Каковы требования для того, чтобы произошло полное греха?

Представьте кого-то совершить действие. Какие требования должны быть выполнены для того, чтобы быть полным греха?
Объяснить это с помощью убийства животных как пример

+90
DevMe 29 апр. 2013 г., 9:08:02
29 ответов

Чтобы ответить на ваш вопрос, Позвольте мне провести аналогию. Что требуется, чтобы стать профессором? По данным Википедии, "профессор очень опытный и признанных академических, и в большинстве случаев получает только после десятилетий научной работы старших преподавателей". Будучи профессором-это не конкретное государство, это название они посадили на лет напряженной работы, завершившиеся в профессиональной реализации.

Аналогичным образом, нирвана-это не конкретное государство, это общее название для состояния очень опытный духовный практик. Это состояние не является чем-то вы можете затевать знание требований, это результат многолетней личной трансформации.

Нирвану можно охарактеризовать как состояние выйдя из страданий и смерти. Требование для этого является полное прекращение притяжения (увлеченно что-то как желательно), неприятие (увлеченно что-то как нежелательно), и невежество (ошибочном понимании как все работает). Одним из ключевых компонентов невежество-это глубоко лежащий убежденность в существование обособленного "я" и клубок рефлексов, которые растут вокруг. Большая часть Махаяны практика направлена на разрушение этой веры, не только на концептуальном уровне, но на уровне базовых повседневных инстинкты.

Если мы можем упростить требования для того, чтобы стать профессором к "полному прекращению невежества в области изучения специализируется на", мы могли бы, возможно, сделать растяжку и определяют Нирвану как "полное прекращение эго комплекса, наряду с негативными переживаниями и поведенческие тенденции его создает". Как и любое упрощение, это не совсем точно: как стать профессором требует тонны практический навык и опыт работы за пределами основного поля исследования, достижение нирваны предполагает прекращение всех умственных и эмоциональных омрачений, склонность застревать на чем угодно, а не только о себе.

Итак, для целей данной дискуссии я приравнивания Нирвана с просветлением, которая в зависимости от школы, может или не может быть правильным. В частности, в Махаяне, Нирвана является концептуальной проекции (тени эго так сказать), что выходит за пределы как часть Пробуждение к самосущая природа Будды (=просветление).

+967
RGA 03 февр. '09 в 4:24

По словам Milindapañha есть шесть причин мечты:

  1. vātiko passati supinaṃ - один с ветрами видит сон
  2. pittiko supinaṃ - один с желчью видит сон
  3. semhiko passati supinaṃ - один с мокротой видит сон
  4. devatūpasaṃhārato passati supinaṃ - один одержим девата видит сон
  5. samudāciṇṇato passati supinaṃ - я не знаю, что это значит, может что-то делать с воспоминаниями?
  6. pubbanimittato passati supinaṃ - один видит сон, как пророческое видение

Татра, Махараджа, yaṃ pubbanimittato passati supinaṃ, taṃ Ева saccaṃ, micchā avasesaṃ”ти.

Из этих шести только последний тип является истинным, остальные-ложными.

Я думаю, что вполне возможно, что владение девата может привести к сновидениям, содержащие правду, но это может быть обманчивым. Как вы знаете, если ваши были обмануты? Гораздо лучше полагаться на опыт пробуждения. Нагасена говорит, что в основном сны происходят, когда один kapiniddāpareta - afflicted с обезьяной спать.

Источник: milindapañha, anumānapañho, vessantaravaggo, supinapañho

+932
LeeGee 15 апр. 2010 г., 23:19:31

Без преувеличения или проблема перевода. Быстрый приземленные аналогии, сказать, что есть комплекс квантовой механики проблема, которую нужно решить, это будет не менее корректным говорить это может занять семь лет или шесть лет, или пять лет,... три месяца, два месяца, один месяц...или семь дней для одного, чтобы решить. Все зависит от того, где один находится на пути квантовой механики. Для выпускника средней школы, он уверен, что потребуется по крайней мере семь лет ( 4 года на бакалавра, 3-4 года на степень магистра), но и профессиональный физик, семь дней может быть все, что ему нужно, чтобы взломать его.

+920
sweetsourpotato 4 нояб. 2015 г., 12:59:38

Памятование может быть неверной, по мнению маститых Yuttadhammo. Он произнес короткую речь об этом на 10-й Глобальной конференции по буддизму. Вы, возможно, захотите смотреть его.

Я не помню, как он говорил что-нибудь о неверной концентрации. Но, поскольку концентрация приходит вместе с осознанностью я предполагаю, что с неправильное памятование приходит неправильная концентрация.

+908
DongKingKong0 5 авг. 2010 г., 1:45:16

1) трудно обобщить буддизм кратко, не прибегая к одним из Иногда неточными или вводящими в заблуждение описаниями. Резюме, которое начинается с индуистском стиле космологии, имхо, не попадает в точку. Также зависит от аудитории, т. е. они видят других религий как разных видов христианства или по существу христианской ереси или как суеверие. Худшее недоразумение заключается в том, что буддизм-это только в преданного религии только христианство со словами Будды/Бога, чистой земли/неба, и так далее заменены.

2)я читал о разных формах буддизма, много. Удивительно то, что каждая ветвь имеет немного другой взгляд на то, что проблема в том, что буддизм предназначен для решения.

  • Син-Буддизма. Основная проблема-это высокомерие, особенно по отношению к мысли, что мы думаем, что мы можем заниматься практикой, чтобы решить другие наши проблемы.
  • Тхеравада. Основная проблема-это страдания, особенно страдания, связанные с хватанием и желая вещи. Я не люблю вафли ... этот вид действительно говорят, что проблема сродни депрессии. Я представляю исторический Будда, как страдает от депрессии, но не каждый страдает от депрессии. Обратная понимаю, что основная проблема заключается в том, чтобы выяснить, как быть счастливым. Далай-Лама иногда использует это в публичных выступлениях обобщить цель буддизма.
  • Махаяна. Основная проблема-это незнание, в частности, на вопрос о том, кто мы есть, и мы считаем, что наша основная проблема может быть решена в индивидуальном порядке
  • Татхагата-Гарба. Фундаментальная проблема заключается в том, что мы думаем, что у нас есть проблемы, особенно из тех, что не может быть решена путем реализации наша проблема уже решена. (Я, конечно, не утверждаю, что Грок это, похоже, основная проблема, мы не думаем, что мы достаточно хороши, но в конце концов мы поняли, что мы были достаточно хороши, все вместе. Лично я думаю, что это бред, мое мнение о себе никак не влияет ни на что кроме людей, оказавшихся в обществе, которое зацикливается на относительный ранг)

3) я не начинаю с 4 благородных истин или 8 кратное пути. Я бы лучше начать с того, что практику я делаю и для какой цели.

4) Вы не можете помочь, но сказать что-то, о чем вы лично думаете, еще вы сможете придумывать по партийной линии определенной институционализации формой буддизма или скучные люди с энциклопедическими список буддийских школ.

5) Если кого-то действительно нет проблем, это здорово, они просвещаются! Исторический Будда (по данным пересказе Стивена Бэтчелора) говорит аж на смертном одре, когда он спросил, есть ли у кого-нибудь остались вопросы, никто не делал, так он сказал, Ну что вы все должны быть просветленными после. Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

Я читал "злой" пересказ "Волшебника страны Оз" с точки зрения ведьмы. В одной из сцен, главный герой смотрел через стекло, как ребенок, и говоря: "ужасы, ужасы" как она могла увидеть что-то никто не мог. Позже в книге, она вырастает политических радикалов и бунтовать, потому что она была одной из немногих, которые видели весь ужас последствий правительство () политика мастера.

Во всяком случае, я не претендую на есть хорошее решение проблемы-как же мы остаемся оптимистами и позитивными или счастлив, как только мы осознаем грехом пополам мы находимся, но, по крайней мере в Махаяне версия, предоставляет путь к как найти счастье, принимая меры, чтобы решить все проблемы.

+902
Afelina 19 июл. 2014 г., 2:52:28
  • Я думаю, что канонический ответ на этот вопрос была тишина.

    Тогда Будда сказал подвижник:

    “Возможно, даже один нищенствующий есть сомнения или неопределенность в отношении Будды, учение, Сангха, путь или практики. Так спросите, нищенствующие! Не пожалеешь потом, думая: ‘мы были в присутствии учителя и мы не смогли задать Будде вопрос.’” Когда так было сказано, нищенствующие молчал. 6.6 во второй раз, и третий раз Будда обратился к нищенствующих:

    “Возможно, даже один нищенствующий есть сомнения или неопределенность в отношении Будды, учение, Сангха, путь или практики. Так спросите, нищенствующие! Не пожалеешь потом, думая: ‘мы были в присутствии учителя и мы не смогли задать Будде вопрос.’” На третий раз, нищенствующие молчал. Тогда Будда сказал подвижник:

    “Нищенствующие, возможно, вы не задать из уважения к учителю. Так что давайте друг рассказать другу”. Когда так было сказано, нищенствующие молчал. Тогда почтенный Ананда сказал Будде:

    “Это невероятно, сэр, это поразительно! Я совершенно уверен, что там даже не один нищенствует в этой Сангхе, кто имеет сомнения или неопределенность в отношении Будды, учение, Сангха, путь или практики”. “Ананда, ты говоришь от веры. Но понял, что знает, что нет ни одного нищего в этой Сангхе, кто имеет сомнения или неопределенность в отношении Будды, учение, Сангха, путь или практики. Даже последний из этих пяти сотен нищих является вошедшим в поток, не подлежит возрождается в преисподней, привязанные к пробуждению”.

    Тогда Будда сказал подвижник:

    “Пойдем теперь, нищенствующими монахами, я говорю вам всем: ‘условия развалится. Сохраняться с усердием’”. Это были последние слова понял один.

  • Я однажды думал, чтобы спросить:

    Какой совет вы могли бы дать, что ваш лучший ответ, если вы не ограничены в вопрос-и-ответ формат этого сайта? Какой вопрос вы бы спросили, какой вопрос я должен задать, и ответ на этот вопрос?

    Возможно, это не подходит, хотя, нормального типа вопрос, на этом сайте. Было бы неплохо постить в чат , если вы были склонны.

  • Это может быть полезно, чтобы спросить, "как лучше разговаривать с человеком, который умирает"?

    Единственный (маленький) совет, который я читал на эту тему здесь (на странице 82 преп. Thanissaro комментарий на буддийский монашеский кодекс):

    Таким образом, в комментарии отмечается, монах беседует с умирающим пациентом должно [... сосредоточиться на ...] Как вдохновить пациента со следующими мыслями:

    “Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Сангхе, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”.

    В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, Млн 143, ЗП 36.7, и В 6.16. Во всех этих случаях советы, направленные [...] в вдохновляет спокойствие и понимание.

    Если ответ на этот вопрос можно объяснить, как разговаривать с монахами, буддийские миряне, и не-буддийские миряне, это было бы идеально.

    Не-буддийских мирян, особенно, возможно, друзей и членов семьи, потому что я встречаю их больше, чем я встречаю буддисты, и я не знаю, как перевести эту цитату ...

    комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта

    ... в не-буддийской терминологии.

    Я вчера задавал аналогичный вопрос: Как вы поговорите с человеком, чей любимый человек умирает?

+896
Hunterx01 17 дек. 2013 г., 9:43:36

Есть книга под названием в слова Будды , который рекомендуют в качестве вводного текста.

В любом случае эта книга, среди прочего, сказал,

Текст Ив,6(3), длительная выдержка от Assalayana Сутта, захватывает Будды в дебатах с преждевременной ученый брамин о претензии брахманов по имени кастовой системы. В возрасте Будды кастовая система только начала складываться на северо-востоке Индии и еще не породил бесчисленные подразделения и жесткие правила, которые были наручники Индийское общество на протяжении веков. Общество разделилось на четыре широкие социальные классы: брахманов, которые выполняли жреческие функции, предписанные в Ведах; В [возможно только], дворяне, воины и администраторы; в vessas, купцы и земледельцы, и suddas, холопах и крепостных. Нашлись и те, вне черты оседлости из четырех основных классов, которые считались даже ниже, чем suddas. От Nikayas кажется, что брахманы, а наделенный полномочиями в вопросах религии, еще не достиг неоспоримой гегемонии они должны были получить после появления таких произведений, как Законы Ману, которые заложены определенные правила кастовой системы. Они, однако, уже приступили к их тяга к господству над остальными индийского общества и сделал это, пропагандируя тезис, что брахманы-это высшая каста, божественно благословенное потомство Брахмы, которые в одиночку способны очищения.

Вопреки некоторым распространенным представлениям, Будда не агитирую за отмену индийская система класса и попытка создать бесклассовое общество. В Sahgha, однако, все кастовые различия были отменены с момента рукоположения. Люди с любой из четырех социальных классов, который вышел под Будда отрекся от их названия класса и прерогативы, становится известным просто как ученики Sakyan сын (то есть Будды, который был из клана Sakyan). Всякий раз, когда Будда и его ученики сталкиваются претензии брахманов на превосходство, они энергично выступал против них. Как наш текст показывает, Будда утверждал, что все такие утверждения были безосновательными. Очищения, он утверждал, является результатом поведения, а не Рождения, и поэтому доступна для тех, кто из всех четырех каст. Будда даже лишил термин "брамина" своего наследственного наслоения, и вспомните его оригинальный оттенок святого человека, определенными истинный брамин, как араханта (см. МН 98, не включенные в эту антологию).

В резюме:

  • Существовала кастовая система во времена Будды и место, но система может быть не так исправлена или кодифицированы, как стало позже
  • Будда сказал (в suttas и в Дхаммапада), что именно то, как человек ведет себя и т. д., и не то, как они рождаются, что бы сделать из них святой человек
  • Будда не пытался отменить кастовую систему в заложить общества
  • Однако Сангха "бесклассовое", например, старшинство между монахами основано на том, как долго они были назначены, а не о том, как они родились.

Вы можете найти других людей, пишущих на эту тему, делая поиск Google для буддизма кастовая система. Например, этот глоссарий буддийских терминов более или менее согласен с вышесказанным, за исключением того, что этот текст не говорит: "вопреки некоторым распространенным представлениям, Будда не агитирую за отмену индийских класс системы и попытка создать бесклассовое общество".


Так Гаутама нужно ломать эту власть и безобразничать

Я не знаю, может быть, вопрос власти и поведение, является ли это способствовать достижению цели.

А как Сутта МН 26 подсказывает мне, что он был готов учиться вежливо из учителей своего времени, но он оценивал, оценивали, судили, что он узнал.

Это может быть не справедливо сказать, что он "хулиганил" в смысле "ведет себя аморально" -- даже в Калама Сутта , где он говорит людям, чтобы не основывать свои решения на "сообщения", ни на мысли, что "этот монах-наш учитель", так он рекомендует делать то, что они "непорочны" и "похвалы мудрого".

+783
Uric Sou 22 мая 2011 г., 16:51:22

На самом деле точно так же лежал человек. Отказываясь от неблагих мыслей, поддержание хороших качеств и развитие положительных качеств. Правильное усилие как восьмеричный путь-это то же самое, просто не так много пистолет-Манс стучится в дверь.

Практика для домохозяин

Очень полезная коллекция:

Пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии, составлено и переведено Nyanaponika Thera Будут

+749
Rory Lewis 13 мар. 2012 г., 7:48:18

Монах должен перейти на круглых милостыни (попрошайничество), за его еду, если он (1) приглашены к столу, (2) еду принесли в монастырь, или (3) блюда, приготовленные в монастыре. Он не имеет права готовить еду, хранить пищу на ночь, или заниматься сельским хозяйством, чтобы поддержать себя. Таким образом попрошайничеством является одним из краеугольных камней буддийского монаха образ жизни. Это можно увидеть в буддийские страны (например, Таиланд), где монах имеет свободу и поддержку абсолютно практиковать в соответствии с учением Будды. Там мы видим не только лесных монахов, отправляющихся на милостыню, но также города и городские монахи, выпрашивая еду каждый день. Поскольку у нищего не должно быть выбора, как говорится, вегетарианство несовместимо с образом жизни буддийских монахов. –которая, вероятно, была еще одна причина, почему Будда отклонил просьбу Девадатта по. Однако Будда также говорил, что если монах не получает достаточной и питательной пищи, он должен отойти от этого места.

+725
L Bryan 25 авг. 2014 г., 18:21:24

"Нет" - это не правильно.

"Нет" - это не правильно.

"Нет личности и нет" - это правильно.

С невежеством возникнуть желание. С возникнуть желание измышления. С возникают измышления себя. С собственной каммы присутствует.

С мудростью желание прекратить. Без желания прекратить измышления. Без измышления собственной личности прекращается. Без собственной каммы гасится.

Это было учение мастера.

+720
Kristoffer Sahlin 9 июн. 2016 г., 18:17:30

В контексте четырех ступеней просветления будет ли правильным сказать, что, без личности-посмотреть, нет такого понятия, как "просвещенный человек": вместо того, чтобы есть "просвещенные моменты" или моменты просветления?

Книга буддизм: один учитель, много традиций делает очень хорошую работу, объясняя различия между Тхеравадой и санскрит, что касается объяснения этапов пути к просветлению. Есть сходство между двумя, но в некоторых существенных различий. Два общий жаргон (вхождение в поток, однажды-возвращающийся, араханта, и т. д.), но есть разные определения для этих терминов или разные точки зрения, именно то, что было достигнуто. Санскритской традиции (ака то, что многие называют Махаяна) помещает в поток-enterers, однажды-возвращающихся на рынок труда, не принимающие, и Архатами, как уже достигшие пути видения. Это демаркационная линия между арьям и обычных существ. Что Арьи? Кто-то, кто непосредственно воспринимал пустоту в совершенно безошибочный и не концептуально, находясь в медитативном равновесии. Когда кто-то добился этого не может быть и речи, доносящиеся со стороны человека, который достиг его. Когда вы прибудете в это ... вы будете непоколебимо знать это. Я могу честно сказать, что я не добилась этого. Более того, мой учитель говорит мне, что очень немногие современные люди на земле достигли это так редко. Это большая разница с Тхеравада, как мне кажется, вхождение в поток, как правило, считаются довольно распространенное среди современных людей.

Другими словами, Я думаю, что от санскрита/вид Махаяны практически никто на земле после санскрит/Махаяна (не говоря уже о Тхеравады) добились введения потока. Более того практически каждый, кто скорее всего далеко полагая, что любой из этих категорий реальны заложенные вещи. Другими словами, любой, кто считает, что они добились записи трансляций без изучения трактата Нагарджуны, а затем, медитируя в одном сосредоточившись и непосредственно видеть то, что Нагарджуна о обманывает себя от Махаяны точки зрения.

Вот почему так трудно ответить на ваш вопрос с точки зрения Махаяны, как и все четыре этапа - с точки зрения Махаяны - это так далеко, что современные практикующие Тхераваду обычно утверждают. Вы можете не добились вхождение в поток с точки зрения Махаяны, пока вы не ушли совсем за грубый смысл шуньята нашли в системах тенета Тхеравады.

Что касается вашего вопроса о "просвещенный человек" ... там, безусловно, просвещенный человек. Исключения идентичности-представления не отменяет или опровергнуть существование просветленными лицами. Скорее, он просто ставит 'просвещенный человек на своем месте: совершенно обычные существующей без малейшего самобытия. Опять же, я бы сказал, что кто-то устранил личности-посмотреть-это кто-то совсем за гранью уже не верю в то, что хоть немного присущего существования любого человека. Почему? Потому что они видели отсутствие этого бытия напрямую в совершенно не концептуально. Тем не менее, Арья будучи не полностью опровергнуть существование "просвещенный человек".

Если "просвещенные моменты" - это хорошая метафора, например sotapanna, мне было интересно, в чем разница между этим и "высших" ступеней просветления -- и как этого добиться и прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Я не думаю, что это хорошая метафора для любого человека на пути последние точки зрения. Арья, будучи полностью убеждены в том, что самобытия отсутствует в все-таки внешний вид самобытия все равно появляется на них. Это верно, когда-то принимающие, не-возвращающихся, а также. Только Будда не имеет восприятия самобытия в любое время. Единственный раз, когда присущего существования не кажется, не Будда, когда Арья находясь в медитативном равновесии на пустоту. В этом смысле, я думаю, вы могли бы сказать, что "просвещенные моменты" являются те моменты, когда Арья находясь в медитативном равновесии на пустоту. Для любого не-Будды (не говоря уже о не-Арья бытия) Не моменты просветления случаются.

Можно ли сказать, что разница в степени, чем добрые дела?

Я думаю, что должна быть огромная разница между тем, Арья, находясь в медитативном равновесии на пустоту и обычные повседневные моменты, когда появляется самобытия к ним. Однако бывший моменты оставить Арья будучи абсолютно уверенным, что когда самобытия не появляются в последующих моментах, что они не обманут его ни в малейшей.

Тут "Дхамма-глаз" ассоциируется с потоком запись означает, что "Дхамма" проявляется уже на этом этапе, а оттуда может только стать больше когда-либо-настоящее время (более одного)?

Пути видения достигается, когда мы непосредственно воспринимаем пустоту, да. Она станет еще как Арья бытия продолжает пребывать в медитативном равновесии и моменты между ними становится все более призрачной как. Видимость самобытия дрожит и переливается, а ее иллюзорность становится еще более очевидной. Я думаю, что это должно быть похоже, но заметь я не претендую на знаю!

Так что это не Арья существа на пути? Ну, мы на пути накопления отмечены:

  1. Детальное знание и понимание учения
  2. Сильное и искреннее желание освободиться от сансары с четкого и ясного понимания нашей ситуации т. е., dhukka/сансары и 4NT по
  3. Для Бодхисаттвы #2 сказал, чтобы быть отмечен подлинной (а не надуманный) бодхичитта, которая является № 2, но только о других заботишься, благополучия

И/или мы идем по пути подготовки отмечены:

  1. Четкого и ясного понимания пустоты с растущим убеждением, что все отсутствие самобытия
  2. Это концептуальный и дедуктивные понимание, а это не одно и тоже (хотя необходимой предпосылкой), как имеющие непосредственное восприятие пустоты

Лично я думаю, что не арьям, что приняли прибежище в Тройной драгоценности где-то между двумя с несовершенной достижения некоторых или всех из вышеуказанных. То есть, я не думаю, что это либо/или между накоплением и подготовкой. Мы в основном в бестолковом среднего.

Я думаю, что я остановлюсь там. Я знаю, что вы были ищу дельные советы, но я думаю, что я дал изложение учения. Достаточно сказать, что, пока вы не достичь непосредственного восприятия пустоты (чрезвычайно редким и необычным явлением среди современных людей на этой земле) я думаю, что много это теоретическая. У нас есть аккаунты людей, которые добились этого, как Нагарджуна.

Надеюсь, что это помогает!

+709
Oliver Mark 15 авг. 2017 г., 13:03:21

Есть пять предметов, Будда заявил, что не может быть полностью понята только Будда.

  • Будда
  • Читта
  • Камма
  • Лока
  • (...)

Поэтому можно утверждать, что это действительно не может быть сказано с уверенностью, что Камма будет иметь приоритет или переносить больше веса в следующем рождении.

+681
Ej Kimblee 22 нояб. 2015 г., 2:01:03

Если тревога-это легкий, но надоедливый, вежливый сдерживать тревожность, отказавшись от привязанности к результату:

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое. MN62

Если тревога тяжелее и немного подавляющим, фирма, мера пресечения может быть достигнуто путем замедления дыхание-учащенное дыхание способствует тревожности. Регулярная практика осознанности дыхания помогает.

Когда осознанное дыхание разрабатывается и культивируется очень плодотворным и полезным. MN62

Как правило, чем больше вы практикуете благородного Восьмеричного Пути, тем больше возникает невозмутимость с угасанием вложения для просмотра идентичности. Однако, эта практика и ее плоды постепенно. В долгосрочной перспективе, заповеди могут быть чрезвычайно полезны.

Странствующий монах может пожелать: ‘могу ли я одержать верх над страхом и ужасом, и, возможно, страх и ужас не одолеют меня. Может я живу освоив страх и ужас, когда они возникают’. Так пусть выполняют свои заповеди ... тип AN10.71

Также проконсультируйтесь с вашим врачом для получения дополнительных рекомендаций. Некоторые тревожные расстройства могут быть достаточно калечащая и медицинская помощь может принести большую пользу.

+598
emiller 16 июн. 2019 г., 18:57:49

Прочитав Сутта, "дурак" описан во многих различных ситуациях и условиях. Сутта не точно определить, что означает "дурак". Это мы с нашим собственным пониманием, попытаться понять Дхамму. Само наше понимание может меняться.

Наделенные дисциплинарными, кто-то дурак. Человек, который привязан к мирским удовольствиям и дурак. Даже те, кто покинул дом ради жизни бездомных, но привязан к работе, отклоняться от истинной цели, тоже считали, как дурак, и т. д..

От моего понимания, Будда призывает нас стремиться к дальнейшему берегу. Быть прилежным и учиться у тех, кто наделен чистотой в проводит. Быть милосердным для тех, кто нуждается в нашем руководстве, как мы хотели бы быть обработанным.

Наша практика в помощь другим не должна влиять и свернет нас с пути, если мы не готовы, это хорошо, чтобы сделать шаг назад. Во время обучения и практики, мы должны держать мудрая спутница и стремиться государство 'лишенный дурью'.

Редактировать: просто чтобы добавить, дурак слово переводится на английский язык как 'ребенок' или по-детски. Это образный язык для описания кого-то, кто является духовно незрелым и, конечно, не то же самое, как 'дурак' в английском слове.

+584
hamna 19 авг. 2018 г., 23:42:50

Да, совесть-известная в буддизме как "Хири-ottappa" (буквально "позор-позор", используется как одно слово) и играет довольно важную роль, особенно на ранних этапах пути, а также для мирян.

Монах Бодхи объясняет:

Хири-это врожденное чувство стыда за моральный проступок; ottappa это моральный страх, страх о результатах противоправных действий

Хири, чувство стыда, имеет внутренний источник опорного напряжения; она коренится в самоуважение и побуждает нас уклоняться от проступка из чувства личной чести. Ottappa, страх, вину, имеет внешнюю направленность. Это голос совести, который предупреждает нас о тяжелых последствиях нравственных прегрешениях: вину и наказание другим, болезненные kammic результаты злодейства, препятствия, чтобы наше желание освобождения от страданий. Acariya Буддхагхоши иллюстрирует разницу между двумя приведя в пример железный прут, обмазанный экскрементами на одном конце и нагревают до зарева на другом конце: Хири-это как отвращения при захвате штанги в том месте, где она измазана экскрементами, ottappa как страх схватил его в том месте, где она горяча.

Вы можете прочитать больше об этом в Хранители Мира статья монах Бодхи.

+581
Alexey Gorbachev 27 авг. 2017 г., 17:34:17

Я шел через продуктовый универмаг Тайбэй/несколько лет назад и увидел полки с пакетами "бумажные деньги" или бумаги Джосс использовать для горения. Для банка-обратите внимание сорта были три варианта, новые тайваньские доллары, китайские юани и доллары США. Пути разных людей к этой теме здесь весьма разнообразны, от очень серьезных до вполне беззаботная.

Мой вопрос не совсем о происхождении практики, сколько о его "бумажный след". Есть исторические буддийские писания, в которых излагаются важности сжигания бумажных денег и ее эффективность? Или это больше неписанная традиция?

+561
Jethik 21 мар. 2010 г., 5:14:15

Разве нет истории, где Будда accosts монах , который истекает кровью от выполнения медитации при ходьбе слишком долго, и говорит ему, что практика должна быть как вина нитки - не слишком туго, не слишком свободно? я.е срединного пути

Однако, я помню рассказ в Дхаммапада (стих 1) о монахе, который отказался принять у него глазную мазь, потому что он пообещал не ложитесь в течение трех месяцев и оставаться практикующих полный рабочий день. Поскольку медицина не эффективна, если не будут приняты лежа, он лишился глаза.

Текст говорит, что он одновременно потерял зрение и получил свое видение, т. е. он стал архатом, практикуя таким трудом. Будда заглядывает в его прошлых жизнях, и говорит, что карма диктует, что он должен потерять его глазах в этой жизни за прошлые грехи.

Оно может и так, но это было также его хорошую карму, чтобы иметь доступ к медицине в этой жизни, не так ли?

Оставив все, чтобы карма меня смущает - потому что если это так, то почему практика, даже просветление, если он есть в нашей кармой будет получаться без усилий. Гаутама Будда был, конечно, собирается стать Буддой, его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать?

Во-вторых, что с открытой похвалы мачо усилия в самом начале Дхаммапады? Что случилось на середине пути?

Это не единичный экземпляр, есть несколько историй о героических усилиях из монахов. Самые известные должны быть версии, где Бодхидхарма вырывает его веки. Существует еще одна версия, где он теряет свои ноги атрофироваться, не двигаясь в течение девяти лет.

Я задумался об этом после прочтения этот вопрос о монахах и упражнения. Я вспоминаю "пути с сердцем", Джек Kornfield, где автор, сам буддийский монах под Аджан Ча в течение нескольких лет говорит о физические упражнения и некоторые другие нормальные здоровые вещи монахов игнорировать для того, чтобы достичь просветления один целенаправленно. Он вспоминает интервью с несколькими монахами, которые страдают от диабета и других болезней цивилизации, пришли от не здоровой пищи, от занятий спортом, от отвращения к своему телу, а, следовательно, не достаточно заботясь.

Мне интересно услышать мнения в целом, или ответ, который может примирить две, если это возможно. Спасибо.

+526
Mee May Thu 7 июн. 2013 г., 23:25:01

Ниббана является опытным умом. Он чувствует себя хорошо для ума. Нет " Я " необходимо, чтобы почувствовать Нирвану. Аналогия дает человеку в депрессии антидепрессант наркотиков. Анти-депрессанты лекарства стимулирует приятных ощущений в нервной системы (а не "я"). Аналогичным образом, нирвана-это чувствовал и не переживал нервную систему, чтобы быть блаженным. Нет сам обязан знать ниббана.

+437
Charles Dick Benson N 10 апр. 2013 г., 1:38:59

Может кто-то быть искренней буддийской практики, если они полностью отвергнуть перерождение? Или кто-нибудь, что следует буддийскому пути, а не подписавшись на возрождение только половину истории? Или это не возрождение верующего заблуждаются, если они следуют Дхарме в этой ситуации?

Принцип перерождения не хватает внимания в некоторых традициях может быть? Или это, возможно, то, что было культурно распространены во времена Будды, но теперь можно смело пренебречь? Или это в центре просветление? Конечно, доклады Будда ясно видеть все свои прошлые жизни по поводу своего просветления.

Короче говоря-это вера в возрождение необходимость для буддийской практики?

+405
Alim Din 15 февр. 2010 г., 7:09:48
  • Что такое "Сток" (у вас есть что добавить к глоссарию и выше определениям Википедии)?

Efflunent являются "отток". Как это отток? Ум, который является создателем "вещи", мысли, "выходит наружу", и сделать все, что видел или слышал..и т. д. Когда мы только видим и слышим, есть только визуальный объект, пока еще не установленными, звук пока еще не было определено, и он может остаться. Когда это делает отдых таким образом, ум не может сделать ничего из этого так и остается незадействованным с ним.

Но когда он идентифицирует его, то он начинает ее тискать и услуги/звеньев взаимозависимого возникновения работает.

Когда ум остается только воспринимать, я.е видеть, слышать, и т. д.. Без "что" он сказал, чтобы быть в состоянии осознания называется Atammayata. Пали это слово приписывается были обнаружены Баддхэдэса

  • Какая разница (или связь) между "кармой" и "стоков"?

Камма ( обычно подразумевается как результат,vipaka) - это результат действий. А стоки-это тенденция (Килессо, неумения) неподготовленного ума.

  • Есть ли конкретные практики для прекращения "стоки"? Являются ли они следствием или причиной?

Видя, что все вещи пусты остановить ум от их поласкал. Они являются тенденциями, так что давай по делу, см. выше ссылку на Atammayata.

  • Три из этих стоков (невежество, став, и чувственность) также перечислены как 'осквернения' ... какие взгляды считаются стоков?

Любые мнения, которые incoporate двойственности, т. е. субъекта и объекта.

+397
onebeartoe 7 авг. 2014 г., 23:47:40

По данным Дзен подход: можно сказать, что нет никаких существ, а также все существо, и нет никакого существа или все.

Это неопределенность. Когда кто-то говорит с уверенностью, есть только одна сторона предмета. Вселенной, если 96% темной материи и энергии, которых у нас нет концептуального понимания, кроме того, чтобы знать о его существовании. Как мы можем говорить об определенности.

Если мы должны были признаться, я виновата, пытаясь сделать вещи, определенные слишком часто.

Ничего из того, что я сказал, Может быть правдой. Или все это. Или ни один из этих. Неопределенность тяжелее жить, чем с уверенностью.

+351
madhukar bs 29 апр. 2016 г., 6:33:17

В дополнение к ответам выше, это может помочь задуматься о противоположности Хири и Ottappa (Ahirika и Anottappa). Просто как Хири и Ottappa возникают у всех здоровых психических состояний, Ahirika и Anottappa возникают во всех неблагих состояний ума.

Ahirika (бесстыдство / нескромность) имеет характеристику “без брезгливости за проступок”, функция “творят зло без стыда”, проявление “не уклоняются от зла”, а непосредственной причиной “неуважение к себе”. Просто как свинья не стыдно валяться в сточных водах, ума не противно с неблагие действия, слова или мысли. Будда сказал своему сыну: “от кого, для кого нет ничего постыдного в преднамеренной лжи; о нем я и говорю, что нет такого зла, он не может сделать. ‘Я не буду лгать, даже ради удовольствия’ – это, как вы должны тренировать себя”. Иными словами, здесь нет места для “белой ложью”. Чтобы проверить, есть ли бесстыдства в виду, спросите себя: “это своего рода психическое состояние, которое может возникнуть в архатом?” или спросите себя: “я был бы горд, если моя мысль сообщалось, что заголовок в завтрашней газете?”

Anottappa (безрассудство / отсутствие боязни совершить проступок) имеет характеристику “нет страха за проступок”, функция “творят зло без страха”, проявление “не уклоняются от зла”, а непосредственной причиной “неуважение к окружающим”. Просто как мотылька привлекает огонь и сгорает, безрассудство не знает последствий, привлекает нездоровых и погружается в опасную зону. Чтобы проверить, есть ли безрассудство в голове, спросите себя, “это психическое состояние будет ветер под мои крылья чтобы поднять меня, или вес вокруг моей шеи, чтобы тащить меня вниз?” или спросите себя: “какая Камма это психическое состояние создает?”

+276
user439047 5 дек. 2012 г., 13:12:11

Никто не упомянул, что я считаю одним из лучших фильмов когда-либо сделанных буддизма - просветление гарантировано!

Веселый, и честный.

+266
kmiklas 21 авг. 2010 г., 11:40:24
  1. Всякий раз, когда беспокойство приходит на ум, медитировать на это: "волноваться.. переживать.. волноваться..", пока волноваться останавливается.
  2. Когда вы делаете добрые дела, передача дела по существу к коту: "пусть это признавать заслуги этого доброго дела и отправиться в лучший мир или стать счастливой и свободной от страданий"
+209
faboolous 18 апр. 2017 г., 8:26:00

Конечно, просвещенные люди испытывают боль! Даже Будда совершал. Например, в Маха-parinibbbana Сутта, он сказал Будде:

Когда он съел еду Кунды, я слышал,
Мужественно смертельной боли он принес.
От sukara-maddava болит
И пришла страшная болезнь от Господа.
Но укоры природы он переносил. "Пойдем
В Кусинару," был его бесстрашные слова.





Есть некоторые доказательства (и точный источник избегает меня теперь), что он был свободен, лишь физический дискомфорт, когда он вошел в основание прекращения (т. е. nirodhasamāpatti). Будда даже пришлось иметь дело с больной спиной от случая к случаю (как в МН 53).

Конечно, опыт физической боли не равны страдания и физическую боль. В то время как методы существуют, чтобы справиться с физическим дискомфортом, только просветление освобождает вас от страдания оно причиняет.

+166
tcmiles 4 янв. 2017 г., 21:57:36

Если вы прекратите слушать песни, eventualy шансы фрагменты внезапная песня в голове будет сокращаться, но это действительно то, что вы ищете ?

Лучший способ подход этот будет отпустить отвращение вы чувствуете по отношению к имеющ песни неоспоримым прокручивал в голове.

Когда это происходит, сделайте, как вы делаете с любым другим развлечением или мысли. Часы появляются и исчезают сами по себе, смотреть на любые ощущения или мысли, которые могут возникнуть из-за этого.

Даже если вы решите не слушать музыку, вы будете сталкиваться с ним против своей воли, время от времени, так что вы можете не рассчитывать на "отбрасывание только слушать привычке" стратегии.

Также следует учитывать, что можно слушать музыку, чтобы чувствовать себя чувственные наслаждения, которые неумелая, но и взаимодействовать с конкретной художественной форме, которая не помешает вашему духовному росту вообще. Вижу этот вопрос буддийский взгляд на искусство и художника.

Музыка может усилить мотивацию в своем духовном развитии, путем предоставления доступа к определенной эмоции никто бы никогда не чувствовал себя иначе.

Просто несколько примеров на верхней части моей головы : Если вы находитесь в плохой день, слушая ту или иную песню могли бы возвысить свой ум и дать вам мотивацию, чтобы сидеть и медитировать. Если у вас есть проблемы с чувством доброй воли в отношении другого человека видят его, попробуйте послушать 9-ю симфонию Бетховена. Также 5-й Symfony может легко быть интерпретирована история человека, который постепенно преодолевает его плохой каммы. 6-й симфонии-о радости, связанной с природой. И так далее.

Как и любые другие действия, вы должны созерцать последствия прослушивания музыки. Со временем вы будете наращивать discernement, и избегать ситуаций, при прослушивании музыки-это неискусная. Будьте добры к себе и не корите себя за это без надобности. Когда вы ясно вижу недостатки, музыки, вещи будут решать вполне естественно.

+120
BlackSwan 16 янв. 2014 г., 15:00:06

'Неудовлетворительность является одной из трех характеристик. 'Неудовлетворительность' относится к неотъемлемым качеством всех (условный) материал & умственные вещи.

Причиной неудовлетворительность является непостоянство. Из-за непостоянства, все (условные) психические и материальные, не могут трактоваться для прочного истинного счастья. Поэтому все невечные вещи имеют качество неудовлетворительность, будь то большой или малой.

Будда или полностью просветленный человек не может искоренить неудовлетворительность, потому что каждый феномен во Вселенной, включая звезды и планеты и духа, тела и разума Будды, содержит характеристику неудовлетворительность. Будда опытом unsatisfactorines во всем, что они видят, слышат, запах, вкус, прикосновение и познать (кроме Нирваны. Нирвана является удовлетворительным, потому что это безусловный мир с отпуская тягу).

Тогда, друг Ямака, что бы вы ответили, Если вы таким образом спросили: монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти? Так спросили, я бы ответил, ‘форма непостоянно... чувство... восприятие... измышления... сознание невечные. То, что непостоянно, является неудовлетворительным. То, что неудовлетворительное перестала и ушла к своему концу. Очень хорошо, мой друг Ямака. Очень хорошо. ЗП 22.85

~~~

Теперь я хилый, Ананда, старый, в возрасте, далеко ушли в лет. Это мой восьмидесятый год, и моя жизнь уходит. Даже как старая телега, Ананда, это провели вместе с большим трудом, так что телом Татхагаты является продолжал идти только с поддержкой. Это, Ананда, когда Татхагата, игнорируя внешние объекты, с прекращением определенные чувства, достигает и пребывает в концентрации неотмеченная ума, что его тело более комфортно. ДУ 16

Испытывает неудовлетворительность является причиной искоренения жажды и страдание. Когда гостей не видно с мудростью как неудовлетворительное, те другими вещами перестает быть желанной. Таким образом, когда желание (тягу) заканчивается, страдание заканчивается.

Видя (непостоянство, неудовлетворительность и не-я), таким образом, хорошо обученный ученик благородных растет разочарование форма, разочарованные с чувством, разочарованные с восприятием, разочарование измышления, разочарованные с сознанием. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там есть знание, полностью выпустили'. Он понимает, что рождение закончился, святая жизнь исполнена, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'. ЗП 22.59

Таким образом, неудовлетворительность и страдание не одно и то же, потому что испытывает результаты неудовлетворительность не испытывает страдания.

"Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка. Дхаммапада 278

Ниже приведены цены неудовлетворительность; я.э, нежелательные вещи, которые не могут принести истинного прочного счастья.

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

+110
schomax 31 мар. 2016 г., 15:54:15

Проблема

В дискуссии по буддийской философии сознания (viññāna) с не-буддистами, очень важно начать с разговора о жизни в целом, потому что---в моем понимании---жизнь все-таки есть физическое тело, которым мы обладаем сознанием, т. е. мы не называем физическое тело без сознания форму жизни.

Некоторые небуддисты я говорил с определения жизни как просто произвольное биологических явлений. Например, мы, люди, датчиков, датчика сигналы обрабатываются по сложной нейронной сети в мозге, решений и толкований, принятых в результате передаются соответственно вокруг тела и двигательных действий позаботиться об остальном. Это что касается действия. Мышление - это просто неврологические решение процесс в головном мозге. Также, по их мнению, рождение является результатом спермы и яйцеклетки и смерти , потому что сердце останавливается.

Все честные объяснения. Но, прежде чем даже внедрение концепции непрерывного сознания, которое продолжается от одной формы жизни к другой, все понимали, биологически. Жизнь-это рождение + (действия + мышление) + смерть. Все сделано.

Непрерывное сознание, что я обращаюсь здесь (что я хочу объяснить другим) то, что я узнал, что по-прежнему любой формы жизни мы принимаем до Ниббаны.

Вопрос

Как бы вы инициировать вышедший в окне, находящемся выше рассуждений и заставить их думать о сознании? Какова будет ваша аргументация, чтобы противостоять биологическим рассуждения?

Примечание:
1. Не стесняйтесь менять вопрос, если вы думаете, что ее формулировка не точно или не понятно.
2. В контр аргументов я просила чисто ради объяснения. У меня нет личной заинтересованности в участии в слово-бои!
3. Рассмотрим всех вопросов в выше вопрос, один вопрос.


+82
Alex Koster 29 дек. 2017 г., 1:04:03

Каковы признаки Дхармы-конечные возраст согласно сутрам и есть ли решение?

+78
hylke94 12 авг. 2014 г., 21:13:06

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil