenn 13 июл. 2015 г., 4:46:32

Карма может быть уничтожено другими Niyamas?

Может остальные четыре niyamas из "пяти Niyamas" снять карму человека? Или просто на это повлиять?

+721
Akram Siddique 16 дек. 2010 г., 4:44:06

Это отчасти спекуляции со стороны редактора коллекции этого письма. У меня есть книга сингальского моей собственной. Поэтому мы не знаем, что случилось. Только мы, что мы знаем наверняка, это то, что преп. Сэр укусил ядовитый паук. Ничего другого, кроме этого носит спекулятивный характер. Поэтому лучше не делать выводы о спекулятивном инцидентов.

Также самоубийство не шов, чтобы быть допустимым вариантом для монаха, так как это Parajika преступления.

Кроме того, это не очень хороший пример для общества, следовательно, не должно быть сделано.

В случае, если вы просто верить Вы запись трансляций по ошибке ты в нищете. Также ваших близких и кончится. Следовательно не стоит созерцать, быть примером, или в малейшего смысла продвигать эту линию мышления

+676
Bharath Tupaki 22 июн. 2016 г., 19:18:38

Согласно Gandhatthena Сутта (СН 9.14), монах, нюхающего цветок в пустыне, что ему не была вручена, является воровством, даже если это всего лишь волосы-наконечник стоит зла.

Почему нюхают цветок в пустыне считается воровством?
Это относится к слишком мирян?

Я слышал, что однажды некий монах пребывал среди стране косал в лесной чащобе. Сейчас в это время, после еды, вернувшись из своего almsround, он пошел на пруд с лотосами и принюхался красного лотоса.

Тогда девата обитающих в лесной чащобе, чувство симпатии к монах, желая его пользу, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

[Девата:]
Ты нюхаешь эту воду-рождается цветок
что не дано вам.
Это, уважаемый сэр, - это фактор воровства.
Ты вор нюх.



[Монах:]
Я не беру, не повредить.
Я соплю в Lotus
издалека.
Так почему вы называете меня
вор нюх?




Тот, кто
вскапывает стебли,
повреждает цветы,
одним из таких безжалостных поведения:
почему бы тебе не сказать это ему?



[В девата:]
Человек безжалостный & цепляние,
мазала как пеленки престарелых:
ему
Мне нечего сказать.
Это ты
кому я должен говорить.





Чтобы человек незапятнанной,
постоянно ищет чистоты,
волосы-наконечник стоит зла
кажется, большие
как облака.



[Монах:]
Да, yakkha, вы меня поняли
и покажи мне сочувствие.
Еще раз предупредила меня, yakkha,
всякий раз, когда снова
вы видите что-то вроде этого.




[В девата:]
Я не зависеть от вас
для моей жизни
и я
ваш наемный работник.
Ты, монах,
вы сами должны знать
как идти к благой цели.






Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

+640
Ken Wayne VanderLinde 25 июл. 2013 г., 3:09:27

Вопрос прост, как его читать, но сформулировать я приведу несколько примеров.

Я думаю, большинство людей согласится с тем, что причина в чем особенность людей, и большинство религий и философий направлены для человеческого разума, чтобы убедить или перенаправить человеческого разума к тому, что считается правильным/истинным, но человеческий разум иметь набор помещений, что он работает, другими словами различение в человеческом требует одобрения самим разумом, иначе и быть не может.

Поэтому, чтобы убедить, что разумно использовать диалектика философия, таким образом, он не может быть обвинен за неприятие знаний. Большинство религий, однако, использовать веру в дополнение к диалектике и когда вера противоречит с разумом неприятие знаний и видна человеческому разуму поддаваться растерянности.

Итак, буддизм ничем не отличается от этих религий, хотя он утверждает, что нет веры нужно, кроме прямого знания, не объясняя основным строительным блоком идея предполагает. Например, он стремится ликвидировать безграмотность, чтобы положить конец страданиям, но он избегает давать объяснения как в первую очередь невежество возникнуть? Некоторые секты буддизма также научить природу Будды в каждом существе, но не могут объяснить, как совершенную природу Будды, вам обольщаться, для начала. Буддизм тоже не получится/не объяснить, как это возможно, что бесконечный освобождение возможно.

Вышесказанное не является редкостью и к другим религиям, даже в Индии Джейн научить истинная душа, освободиться от кармических элементов, но они не могут объяснить, как это когда-нибудь отлив освобождение может быть правдой, как это вообще можно не заполняя ведро? Почему все души не освободили, если прогресс, космос Джани или буддийскую идею нужно верить?


Этот вопрос помечен как дубликат, но я не думаю, что это напрямую относится к моему вопросу. То, что я прошу-это не предвзятое отношение к концептуализации, но избежать, чтобы объяснить, идеи в буддизме, а не отдельных концептуализации Мистер Итан хотел сохранить, но разумного объяснения для себя буддизм.

+627
AKC 4 авг. 2014 г., 18:49:11

Не знаю, как вы попали в такое толкование, что это значит?

Для меня это звучит как типичное применение буддийских созависимость принцип: агент действия определены как таковые лишь тем, что он является субъектом этого действия. Во время действия должно быть что-то проходит, поэтому без агента бессмысленно либо.

Таким образом, любое понятие "изменение", а в чем-то претерпевает изменения, оставаясь сам в некотором смысле - это концептуальная фикция.

Думаю, вы предполагали, что "три аспекта" ссылаться на прошлое/настоящее/будущее моменты происходит? В своей интуиции вместо этого, они указывают на три возможных интерпретаций агентов, приведен в тексте выше: агент как ходок, агент не ходок (пока или уже), и агент не ходок до и после и ходок между ними.

Это не значит, что ваше понимание является неправильным, даже если это не то, что Нагарджуна имел в виду, так что я бы интересно услышать больше об этом.

+614
Daniel Neville 11 апр. 2017 г., 6:50:41

Взаимозависимое возникновение (paṭiccasamuppāda) не означает "причинность"; хотя зависимого возникновения является примером "причинность", а "пудель" - это пример "собаки". На Пали слово "причинность" является idappaccayatā.

Огонь из искры-это чисто физические причинные явления. Что продолжение оригинальной искру, которая существует в огне, являющегося предметом законов физики, которые idappaccayatā но не paṭiccasamuppāda.

Paṭiccasamuppāda окончательно относится к двенадцати психических состояний, которые приводят к возникновению психических страданий (дуккха). Палийские писания говорят:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит на ум-&-тело. С виду-&-bodyas обязательным условием приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие приходит привязанность. От привязанность как необходимое условие происходит становление. От становится таким же обязательным условием идет (самоидентичность) рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей массы стресс и страдания.

Поскольку "продолжение" такое впечатление период "постоянства", похоже, не относящимся к "причинности", которое ссылается на причины и условия, которые приводят к "продолжению", а не "продолжение" себя.

Два пали слова "Продолжение" несколько "ṭhiti" & "ṭhita" (как, видимо, производное от "tiṭṭhati"). В самых крайних постоянного футляре","ṭhita" используется для вечный характер законов природы, которые являются постоянными (например, в ЗП 12.20 о законе, о том, как страдание возникает и в 3.136 о трех характеристик).

Ниже в главе ЗП 26 это (редко обсуждается) изменено учение о взаимозависимом возникновении страдания, которая включает в себя "продолжение".

Йо хо tejodhātuyā uppādo ṭhiti abhinibbatti pātubhāvo, dukkhasseso uppādo, rogānaṃ ṭhiti, jarāmaraṇassa pātubhāvo

Возникновение, продолжение (ṭhiti), производства и проявление элемент огня, возникновение страдания, продолжение заболевания и проявление старости и смерти.

ЗП 26.9

Большинство буддистов считают, что выше стих как относящийся к возникновению физических явлений, однако смысл ментальной. Все соответствующие слова, например, "производство" и "проявление", как правило, используется для психических явлений.

Таким образом, проявление, производства, возникновение и продолжение элемент огня означает, например, ум приобретает период удовольствия от употребления вкусной горячей пищи и производить само-цепляния, или самоидентификация от этого привязанность и восхищение к этим вкусным согревающим горячей пищи.

Или наслаждаться & предаваясь лежа на жарком солнце или в горячей ванне; или жаловался на жаркую погоду или кричать про ожог на коже. В этом смысл возникновения, продолжения, производства и проявление огненной стихии.

Возникновение, продолжение, производства и проявление огненной стихии не относится к переживаний, вызванных солнцем или лава течет из вулкана.

Он ссылается на иждивении возникновения влечения, привязанности, самостоятельного становления и страдания на пути огненной стихии. Страдание возникает из-за старения-&-смерть самоидентификации прикрепленные к огненной стихии.

+606
Gb inkslinger 25 июл. 2014 г., 17:52:11

Это не правда, Будда не говорил, что человек достигает только Нирвана (высшее счастье), отрекшийся от мира.

Arahantship или просветление, вызванную прекращением психического развития, загрязнений, боли, жаждет, язвах (asavas), не просто отказ от мирских ценностей (это то, что повторяется на протяжении Палийские каноны).

Там было много людей во времена Будды, который отказался от мирских благ, но не достигает arahantship.

Когда "Сиддхартха" Гаутама совершал суровые аскезы (например, голодать), он обнаружил, что он не имел никакого преимущества, а просто сделала его слабым. Когда он снова начал есть после того, как восстановить его силы ему было легче сосредоточиться, но его просветление пришло только после окончания умственного брожения (asavas).

Будда обнаружил "срединный путь" между крайностями аскезы и крайности мирской жизни.

Правила для монахов существуют, чтобы помочь человеку достичь arahantship в этой жизни, но arahantship не придет до окончания психического развития, загрязнений, боли, разлагает, портит, желает (asavas).

Когда вы вдаваться в крайности аскезы становится трудно к концу умственных брожений и когда вы вдаваться в крайности мирской жизни становится трудно к концу умственного брожения. Так что это "срединный путь".

В Кула-dhammasamadana Сутта (МН 45) Будда описывает:

  • Практикуя строгое мучительной аскезы как практика, то есть "болезненный в настоящем, и боль дает в будущем"
  • Занимаясь чувственными удовольствиями как практика, которая "приятна в настоящем, но боль дает в будущем"
  • Делать добрые дела даже тогда, когда испытывают горе и страдания как практика, то есть "болезненный в настоящем, но дает радости в будущем"
  • Поступления в высшие государств (jhanas) как практика, "приятное в настоящем и с удовольствием дает в будущем"

Поэтому важно подчеркнуть, концовка умственного брожения (asavas) превыше всего, как Будда сам говорит, что подвижники, которые мучают и угнетают организм даже при следующим многие из тех же правил, что буддийские монахи следуют вести жизнь, которую дает боль в будущем (в нижней направлений, как в аду).

“Мастер Готама, есть ли подвижники Ājīvaka, которые делают конец страданий, когда тело распадается?” “Нет, Vaccha”.

“Но есть какие-то подвижники Ājīvaka, которые идут на небеса, когда тело распадается?”

“Vaccha, когда я вспоминаю прошлое девяносто одна вечность, я не могу найти подвижников Ājīvaka, кто ушел на небеса, кроме одного; и он учил эффективность поступков и действий.” (71 млн)

+563
Leoz 8 июл. 2012 г., 12:33:53

Что такое фонетическое слово "Будды", сказанное вовремя 21:47 в 21:48 минут этого видео. Я новичок в фонетике.

Фонетические слова Будды wriiten как [budːʱə] в этой статье Википедии

Однако, на мой вкус, английский prononciation Б и Щ в слова Будды не совпадает с видео.

Дайте мне знать, как фонетически писать слово "Будды", сказанное вовремя 21:47 в 21:48 минуты видео.

+512
jacobacci 8 июн. 2016 г., 16:06:19

Во всех религиях с письменными текстами, важно, чтобы они сохранились и доступны: меняя их (например.г модеры) очень рискованно.

Некоторые авторы делают переводы с целью модернизации некоторые тексты (думаю, многие из Дао Дэ Цзин книг адаптированы к некой современной теме). В конце концов, это компромисс, где автор неизменно ставит свое собственное истолкование вперед, что является необходимым в этом процессе. Так что получившийся текст может быть более доступной, но при риске потери или искажения содержания оригинала.

Это может быть в порядке или не в зависимости от текста. Например, биографические эпизоды часто пересказывается по-разному, и устная традиция имеет тенденцию добавлять цвета к ним. Для целей повествования, вдохновения и т. д. это нормально (те, кто будет иметь трудное время с этим, вероятно, историки пытаются добраться до реальных событий), но вероучительных текстов вызывает опасения.

Из-за этого риска, модернизированный перевод доктрин, оригиналы которых точно не ясно, очень восприимчивы к критике, и может создать больше проблем, чем помощи.

Например, в буддийских текстах, многие переводчики используют английский перевод "внутреннее и внешнее чувство", хотя вариант перевода, как "один чувствует, а другой чувствует себя" могут быть использованы, по-видимому, без потери информации (я читал этот перевод с пали в порядке). Но традиционно люди использовали бывшей, и считается, что эта форма несет важные нюансы о философских форм, используемых в этот период.

Стандартный вариант-писать об этой теме (не перевод, а объяснение) или написать экзегезы вокруг оригиналов, используя современную лексику, чтобы объяснить их в деталях, что явно указывает, что оригинал, а где автор сводит свое собственное истолкование.

+505
kinnikuren 6 мая 2016 г., 13:29:53

Будда был одним из трех камней, как я должен укрыться в нем

Я думаю, что убежище-идти может быть (изначально) выражение благодарности, при (после) вы понимаете дхарму и найти его полезным.

Есть формула в конце некоторых suttas, например Калама Сутта:

Чудесно, почтенный сэр! Чудесно, почтенный сэр! А если, господин, человек повернется лицом вверх, что вверх ногами, или выявить скрытый, или указать путь тому, кто потерялся или носить с собой лампу, в темноте, думая, 'те, у кого есть глаза увидит видимых объектов, так и Дхамму изложен во многом благословенный. Мы, господин, пойдем в благословенном, прибежище в Дхамме для убежища, и общине монахов убежища. Господин, пусть благословенный считать нас-мирян, которые имеют прибежище для жизни, с сегодняшнего дня.

Я расцениваю это как выражение благодарности: благодарность за то, что спасли или освобожденная (освобожденный), "указать путь тому, кто потерялся".

Также как выражение согласия и принятия.

Это также выражение уважения, ни почитания, например как рассказали в Ереване Сутта: где сказано, что ново само-пробужденный Будда думал, что он будет страдать, если он не может уважать учителя (и, не имея учителя, он решил уважать учение, Дхарма). Что Сутта (например, "было бы ради совершенствуя несовершенного совокупности добродетели, что я буду жить в зависимости от другого брахмана или созерцательной, чтя и уважая его") также напоминает мне Upaddha Сутта (например, "когда монах был замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь" -- и, "Это находится в зависимости от меня, как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения", так что "восхищение" тоже). Возможно, по аналогии с врачом и медицина тоже: из уважения к врачу, используйте лекарства как предписано.

На мой взгляд (в личное "практика"), Будды и Дхармы перекрываться. Если я помню Дхармы, моя мысль может быть такой: "О да, Будда говорил мне (или, Будда сказал) Такой-то. Он был прав!"

В дополнение к этому (перекрытие) - это Будды заявление в Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды:

  1. Теперь благословенный обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "возможно, Ананда, что для некоторых из вас эта мысль придет: 'завершился слово Мастера; у нас есть мастера больше нет. Но он не должен, Ананда, будьте так считать. За то, что я провозгласил и сделал, известного как Дхамма и дисциплина, это должно быть вашим мастером, когда я уйду.

См. также Dhammakāya .

Кстати, следующий пункт после этого в Маха-parinibbana Сутта:

  1. "И, Ананда, в то время как сейчас монахи адрес друг друга, как 'друзья' да не будет так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, фамилии, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие, как 'господин' или 'ваше высочество.'

... который идет на "реверанс", упомянутых ранее.

Но, возвращаясь к Будде, я нахожу, что это помогает учитывать не только абстрактные, безличные Дхармы, но то, что было задумано, улучшенная, опытные, говорят, практиковал, и доказано, Будда родился человеком.

Из-за того, что человечество, человеческих отношениях, происходит дополнительное человеческого фактора, например "вера": когда ты что-то учить, вы могли иметь веру в учение, потому что у вас есть вера в учителя.

И, например, "самомнение", т. е. сравнивая себя с мужчиной, убеждать себя, что то, что было верно для него, может быть правдой для вас, если вы применить себя и научиться понимать, опыт, практика.

Но Татхагата преодолевает различные человеческие ограничения, загрязнений, а знания-омрачения, поэтому пытается следовать Будда (не как человек, а как тот, кто "ушел" раньше или "приехали" раньше).


Я не знаю, почему тройной драгоценный камень значится как "Будда, Дхарма, Сангха" в таком порядке-будь заказа (первый Будда) должен быть значительным. Уважение.

Есть Uruvelā Сутта, которая нравится Ереване Сутта, но с другим окончанием - Будда говорит:

Затем, признав просьбу Брахмы и то, что было правильно для себя, меня чтили, уважали, и пребывал в зависимость только на Дхамму, которой я стал полностью просветленным. И теперь, когда Сангха приобрел величие, у меня есть уважение к Сангхе, тоже.

Так что вы могли бы уважать Будду, по крайней мере, не менее уважая "Арья Сангха".

Но на самом деле есть часть Маха-parinibbana Сутта, которая говорит,

  1. "Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

    "И как же, Ананда, монах является островом к себе, прибежищем самому себе, не ищет внешних убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве своего пристанища, ища другого убежища нет?

  2. "Когда он пребывает в созерцании [и др.]

Кстати, по-видимому, слово Saraṇa означает не только прибежище и защита, но и дома.


Это через медитацию?

Я думаю, что это по всей практике: "Благородный Восьмеричный путь", например.

Много suttas содержат, казалось бы, инструкцию для "медитации", но это может быть частичное или продвинутая учение для монахов, которые уже имеют много других уроков.

  • Монахи имеют Виная (Будда же учил "Дарма и дисциплина").
  • Для мирян, которые могли бы начать с наставлений, которые вы можете (формально) проводить только после (формальной) убежище церемонии.

Это довольно обширный вопрос, я полагаю, что весь буддизм-это про принятие Прибежища, протягивая руку (и там вроде есть много буддийских практик, если вы посмотрите в разных традициях и странах; в том числе медитации[с], но также, например, Дхарма-уроки, поклоны, тантра, мантра, вспоминая, и т. д.).

+492
Wizzywiz369 7 мая 2014 г., 9:28:42

Две противоположности. Один пали (анатта) и другое санскрит (Атман).

Анатта переводится с санскрита как концепция, часто переводится на английский язык как 'не-я', или 'без души', и представляет собой наставления против какого-либо онтологической или спасенная душа (Атман) как учат многие религии. В 'в' части указывает "нет", которое говорит о том, что два противоположных по смыслу.

+475
zeifi 15 нояб. 2012 г., 10:44:40

По случаю Дивали у меня спросить, должен индийские буддисты празднуют Дивали?

Потому что недавно я прочитала темная история позади Дивали:

  • Альбомы Татхагата Будда Шакьямуни поручил команде с Saraiputa и Mahamoggalan. Он сделал Dhanmaseva в течение 44 лет. Целое поколение Картик Пурнима была выполнена. 15-дневной Картика Amavasa (новолуние ноября) Mahamoggalan был жестоко убит на горе Isigil, что день был Дивали.

  • Последние буддийского царя Маурьев Brahadrath, был жестоко убит командир Браминов Pushyamitra Шунг. Этот день был Картик Amavassa(Дивали, новолуние ноября). Буддийские власти было отменено. Монахи убиты. Pushyamitra исполняемое левой декрет дает 100 золотых монет, чтобы отрезать голову монаха. Вихар, ступы был разрушен. В тот день было новолуние Картик (Дивали, новолуние ноября).

  • Вручил лучшим королем Бали из Bahujana и был убит в мошеннических Вишну.
    Их власти, науки, образования, богатства были отняты. Их дети были убиты один за другим. На день Бали Pratipada, жертва царя Бали был убит. В тот день было новолуние Картик (Дивали, новолуние ноября).

Поэтому, буддисты, Bahujans(индийская отсталые люди, которые будучи буддистом после того, как д-р Б. Р. Амбедкар дал дар буддизм к ним) не должен праздновать фестиваль Дивали.

Но другое дело, о diwali, что император Ашока начал кампанию матчи digvijay этот день. Публика встретила их на горящие лампы.

Также В буддизме, после 18 лет, Гаутама Будда вернулся в Капилавасту с последователями по сей день. Затем Дивали отмечался горят миллионы ламп в их приеме граждан. Во время своего первого дискурса, Будда дал новое измерение к Дивали(Дивали) проповедь:

"Атха Дипа Бхава".

Так что давайте мне знать, с какой точки зрения мы должны праздновать или нет этот день? Потому что нет важности новолуние в буддизме и соблюдение дня на полную луну.

+453
MARK PRAKASHLESHA 15 авг. 2010 г., 19:08:05

Я просто пытаюсь понять концепцию анатты лучше здесь. Буддизм говорит мне, что есть понятие не-самости (анатта), и даже так называемые условные самости - это на самом деле иллюзия, что вытекает из моего невежества (поправьте меня, если я ошибаюсь).

Но психология говорит, с другой стороны, что существует нечто, называемое хотения или воли. Из Википедии:

Воля или воля-это познавательный процесс, посредством которого человек решает и совершает на определенный курс действий.

Итак, вы видите, там должен быть индивидуальным или самостоятельно , кто должен принять решение или сделать будет, так сказать. В качестве практического примера, я решаю поднять руку прямо сейчас, и глядь! моя рука поднимается мгновенно. Так, кто это решение или будет-производитель , который принял решение поднять руку? Вы говорите нет?

Теперь говорят, что условный самостоятельно принял решение не то, что я собираюсь купить. Можно сколько угодно как кроткий, как иллюзия, решает взять под контроль и оказать влияние на реальный мир? Это всего лишь иллюзия. Вот почему я не могу принести анатта в связи с этим практичности жизни, однако сильно я стараюсь. Прошу помощи, объясните, как вы объясните хотению, если анатта-это реальность?

+348
deb01 13 окт. 2012 г., 6:58:22

Я занимаюсь несколько последовательно сострадания медитации. Я обычно стараюсь делать так утром и вечером. Как-то, я пришел, чтобы посмотреть эти два момента как "идеальный" с точки зрения медитации. Но, когда я пропускаю медитацию, я боюсь или не желает медитировать за пределами этих утром и вечером.

Это принесет больше пользы, чтобы просто медитировать, когда это возможно, независимо от расписания? Я чувствую, что медитировал в течение дня (не утром или вечером) может повлиять на мой график, моя вечерняя медитация 'слишком много'.

В целом, это выгодно, чтобы медитировать за пределами графика (или даже игнорировать), чтобы компенсировать пропущенные занятия?

+328
abird 15 сент. 2016 г., 8:07:41

Я был воспитан в католической среде, однако я добавляю все больше и больше Дхаммы в моей жизни, в настоящее время я провожу гораздо больше времени с практики буддистов, чем католики.

дело в том, что я до сих пор держу привычку молиться Богу перед сном (и перед тоже летал), но если я не ошибаюсь, это рассматривается как что-то плохое в буддизме (неправильный взгляд/привязанность к ритуалам)

Может кто-нибудь объяснить, какие нехорошие последствия, с точки зрения буддиста, это молиться Богу? Если какой-либо.

+313
user1724344 4 мар. 2012 г., 11:12:02

Нет, это не правда. Согласно Лотосовой сутры, женщины могут достичь Буддовости в течение этой жизни. Эта сутра является единственной сутры, что объясняет его популярность среди женщин на протяжении веков.

Из Бертон Уотсон перевод ПП 226-8 -

Прежде чем его слова пришел конец, дочь короля драконов внезапно появился перед Буддой, склонила голову в поклоне, а затем отошел в сторону, произнося эти стихи похвалы:

Он глубоко понимает признаки вины и удачи

и освещает десяти направлениях.

...

И услышав его учение, я достиг просветления—

только Будда может засвидетельствовать это.

+308
REMqb 8 мар. 2010 г., 5:24:23

Медитация-это недеяние. Тем не менее, вы должны подготовиться и посвятить время и пространство, чтобы это "недеяние". Что препарат на самом деле акт делает в стремлении принять участие в акт недеяния. Что в процессе делается имеет цель. Цель состоит в том, чтобы принять участие в начинании чего не делается. Медитация это сама природа создает парадокс для участника. Ответ отказаться от парадокса. Как это делается ? Закона, или не действовать, если вы будете, должны сначала быть узнаваемым. То есть это призыв к предохранителей закона и участник в состояние бытийности. Как трансмутировать? Если вы были сосредоточены на 5 сильные стороны, которые могут пригодиться. Убежденность, настойчивость,внимательность, концентрацию и проницательности, может создать эффект зацикливания на ум, когда нужно медитировать можно постоянно размышлять о том, как каждая сила воздействия не только состояние души, но и отношение 5 сами сильные. Отвлечение ума сущность медитации. Для того, чтобы прорваться рабства чувств и инерция концептуализации модели мышления ум должен отвлекаться. Иметь цель в медитации-это не ответ. Уметь трансмутировать энергию, кто и что в настоящее время proclivitating в нас и вокруг нас в том, что наша истинная природа-это медитация. Я надеюсь, что это помогает.

+304
OtakuGamer 27 авг. 2016 г., 4:23:46
На вопросы о том, что Будда (Гаутама "Сиддхартха") как человека - его жизнь, высказываний, действий и т. д.
+212
Luca Botti 4 мар. 2016 г., 1:08:42

Есть юмор в suttas, но неизбежно он используется в качестве ведущего для более серьезного обсуждения Дхаммы.

М. Н. 90

История рама Сутта представляет собой нежный сатира королевской жизни. Несмотря на свое положение, Царь Пасенади Косала по-прежнему должны действовать роль мессенджер для его жены. Из-за его позиции, он считает себя окруженный людьми, он не может доверять — он никогда не доберется до конца вопрос о том, кто принес дезу во дворец — и чьи мысли нацепить на вопросы свержение и изгнание, возможно, ему. Он настолько погружен в свои обязанности, что он не ответит на нежный шутка Будды о его служение сестер сома и Sakula, не могу придерживаться проблемой для любого отрезка времени, иногда не могу даже фразу его вопросы правильно, и можете приехать на большее нет определенности относительно учения Будды, чем они кажутся разумными. В конце Сутта он должен уйти не потому, что он исчерпал вопросы, которые он хотел бы обсудить, а потому, что один из его придворных говорит ему, что пора идти. В целом, не завидное положение.

Я также рекомендую Аджан Sujato блог дополнительные примеры: https://sujato.wordpress.com/2011/11/29/the-ten-funniest-scenes-from-the-pali-canon/

+183
slowD 1 дек. 2013 г., 18:42:37

Да, это правильно. Вот почему это называется "pratitya-samutpada" или "зависимый-совозникающего" ("ступенчато-взаимной-производство")

Последовательность представляет собой прогрессивное развитие дуалистического мышления (дуалистическая закаливание) вниз по цепочке, что создает понятие о собственной смерти. Вы видите, дуалистическое мышление-это мышление, основанное на дискриминации между лево и право, верх и вниз и т. д. - это тип мышления, который включает в себя определение точки отсчета (нулевой точки, например, между вверх и вниз) и какие-то качества или критерии разделения (вверх/вниз, внутрь/наружу, красиво/некрасиво и т. д.).

В pratitya-samutpada каждой пары соседних шагов представляет собой один акт дуалистического разделения или совместного определения. Каждая пара разделяет мир на две части, вдоль одного измерения и создает основу для следующего разделения. Мы говорим о психологии ума здесь в развитии.

Самскары - это сплоченная сборник воспоминаний или отпечатки, которые накопились по одному таким образом, чтобы быть логически последовательным, таким образом, чтобы создать какую-то последовательную интерпретацию или опыт того, что происходит.

Эта коллекция наблюдений поддерживает появление опыта (виджняна), которые действительно ничего, кроме овеществления признание (или толкование) новых наблюдений с точки зрения интернализованных старых наблюдений. Этот акт признания или толкование делает его возможным для новых наблюдений, которые будут добавлены до кучи, последовательно с то, что уже есть. Поэтому Самскара и виджняна позволяет Vijanana позволяет самскары.

Признание означает признание модели, как объекты и ситуации, или обобщения существенных особенностей в личности. Таким образом, по своему признанию природа овеществления лиц. Мы определяем предметы и давать им имена. Это называется Namarupaбыл. Распознавание объектов (и местах, ситуациях) поддерживает дальнейшее развитие виджняна. Так что на данном этапе слишком, Виджнана поддерживает Namarupaбыл и Namarupaбыл поддерживает виджняна.

Понятие возникает на объектах со-зависимости с понятием их фоне или пространстве, в котором они существуют. Потому что существует шесть типов объектов, есть соответственно шесть типов пространства. Это Salayatana. Так Namarupaбыл и шесть мест поддерживают друг друга, падают от друга. Мир снова разделен на два: объект и его фон.

Флаг Кармапы сон является иллюстрацией этого принципа объекта и фона взаимно-совместного определения друг друга. Эти голубые волны на желтом фоне или желтые волны на синем фоне? Это зависит от интерпретации наблюдателя. Объекта и его фона взаимно созависимых. Как только мы обозначаем объект - фон со-возникает и наоборот.

The Dream Flag

На данный момент процесс дуалистического продвинулись достаточно далеко, чтобы иметь достаточно богатый дифференциации внешнего ("мир" на "объекты"), но нет ничего, дифференцированного внутри еще. Там тоже нет опыта еще. Но теперь есть шесть мест с соответствующими наборами объектов, там может быть опыт известного объекта повторно появляться после периода отсутствия. Этот опыт называется контакт. Это стало возможным благодаря всем, что случилось до этого момента, но, в частности, понятием пространства в качестве фона, на котором объект появляется. Мир раскололся вдоль измерения времени, в то время без объекта и с объектом. Это понятие контакта (объекта) делает отсутствие события объект более заметным, тем самым повторно обслуживания шесть мест.

Теперь, когда мы определили сроки, когда объект будет с нами как значимые, мы замечаем, что чувства у нас есть, когда объект присутствует. Мы связываем это чувство в контакт с объектом. Это чувство, в свою очередь, укрепляет опыт общения как нечто реальное и существенное.

Это чувство в момент контакта обеспечивает поразительный контраст с момент никаких контактов. Навязчиво вспоминая ощущение контакта в течение времени, когда объект не с нами, потому что впечатление он оставил нас был такой сильный и так хорошо подходят с кучи Самскара называется Танхо или тяга. Эта тяга укрепляет чувства, которое мы испытываем, когда объект возвращается.

Наваждение чувства/контакты/объекта приводит к навязчивой мысли и фантазии на эту тему, упадать. Мы говорим себе бесконечный рассказ, мы снова анализировать ситуацию снова и снова, мы делаем небольшой ролик в нашей голове о контакте. Мы разрабатываем план действий, чтобы получить то, что мы хотим. Этот рассказ/фильм/план является ничем иным, заново построив последовательность событий из нашей кучи самскары, событий, которые могут привести опять к желаемому контакт. Этот процесс зациклился на объект нашего желания служит для того, чтобы усилить тягу.

Фантазировать о контакте приводит к представление о себе, существующих в разные моменты времени. Сначала мы существуем здесь и сейчас, без объекта. Тогда мы будем там-то, надеюсь, с объектом. Это разделяет мир на фоне Времени и собственной личности (Бхава), путешествуя из прошлого в будущее с течением времени. Он также укрепляет весь опыт мира с объектами, таким образом мы построили. Понятие "Я" является зеркальным отражением весь мир, что мы создали, и думать о одной стороны усиливает другой.

Это понятие как что-то твердое, что-то, что существует, вступает в контакт с объектами, переживания, чувства, ставит цели и достигает их-то, что жизнь - приводит к выводу, что я-разумное существо. Я-это организм, который существует как объект мира. Это называется джати , или рождение. Это понятие "я-человек" закрепляет понятие "я", созданной на предыдущем шаге.

Наконец, как только мы определили часть мира как чего-то отдельного и конкретного, объекта, живущим в данной конкретной формы - изменение формы рассматривается нами как разрушение. А поскольку мы отождествляем себя с этим объектом в качестве "я", своего поражения видится, как смерть, и все, что нарушает наше представление о жизни-как-оно-должно-быть видно, так как это живое существо страдает.

Вся эта структура представляется возможным из-за фундаментального незнания , как все это работает. Это невежество пронизывает и поддерживает 11 nidanas, в то время как личная драма, которая выходит из него усиливает невежество, поддерживая процесс накопления наблюдений, интерпретации и материализации, что приводит к возникновению мира и я, жить и умереть.

Дополнительные сведения см. В разделе Nanavira Тера заметки о Дхамме и Баддхэдэса книга "практические зависимого возникновения" краткий обзор которого можно посмотреть здесь: http://www.dhammatalks.net/Books6/Bhikkhu_Buddhadasa_Paticcasamuppada.htm

+182
RUSPOWER 11 июл. 2018 г., 12:54:28

Став живым приравнивается к приобретению собственной целью объективации, внутренний/внешний первый (в отличие от вирусов), все остальные размеры второй. Это приобретение приносит страх конца, что само представление. Без собственной точки зрения, рождения не представляется возможным.

+139
Shradha Shiwani 20 авг. 2012 г., 15:54:30

В эпоху короля "Асока", расширение буддизм достиг арабских стран. Кто-нибудь знает, что эти страны называются сейчас?

Может кто-нибудь дать информацию о том, что случилось в те места / храмы ?

+139
rooster loren 7 окт. 2012 г., 19:13:43

СК есть API. Е. Г. : https://suttacentral.net/data?suttas=dn1,DN2 по

См. также: https://discourse.suttacentral.net/t/suttacentral-api-apps/1927/8

Также данные на GitHub. Е. Г. https://github.com/suttacentral/suttacentral-data/blob/master/text/en/pi/su/an/an1/an1.21-40.html

Так же вы можете скачать весь доступ к аналитической информации о сайте в виде файлов: http://www.accesstoinsight.org/tech/download/bulk.html

+128
Jidapha 18 июл. 2010 г., 6:53:01

Мой любимый Сутта о медитации Кула-suññata Сутта (в меньшей рассуждение о пустоте). Thanissaro монах предоставляет хорошие комментарии об этом в своей статье целостности пустоты, раздел называется "пустота как подход к медитации".

Два других suttas все остальные упоминания - Сатипаттхана и Анапанасати suttas - тоже очень хорошо.

Кроме того, лакомые кусочки в Северном записи Анапанасати Сутта, называется Ānāpānasmṛti сутра из Ekottarika Āgama.

Кроме того, если вы конкретно в работе медитации, то Samadhanga Сутта содержит канонические определения четырех Jhanas.

+126
Will Budreau 30 апр. 2011 г., 10:01:48

Жизнь-континуум фрукт Камма в первый раз рождается разум. Жизнь-континуум возник Камма, чтобы сохранить плод идти по пути каммы, такие как рождение человека, живущего в основе человеческого разума и тела, или от рождения животного, обитающего в животном ум и тело.

+117
Kristian Hansen 18 июн. 2016 г., 0:49:54

Если все, что мы видим и чувствуем в 3-Д мир-это просто иллюзия, созданная нашими умами и каждое дело, даже атом, это связанные между собой (взаимосвязаны); каково происхождение его? Поскольку сознания или самости, или "я" - это тоже просто мысль, как материя создается сознанием? Как ум его создать? Всякий раз, когда я думаю об этих вещах, я помню мифологический бог, Зевс, кто может создать все, что пожелает, просто подумав об этом? Он чувствует, как это на самом деле возможно. Так что может быть возможные логику этого комплекса знаний?

+114
jordan smith 13 апр. 2019 г., 19:28:15

Я только что проверил ссылку. На самом деле у меня нет идеи, какой монастырь мне идти. Я только два дня во Франции и уже есть полное расписание на экскурсию по городу. Я думаю, просто у меня вечером времени. Ты из Франции @ChrisW

Я во Франции, но не рядом с Парижем. Я могу читать по-французски, Если это поможет: если вы хотите, чтобы я искать что-то конкретное в интернете. Два дня уже полное расписание не очень много времени.


На этой странице, лес центры и Les храмов Bouddhistes à Париж (75) говорит, что списки буддийских центров и храмов в Париже. Почти все из них либо Дзен и Тибетского.

Это Тхеравада (тайский лес):

18. Ассоциация Bouddhique Theravâda "Vivekârâma"
школа : Theravâda (традиции ДЕЗ "- Мойн-де-Форет" де Thaïlande) 

ближайшая практика : 14 Рю Филибер Lucot 75013 Париж

места нахождения : с/о Мишель-Анри Дюфура 
22 Рю де ла Гранж Обель 71000 Sancé тел. 03.85.20.14.42

Их веб-сайт на http://vivekarama.fr/activites-3/activites-paris который говорит, что у них 3-х часовой экскурсионный сессий каждое третье воскресенье, и бесплатные занятия раз в месяц по пятницам (это не храм, они встречаются в комнате где-то).

У них есть календарь, вот и они просят вас связаться с ними (по электронной почте, я полагаю) в первую очередь.

Так что это не монастырь.


Этот поиск находит Тхеравады в Париже.


Есть центр, что неподалеку от Парижа: http://centrebouddhique.fr/ рядом с "Ле-Бурже" аэропорт. У них есть календарь здесь.


Там пагода в Винсенн , который практически в Париже (Винсенн-это лес или парк, на юго-восточной окраине Парижа): это не Тхеравада, а не монастырь, но межконфессиональную буддийские места (без учителя), который может быть в пределах вашей досягаемости, если у вас есть ограниченное время в Париже.


Если вы ищете Тхеравады монастыри, эта карта говорит, что это показывает Тхеравады монастыри в Европе.

Два, которые находятся недалеко от Парижа есть эти веб-сайты:

  • http://dhammayutta.free.fr/ (расположен в 11 км от Парижа, помните, что веб-сайт 2012)
  • http://www.burmeseclassic.org/dir.php

    Ассоциация Кумара У Bouddhiste Birmane 
    63 проспекте Мориса Тореза 94200 Иври-сюр-Сен во Франции.
    Тел.: 33 (0) 146717240, 33 (0) 677463943
    

В резюме я не знаю, вы сможете перейти к Тхеравада буддийских монастырей во Франции.


Если у вас есть вопросы о путешествии, а не буддизм есть путешествия.ЮВ сайта, которые могут быть полезны.

+96
Cecilia Monte Alegre 21 окт. 2015 г., 6:57:39

@ Дираджем Верма, вас постоянно пытаются концептуализировать ниббана. ваш внутренний менталитет держать вас за рулем, чтобы исполнить ваше желание почувствовать,увидеть или испытать Ниббану.Не так ли? У меня была раньше эта проблема. это как кузнец построить свою собственную клетку еще сильнее и сильнее и стать пленником в своей клетке безграмотно. Вам построить прочные концепций,идеологий и условий в конечном итоге вы будете в конечном итоге с депрессией и несчастьем. это не тот путь. Я столкнулась с этой суровой реальностью и просто пересечь линию. Просто наблюдать за природой и пытаться реализовать. Просто внимательно смотрите на жизнь Будды, как он познал природу, а затем медленно и осторожно попытайтесь понять. Ниббана здесь и сейчас. Метта!

+76
EBDOKUM 19 мая 2011 г., 10:41:08

Прочитав несколько источников о карме, как представляется, имеются различные толкования. Некоторые предполагают, что физические волевые акты медведь семена кармы, в то время как другие, такие как этот один, предполагают, что карма несет мысли.

Это чрезвычайно запутанной, особенно для кого-то новые концепции, поскольку там не кажется, быть авторитетный ответ или ответить.

Если существует "неполезного" (поскольку я не знаю, что благотворным помимо причинения непосредственного вреда с недобрыми намерениями) мысли, является ли это преступление мысли в буддизме?

+66
manyjay 23 дек. 2016 г., 6:53:45

Мелкая злоба-это обида.

Из DN33 нам говорят:

Девять оснований для обиды. Подумал: ‘Они сделали плохого для меня, тебя затаить обиду. Подумал: ‘Они делают неправильно для меня’ ... ‘они будут делать так, как надо мне’ ... ‘они сделали не так по тем, кого я люблю’ ... ‘они делают неправильно по тем, кого я люблю’ ... ‘они будут делать неправильно, кого я люблю’ ... ‘они помогли кому-то я не люблю’ ... ‘они помогают кому-то я не люблю’ ... подумал: ‘Они помогут кому-то я не люблю, тебя затаить обиду.

Девять способов, чтобы избавиться от обиды. Подумал: ‘Они сделали плохого для меня, но что я могу сделать?’ вам избавиться от обиды. Подумал: ‘Они делают так, как надо мне ...’ ... ‘они будут делать так, как надо мне ...’ ... ‘они сделали не так по тем, кого я люблю ...’ ... ‘они делают неправильно по тем, кого я люблю ...’ ... ‘они будут делать неправильно, кого я люблю ...’ ... ‘они помогли кому-то я не люблю ...’ ... ‘они помогают тем, кого я недолюбливаю ...’ ... подумал: ‘Они помогут тем, кого я недолюбливаю, но что я могу сделать?’ вам избавиться от обиды.

Я могу подтвердить на личном опыте, что это на самом деле работает в повседневной жизни. Запомнить и повторить.

+12
Strapakowsky 4 нояб. 2019 г., 4:47:40

Саму суть буддизма-освобождение от автоматического мышления и достижению агентство мышления. Дуккха, или несчастье, это продукт привязанности к идеям, которые не соответствуют действительности, вызывающие внутренний конфликт с его эмоциональными и психосоматическими последствиями.

Для этой цели, все объяснения только пойти так далеко, чтобы помочь достижения мастерства за свое мышление и использовать его, чтобы снять внутренний конфликт-с поведенческой дисциплине, самоанализ и изучение теории в качестве вспомогательных методов.

Есть много других проблем, полуоткрытые в буддизме или не распространяется на всех, потому что они являются либо вторичными, или вполне самостоятельное, к главной цели - освобождения от страданий через господство над мышлением.

Буддизм не отрицает разум и мышление - это предостерегает от того, чтобы быть жертвой. В самом деле, многие школы буддизма используют очень строгие аналитические и логические методы для достижения понимания принципов мышления, необходимого для освобождения.

+10
protometa 2 нояб. 2013 г., 1:26:23

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil