Как следует помнить о смерти?

Budhaya Намо.

В памятование смерти Сутта Будда говорит следующее:

Когда так было сказано, Будда сказал подвижник: “в нищенствующими монахами, которые развивать памятование смерти, желая жить день и ночь ... или день ... или жить на полдня ... или жить столько, сколько нужно, чтобы съесть еду милостыню-еду ... или жить как сколько нужно съесть половину еды милостыни-еда ... или жить так долго сколько нужно, чтобы разжевать и проглотить четыре или пять глотков ... это называемых нищенствующими монахами, которые живут нерадиво. Им видна лишь слегка развить памятование о смерти для прекращения омрачений.

Но мнимые, которые развивать памятование смерти, пожелав жить как долго это берет, чтобы разжевать и проглотить в рот ... или жить столько, сколько нужно, чтобы выдохнуть после вдоха, или дышать после выдох ... это так называемые нищенствующие, которые живут старательно. Они остро развивать памятование смерти концовка скверн.

Будда исправляет неправильный способ памятования смерти. Но насколько я вижу , человек, который желает жить так долго, как это берет, чтобы жевать и swallo один глоток , такой же, как человек, который желает жить так долго, как это берет, чтобы жевать и глотать ....Переводчик текста не удалось указать на разницу между образом нищенствует по памятования смерти и пути Будды памятования смерти. Я буду благодарен, если кто-то может объяснить это Сутта в своей истинной сути.

Мой вопрос :Как же следует помнить о смерти?

+372
Hack Ethics 2 окт. 2017 г., 6:30:32
33 ответов

В первый sanghadisesa правило объясняет это для монахов.

+970
Sal Guzman 03 февр. '09 в 4:24

Заметьте, своим умом, сейчас чувствуют себя ваши ноги, да качество передумать? Часто этого достаточно, чтобы увидеть что-то. Вместо того чтобы чувствовать себя ваши ноги, которые вы можете делать, хотя вы, как правило, Не... или чувство спины, аналогично Дзен-практиков просто ощущение своей 2-й чакры. Через что только они смогут достичь самых высоких уровней.

Есть еще один стиль, который чувствует все тело. Имея некоторую осведомленность тела позволяет тонкие тела начинают формироваться. Это со временем поможет освободить энергию-завалы и в конце концов активизировать всю энергетическую систему. Единственное требование-чтобы не "положить бензина в баке для воды" (он же, по-стимулирующей системе нон-стоп развлечения, просто чтобы очистить все внутри), и не исчерпав энергию тела, как он строит (он же, оставаясь до 3 утра каждую ночь, или нон-стоп секс, и т. д...).

Как вы прогресс по вашему опыту существующих будет, ну..., это сложно без учителя, чтобы сказать вам, что вы возвращаетесь к старым привычкам, или что вы делаете хорошо. Но, как только вы сможете увидеть, как ты стока себе и это вырезать, как и вы "потеряете свой центр", так что вы можете вернуть его, вы можете добиться прогресса. Прогресс поймать себя делать то, что утомляет вас, и остановить его, с течением времени ваша энергия увеличивается (герметизации отверстия в ведро воды, такие как употребления тяжелой пищи).

Вы будете испытывать приходя вашу систему к жизни, тогда что-то делать, чтобы вернуться на несколько шагов, и ты попадешь туда снова... и избегать вещей, чтобы тянуть вас назад, с течением времени все больше и больше прогресса в другой вид существования...

+959
Ajinkya Naik 24 нояб. 2019 г., 0:22:40
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вообще говоря, "буддизм как и христианство" - в том смысле, что она имеет много различных школ и сект, которые имеют свои собственные практики и расходятся в интерпретации.

Однако, когда дело доходит до страдания, боль против, большинство буддийских кандидатуры должны согласиться с этим утверждением. На самом деле я подозреваю, что вся эта идея была взята ДБТ от буддизма. Страдание-это не самое лучшее слово дуккха , хотя, отсюда и ваше недоумение/сопротивления. Дуккха - это мучительное чувство мы испытываем, когда что-то не так, и мы не можем поделать.

Если это заставляет вас чувствовать себя лучше, вот такую же фразу в альтернативных исполнениях:

'Боль неизбежна. Несчастье-это необязательный.

'Боль-это часть жизни. Разочарование-это до вас.

Идея заключается в том, что внешние обстоятельства не в нашей власти, даже наше душевное состояние не всегда в нашей компетенции... но наши отношения - наш глубокий внутренний мир - полностью зависит от нас. Даже если мы в боли и умирает, мы можем быть в мире с красиво умереть, а мы не можем? А уж когда у нас будут нормальные трудности.

Эта идея чуть более приемлемым, чем говорить кому-то свои страдания причинены самому себе, но даже это может быть трудно принять для того, кто привык быть в сознании жертвы. Мы очень привыкли к объяснению наших несчастий в условиях обстоятельств. Но так как мой Мастер Дзен говорил, что держит наш ум в чистоте от несчастья, как держать нашу кухню в чистоте от тараканов. Это полностью наша ответственность. На самом деле, а не чувство жалости к себе за то, что несчастная - нам должно быть стыдно не держит в нашей "кухней" чистые.

Это эмоциональный интеллект 101, и многое из этого происходит из буддизма. Рассмотрим четыре правильных усилия:

... монахами, вы должны приложить усилия к:
- не вытекающие из плохих, патологических состояний ума, которые еще не возникли.
- отказ от плохих, патологические состояния сознания, которые возникли.
- возникающие полезных состояний ума, что еще не возникло.
- поддержание и развитие полезных состояний ума, которые возникли.



Даже сама Благородная Истина-это форма одного и того же принципа. Основная идея заключается в том, что дуккха (неудовлетворенность, недовольство) происходит от внутреннего конфликта. Конфликт между тем, как "должно быть" и как они "стоят" - обе стороны моделируется нашим разумом. Буддийский путь ведет человека в мир под названием "таковости" (татхата) - состояние, когда "есть" и "должен" больше не в конфликте. Это достигается с помощью сочетания объективных (поведенческих) изменений в образ жизни и субъективного (отношение) изменения в психике.

Буддийская нирвана-это кульминация это путь от конфликта к таковости.

+959
Deaf 20 мар. 2011 г., 7:55:35

В моем понимании 3-го отсчета (cittanupassana) не предполагает наблюдения за мыслями (vitakka). Она включает в себя зная, будет ли ум-сердце (Читта) оскверняется или нет. Скверн (Килессо) не мысли. Хотя там может быть осквернена мысли', 'осквернения' (Килессо)- это энергия/диск/настроение жадности, ненависти & бред, который не мысли.

Например, когда есть сексуальное вожделение, гнев или страх, энергию или вибрацию, которая проходит через & имитирует физическое тело, похоть, гнев или страх, порождая всевозможные физические реакции и напряженность, это не "мысли".

Учение о 3-го отсчета не говоря уже о мысли. Он гласит:

И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на ум и сам по себе? Есть случай, когда монах, когда ум и страсть, потому что разум похоть. Когда ум без жажды, он распознает, что ум без жажды. Когда разум ненависти, он различает что разум ненависти. Когда ум без ненависти, он различает, что ум без ненависти. Когда ум бред, он распознает, что в голове бред. Когда ум без бреда, он распознает, что ум без заблуждения.

Когда разум сжимается, он распознает, что разум сжимается. Когда ум рассеян, он распознает, что ум рассеянные. Когда ум расширяется, он распознает, что ум в расширенном составе. Когда ум не увеличена, он распознает, что ум не увеличена. Когда ум превзойден, он распознает, что ум превзойден. Когда ум является непревзойденным, он распознает, что ум непревзойденным. Когда ум сосредоточен, он понимает, что ум является концентрированным. Когда ум не сосредоточен, он распознает, что разум не концентрировался. Когда ум освобожден, он различает что ум освобождается. Когда ум не выйдет, он различает что умом не вышел.

Сатипаттхана Сутта

Уметь соблюдать четко и скрупулезно, возникающие, существующие и передача мыслей требует высокой степени концентрации (психической collectedness/чистота/стабильность). Государственный учения:

И что такое (психического) развития через концентрацию (самадхи), что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности (Сати) & ясно и понятно (sampajaññā)? Есть случай, когда чувства (vedanā) известно, что преподобный, как они возникли, известно, как они сохраняется, известно, как они стихают. Восприятие (saññā) известны ему, как они возникают, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли (vitakkā) известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известно, как они стихают. Это (психического) развития с использованием концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и ясного понимания.

Самадхи Сутта

Совет, который я могу предоставить, чтобы развивать концентрацию (самадхи), например, с помощью осознанности с дыханием (Анапанасати).

Аналогия заключается в следующем. Если вы хотите, чтобы научно исследовать воду, в идеале, нужно взять каплю воды и поместить его под микроскопом. Вы не ходите в бушующий Прибой (в океане) с помощью микроскопа. Аналогично, для того чтобы наблюдать мысли в тщательным образом, как правило, требует большого количества из концентрация и малое количество мыслей.

+932
KD5COL 22 авг. 2018 г., 12:21:26

Я пытался читать, будучи в сознании о себе или дышать, но это кажется невозможным: я могу думать о только одной вещи за раз, и даже если я сделаю это "сознательно", то мне придется пройти через эту штуку снова.

Так как я занимаюсь разработкой для iOS (кодирование занимает все ваше внимание), который, кажется, невозможно сделать сознательно?

Другими словами, как я могу сосредоточиться, осознавая себя или дыхание и т. д.

+902
laxagg 11 июн. 2015 г., 7:04:48

Я часто вижу в некоторых suttas, что есть некоторые привычные тенденции, которые, после возникновения приятное ощущение или болезненные ощущения, приводят к страданиям из-за страсти к удовольствию и отвращения к боли.

Но помимо этих двух видов чувств, есть нейтральные такое чувство, что ни-приятный-ни-болезненный. В suttas, такие как 44 млн 148 млн, говорится, что нейтральное чувство сопровождается невежество ведет к страданию, потому что никто не видит привлекательность, опасность и спасение от страданий.

Я понимаю рассуждение позади двух бывших режимов чувств и их связь с страсть и отвращение, но я не могу понять, за нейтральные чувства и невежество.

Может кто-нибудь объяснить влиянием невежества над нейтральными чувствами и своей связи со страданиями?

Может быть, некоторые примеры из suttas или из повседневной жизни могут быть полезны.

Спасибо за ваше время и терпение!

+856
faad Alboqami 21 мар. 2011 г., 12:55:31

Трудно проследить источник этой прекрасной истории, он присутствует в разных религиях в Индии.

В некоторых версиях истории, Будда был там, в других версиях Будда рассказал историю, и есть также версии без Будды (или рассказывать)

Это история о Дхаммапады? Это из Сутта? Я хотел бы знать, если он присутствует где-то в Палийском каноне

Может кто-нибудь помочь?

+822
user3160 2 мар. 2013 г., 15:49:30

Да, эти проклятые клещи имеют слишком беспокоило меня! Примерно в то время я сломал некоторые из моих старых багаж у меня был непрерывный клещей глаза уже почти год.

Мой совет-не обращать внимание на клещей себя, но и в "энергии" за клещей. Не все ваше внимание, может быть, 10%.

Что-то происходит, какой-то старый клубок, и вы не можете заставить его, просто кормить его с внимание энергии и, надеюсь, он будет распутать с течением времени.

В конечном счете это хорошо - не волнуйтесь, просто какая-то старая хрень придумывают. Если вы продолжайте идти, там может больше ждать :)

+788
Utpal Sarkar 8 янв. 2010 г., 20:50:52

Я слышал, что некоторые наблюдения в современной физике фактически подтвердить некоторые вещи, которым учил Будда.

  1. Это правда?
  2. Если да, может кто-нибудь привести несколько примеров?
+758
Saurabh Agrawal 7 окт. 2018 г., 23:04:15

Когда мы находимся на вершине очень высокой горы, мы смотрим на все более низкие пики.Это приносит нас лицом к лицу с разного рода неприятных и нежелательных переживаний. Для противодействия такое отношение мы ж себя всегда думать о них, как в высшей степени важно, учитывая их хорошие качества, а также анализируя наш собственный недостатки и слабые стороны.из восьми строф для тренировки ума Геше Сонам Ринчен

Кроме того, не забывайте:

Общаясь с мудрым,
Чествование тех, кто достоин чести;
Это величайшее благословение.

Об этом сказал Будда: “это в соответствии с их свойствами, что существа приходят вместе и общаться друг с другом. Существа низкого диспозиции приходят вместе и общаться с людьми низкого положения. Существа восхищения диспозиции приходят вместе и общаться с существами из замечательных положений. Держите это два в уме, пока вы судите других!

+736
Wilson Sompisha 11 февр. 2010 г., 14:34:08

В меру моих знаний не существует другой перевод Avataṃsaka Сутры.

Насколько текст под названием Buddhāvataṃsaka - нет ничего в цифровой санскритского буддийского канона; ни в GRETIL - Геттинген регистре электронных текстов на индийских языках.

Это говорит о том, что нет санскритской рукописи выживает. Поиск санскритское название на китайском каноне не совсем невозможно, но очень сложно.

Ответ на комментарий:

Тайсе издание китайский Tripiṭaka (со ссылками на онлайн CBETA версия):

  • T280 佛說兜沙經; Писание на оригинальных деяниях Бодхисаттвы как объяснил Будда (гл. 7 и 8 Avataṃsaka)
  • T282 佛說菩薩求佛本業經; Оригинал деяниях Бодхисаттв, стремящихся Буддовости. (Гл. 11)
  • T282 菩薩十住行道品; книга по Бодхисаттвы десяти обителей в практике пути (гл. 15)

Но это не все отнести к Lokakṣema. Последний выглядит наиболее перспективным, но приписывается Dharmarakṣa в некоторых источниках. Однако увидеть Натье: руководство к Самые ранние китайские буддийские переводы: текстов с Восточного Хань и Троецарствие периоды. В этой статье вопросов традиционной атрибуции и назначает T280, T282 и T283 в Lokakṣema. Последний выглядит наиболее перспективным в качестве источника для Daśabhūmi или 10 уровней, но я не вижу никакой английский перевод онлайн. К сожалению, очень мало китайских Tripiṭaka пока доступен на английском языке. Хотя есть Нумата фундамент проекта под способ перевести все это, потребуются десятилетия.

+627
Tunga 30 янв. 2013 г., 18:37:21

Я думаю, что вы перепутаете боли с страданий. Боль-это то, что происходит. Страдания вы к себе, а вторую стрелу

И насколько я понимаю буддисты вид родившись человека быть счастливым, как вы получите шанс повлиять на свою судьбу. Вы можете получить шанс услышать и возможно понять Четыре Благородные Истины и начать после Восьмеричный Путь , который ведет к прекращению страданий (но не боль(1)). И, возможно, даже уйти на цикл перерождения.

Поэтому буддисты действительно не имеют оснований не иметь детей.

(1)Будьте счастливы, вы сделали первые шаги.

+604
user2287824 26 мая 2018 г., 14:24:50

Итак, позвольте мне получить это прямо у вас подключен к более высоким интеллектом, с высшим понимание и видение, а вы просите нас рабов Эго что дальше?
Может, тебе стоит задать этот вопрос в следующий раз, когда вы испытываете это состояние и дать нам ответ.

+596
user228914 3 апр. 2016 г., 1:46:00

Я ищу связь между страсти, ненависти, заблуждения и тяга.

Тяга является более фундаментальным, чем вожделение, ненависть и заблуждение: это жажда, которая ведет к похоти, ненависти и заблуждения.

Но как ?

Мой вопрос-как жажда приводит к похоти, ненависти и заблуждения?


  • "тяга" -- taṇhā
  • "вожделение, ненависть и заблуждение" -- лобха, доса, Моха
+583
lpacheco 2 мар. 2019 г., 16:03:50

Нет, это не общий вид. Традиции Тхеравада признает историях Джатака. Это часть Кхуддака Никая. Но это не неестественно для кого-то сомневаться в любой части Типитаки в любой момент времени. Сомнения могут появиться в сознании в любое время. Кроме того, некоторые преподаватели оставляют рассказах Джатака, когда они проповедуют на западную аудиторию, так как оно не может быть привлекательным для них.

+514
specboy 1 июл. 2017 г., 9:22:59

http://www.buddha-images.com/vessantara-jataka.asp

Она изображает жизнь князя Vessantara, кто раздает все свое имущество, включая детей, чтобы стать слугами злой энергичный характер.

Что это может сказать, что Будда призывает мирян в середине пути, в то время как его акт сдачи детей в течение жизни князя Vessantara кажется довольно экстремальным для обычного человека?

Монахи, эти две крайности не должны быть практиковали тот, кто вышел из семейной жизни. (Какие две?) Есть склонность к снисходительности чувственных удовольствий, который низкий, грубый, как простых людей, недостойно и невыгодно; и есть зависимости в самоуничижении, которое является болезненным, недостойным и невыгодным.

+495
Jeffrey Rogers 29 июл. 2014 г., 23:54:58

На этой странице ...

2007-11-16 Тройное Блаженство 55:28

Разговоры исследует мирского и человеческого счастья, небесной или небесной радости и запредельного счастья или Ниббаны

... говорит, что это означает:

  1. мирские или человеческого счастья
  2. Небесное или небесное счастье
  3. запредельное счастье или нирване

Я не нашел более канонический источник цитаты т. е. я не знаю, где это песнопение приходит.

На странице размышления о обмена благословениями включает пали, если это полезно:

Puññāni pakatāni меня
Возможно, скоро они достигают

Sukhañca tividhaṃ dentu
Тройное блаженство

Khippaṃ pāpetha vomataṃ
И понимаешь, Бессмертный.

Слово переводится как "блаженство" - это сухая, определенными здесь (Википедия) и здесь (ПЦ словарь).

Определение словарь ПТС включает в себя:

Двух видов, а именно kāyika & cetasika; в оч.я.188; несколько других пар на.я.80; три (слава, богатство, рай) Ити.67; еще три (манусса, Дибба, Ниббаны) итп-а.раздел III.51; четыре (владение, использование имуществом, не имея долгов, живущих безупречной жизни) является.второй.69

Эти три ("манусса, Дибба, Ниббаны") соответствуют три определенных выше (т. е. "человека, богов, и ниббана") - хотя я не понимаю отсчета, т. е. что "ОГЯ-а.раздел III.51" средств.

+495
HTC M8 Owner 1 апр. 2013 г., 17:16:38

Очень хороший вопрос. :)

Ответ: да и нет. Да, видя намерение до того, как делаете это отличный способ увидеть анатта в действии (так сказать).

Нет, потому что я боюсь, вы не сможете продолжать. Плюс это не надо вдаваться в такие подробности. Не забывайте, что каждая действию предшествует намерение. Вы действительно не можете держать это. Кроме того, ум-это путь, путь быстрее, чем тело. Вам будет не хватать много чего-это не проблема, но это может помешать вам.

Вот предложение, что вы могли бы сделать:

День 1: Обратите внимание на намерении, связанных с изменением осанки. Так, посмотреть, если вы можете поймать намерение стоять, сидеть, лежать или ходить. Это касается и повседневной жизни, а также медитация при ходьбе.

День 2: Обратите внимание на рост и падение живота в повседневной жизни.

День 3: Обратите внимание на четыре стихии на протяжении дня.

Вы можете создать тренинги собственное "расписание". Суть в том, что это должно быть выполнимо для вас сложной, но не слишком подавляющим, так что это было бы обескураживающим. Вы можете играть с тем, что вы хотите, чтобы держать глаз на любой день. Пока это в мире четыре сатипаттхана. Тогда ум будет подобрать правильные знания и мудрости в пути.

Кроме того: Не забудьте напомнить о себе. "Намерение сидеть, намерение сидеть, намерение сидеть"; "намерение ходьбы, намерение ходьбы, намерение шагать"; "трудно, трудно, трудно"; "мягкий, мягкий, мягкий"; "рост, падение; подъем, падение"... и так далее. Напомнив себе, что это Сати-часть практики (памятование).

Получайте удовольствие! :)

+464
user74343 14 дек. 2011 г., 12:27:07

Спасибо за глубоко продуманный вопрос. Я смотрел на буддийском сайте стека на некоторое время, и я заметил, что некоторые реальные сходства в способе образуется много вопросов. Так, во-первых , хорошо учиться, я имею в виду вам перспективу пейзаж, в данном случае Будды Дхармы. Думайте сами. Если кто-то скажет тебе прыгать с обрыва, вы, вероятно, не будет, слава Богу, за это.Так что , когда этот гипотетический человек сказал тебе прыгнуть , что случилось? вы имели представление, что там, вероятно, будет плохой результат. Так, Будда был процитирован не верю ни думаю, что он говорит вам , пока вы не испытали истины, что говорит, и возможные выгоды, что идея для вас, чтобы применить. Так что, сильно за это , сейчас. Так вы учитесь, тогда вы получите общую картину, и вы на самом деле начать, чтобы увидеть, как использовать свой ум в определенном смысле гораздо более выгодно, чтобы использовать свой ум в другую сторону. Это начало здравым смыслом. Таким образом, это очень важно. Перестаньте делать зло, научитесь делать добро, удаляет все загрязнения , идти по этому пути, чтобы конкурировать, общего, высшего просветления. Итак, как я могу перестать делать зло, хорошо , давайте начнем с самого простого уровня. Что делать, если вы определите, что вам действительно расстроен и сердит и озабочен тем, что только что произошло с вами-это не хорошо. Так , значит , вы идете в тихое место или найти друзей и успокоиться. Это перестать делать зло и научиться делать добро.Так что теперь, вы, возможно, получили немного , "хорошая идея" . Если вы продолжаете делать это , при всем вашем опыте, вы научитесь расслабляться, а еще лучше , скажете вы. "Ой, я спокоен теперь, что лучше, что схожу с ума." Что если я начну развивать некоторые реальные концентрации. Спорим, я могу сделать это еще лучше, и возможно, только возможно, я мог бы помочь кому-то еще учиться, чтобы стать счастливее, тоже. И так далее. Конечно, существует гораздо больше. Удачи.

+449
Vince Zell 10 июн. 2017 г., 18:21:53

Вы делаете, как вы должны. Тем не менее, вы должны избегать отрицательные поступки (какими бы они ни были), любой ценой, всему живому.

Помириться со своими врагами и разрешить карму, чтобы взять его курс. Практика, медитировать, и всегда оставаться позитивным. Вселенная развернется в вашу пользу, как следует.

И вы должны знать, когда вы достигаете просветления. Но не без больших жертв и веры...

+447
Tyler Ferraro 26 апр. 2013 г., 4:54:00

Дхамма Будды-это универсальный закон природы, открытый для научной экспертизы, вне времени, когда практикуется позволяет постичь высшую реальность и это то, что могут быть реализованы на практическом уровне.

Могут возникать проблемы с различными интерпретациями после 2500+ лет, а некоторые можно пропустить указано в передаче, и некоторые высказывания могут быть даже позднейшими сочинениями, неправильно приписываемые Будде.

Но при этом не может быть ничего, что Будда сказал, что может ошибаться, поскольку то, чему он учил-это (по его словам), что он испытал непосредственно, который также может быть любое тело, занимаясь хорошо продуман путь.

В конечном счете, что вы должны верить, что вы испытываете для себя в рамках тела. Это то, что вы должны принять как учение Будды, как он подчеркнул.

В 6 качеств Дхаммы подробно:

Svākkhāto (санскрит: Svākhyāta "также провозгласила" или "самопровозглашенный"). Учение Будды-это не умозрительная философия, но экспозиции универсальный закон природы на основе причинного анализа естественных феноменов. Он научен, поэтому, как науки[11], а не система сектантской веры. Полное понимание (просветление) обучения могут принимать разные периоды времени, но буддисты традиционно считают, что курс обучения на отлично в начале (sīla – санскрит śīla – моральные принципы), в середине (самадхи – концентрация) и в конце (paññā - санскрит праджна . . . Мудрости).

Sandiṭṭhiko (санскрит: Sāṃdṛṣṭika "могут быть рассмотрены"). Дхарма открыта для научных и других видов контроля, а не основываться на вере.[12] это может быть проверено на личной практике и тот, кто следует за ним увидите результат на себе посредством собственного опыта. Sandiṭṭhiko происходит от слова sandiṭṭhika, что означает видимый в этом мире и является производным от слова sandiṭṭhi-. Поскольку Дхамма видна, это может быть "замечен": известные и опытные в жизни.

Akāliko (санскрит: Akālika "вне времени, немедленно"). Дхамма способен даровать вечный и немедленного результата здесь и сейчас. Нет необходимости ждать в будущем или в следующей жизни. Дхамма не меняется с течением времени, а не относительно времени. Ehipassiko (санскрит: Ehipaśyika ", которые вы можете прийти и посмотреть" — от словосочетания эхи, paśya "иди, смотри!"). Дхамма приглашает всех существ, чтобы поставить его на тест и посмотри на себя.

Opanayiko (санскрит: Avapraṇayika "ведущим вблизи"). Затем, как часть жизни, Дхамма ведет к освобождению. В "Vishuddhimagga" это также упоминается как "Upanayanam". Opanayiko означает "быть внутри себя". Это можно понять с помощью аналогии следующим образом. Если один говорит, спелый манго на вкус восхитительным, и если несколько человек слушают и приходят к вере, они бы себе вкус манго соответствии с их предыдущим опытом других вкусных манго. Однако, они до сих пор не знаю точно, как это манго. Также, если есть человек, который никогда не пробовал спелый манго до того, что человек не может знать точно для себя, как она на вкус. Итак, единственный способ узнать точный вкус, чтобы испытать его. Точно так же, Дхамма считается Opanayiko, который означает, что человек должен переживать ее внутри, чтобы видеть точно, что это.

Paccattaṃ veditabbo viññūhi (санскрит: Pratyātmaṃ veditavyo vijñaiḥ "предназначены воспринимать непосредственно"). Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Будда), которые созрели в высшей мудрости. Никто не может "просветить" другого человека. Каждый интеллигентный человек должен постичь и испытать на себе. По аналогии, никто не может просто сделать еще один умеешь плавать. Каждый человек в отдельности должен научиться плавать. Точно так же, Дхамма не может быть передано или даровано кем-то. Каждый должен знать для себя.

Источников: http://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_(буддизм)

+406
orange lady 21 сент. 2017 г., 10:19:00

Я живу на Западе, и, в моем районе, есть несколько буддийских групп. Я хотел бы присоединиться к одной из них, чтобы быть более формальным, в желании узнать о буддизме. На мой вопрос, как я могу оценить качество местной буддийской группой в плане того, как они близки к исходному учению Будды? Как я могу оценить, если местные буддийские группы, или школе, или не отклонилась от первоначального духа буддизма?

+348
Boomerful 27 сент. 2013 г., 6:25:05

Дхамма не имеет ничего общего с наукой вообще. Дхаммы-это больше про обычные "видя, Ведана, Санна, vinnana, Рупа, sankharas, phassa и так далее, как они на самом деле" больше, чем правды, но это не совсем неправильно говорить, что это истина.

Наука не имеет ничего общего с истиной, не совсем даже о знания, в лучшем случае только о статистических данных о населении. Люди, которые ничего не знают о науке, но утверждают, что "ученые умы" любят фантазировать некоторые знания или истины от тех статистика, но статистика всего лишь статистика. Материал о свидетельства или доказательства обычно не дебильный трюк, придуманный рационалистов, чтобы создать способ передачи знаний. Лучшее, что они придумали-это математика и даже в математике есть много отсутствия консенсуса.

рационалисты предпочитают цепляться за свои идеи истины, как нечто выходящее за мнения, но все они имеют очень много различных вариантов, так как в крайнем случае, они пытаются спасти свои усилия, как "истина будет консенсуса мнений людей, являясь экспертами в поле" (это-про специалистов-это действительно придумали светские гуманисты, которые они используют в их "суде", которые любят думать, что не специалисты не могут смысла о теме, они не изучали)

Ученые рационалистов, которые стараются пройти как эмпирики, с их оксюморон "эмпирическое доказательство" и "мысленный эксперимент". Они пытаются передать свои рассуждения, как "что действительно происходит", но, как ты сказал, что они пересматривают свои претензии довольно много десятилетий после десятилетий, и они признали, что они понятия не имеют, как достичь утверждают, что "не изменится". Даже хуже, они говорят, что им наплевать на требование, которое не изменить и что найти такие претензии бесполезны в повседневной жизни (puthujjanas одержимы ненужности, особенно гуманистов, рационалистов).

Главная проблема рационалисты (светских или нет) заключается в том, что они не видят, что их идеи, или их объяснения или "полезные идеи", как вы говорите, что идеи vedanna и то, что они называют объяснение ничего, кроме "идеи, которые я люблю", но эти люди не говорят: "идеи, которые мне нравятся", а "идеи, которые имеют смысл". Для тех людей, "смысл" означает "приятный", как в обычных 5 чувств, и они должны убрать "я" из "Я люблю", потому что они видят объяснения, как должна быть универсальной и инфекционных и ""цель" (которая представляет собой бессмысленное слово, они изобрели что означает "не субъективное", т. е. "не подлежит личных пристрастий, как эмоции" рационалисты ненавижу эмоции и цепляться за свои фантазии puthujjana знания отдельно от Ведана). но из-за влюбленности в рационалистов с идеями, они seeideas особенные и поэтому они не видят, что идеи как "объекты" из других чувств.

для этой части "как мы можем прийти к такому выводу без каких-либо сомнений?" хорошо, что это легко, когда papanca здесь нет, все эти бессмысленные вопросы про "есть самостоятельно вне агрегаты" и "что там за агрегаты", или в более широком смысле, о творец, творение, бытие, порождая что-то исчезнет именно потому, что ничего не будет создано или создано, нет даже фантазии, творчества, и это только papanca, что люди строят фантазии создателя.

Этот раздел знаний не привязана к Ведана или Санна очень сложно рационалисты, даже для людей, которые говорят, что заботятся о дхамме.

+332
ChingKwayla123 29 июл. 2011 г., 8:21:12

Есть какое-нибудь учение о трех ядов, которые вполне опрятно: т. е. желание, с одной стороны, отвращение на другой-приятной симметрии.

(Я думаю, что эти два, может быть два 'мыши' в Дзен история тигра и клубника).

Я не удивлюсь, если "трех ядов" в Палийском каноне, так и я думаю, что в suttas "отвращение", возможно, отходит на второй план по сравнению с "желание" -- т. е. это не большая часть учения ... suttas в основном говорят о желании (и невежество, неверное мнение, самомнение, и т. д.) Как проблему, а не отвращение.

Также я думаю, что люди не соглашаются на то, что образ-taṇhā значит ... а если "отвращение" - это в четыре благородные истины, это не есть однозначно или буквально так полагаю, что это либо заложенная в дуккха или подразумеваемых в вибхавы-taṇhā (я думаю второе).

Мое предположение, мое личное впечатление, что, может быть, доктрины упираются "отвращение" было более полно развито в более поздних форм буддизма, и suttas счел достаточным, чтобы учить о желании и т. д. (За исключением научить "срединного пути" учение, а не аскетизм, и, отдельно, т. е. в винаи, большое дисциплина!).

Примечание существует несколько пали слова, за желание или жадность (т. е. танхи и рага , которая неизменно плохо, и Чанда , который может быть желание что-то полезное). В любом случае все эти три слова появляются, например, этот краткий словарь, но доса (т. е. "отвращение") не существует.

Словарь запись , как это переводится это как,

доса
(м.) злая воля, злой умысел, враждебность, гнев.
(РНБ.) экспонирование неприязнь, враждебное, злое.

Я думаю, чтобы понять это, что, если рага есть желание сохранить, приумножить, продолжить (опыт), тогда доса наоборот в том смысле, что это желание избавиться от, для уменьшения, до конца.

Это отрицательный (advesha или adosa), кажется, быть определен как "ненападении":

Advesha (санскрит; пали: adosa; Тибетский Уайли: ЖЭС sdang мед па) - буддийский термин переводится как "ненападении" или "не-ненависть". Она определяется как отсутствие агрессивного отношения к кому-то или что-то, что причиняет боль. Это один из психических факторов в рамках учения Абхидхармы.

В Абхидхарме-samuccaya государств:

Что advesha? Это отсутствие намерения причинить вред живым существам, ссориться с фрустрирующих ситуациях, и причиняют страдания тех, кто являются причиной фрустрации. Его функции в качестве основы для не ввязываясь с нездоровым поведением.

Я думаю, что мое определение (т. е. желая неприятный опыт до конца) подходит с такого рода наблюдения.

Ответы на другие темы с тэгами - то есть отвращение и махаяна -- предлагаю другие аспекты отвращение, например:

  • Самомнение ("я лучше, чем они")
  • Какое-то нежелание ("я не хочу ввязываться")
  • Страдания ("я слабый и больной")
  • Желание ("я хочу быть с другими людьми на фестивале, а не быть одной в лесу")
+324
Costo 12 мар. 2014 г., 8:15:02

Это потому, что основная цель Тхеравады практика-это состояние освобождения (Arhathood), будучи свободным от первых двух завес (завесы беспокоящих эмоций). Но достичь полного просветления (осознания природы Будды), когда обе завесы сняты (вторая завеса жестких идей), становится темой только в Махаяне. Это потому, что бодхичитта, великое мотивации ради всех существ, является неотъемлемой частью природы Будды, и это не подчеркнул, в традиции Тхеравады.

+312
Re Captcha 13 апр. 2011 г., 12:59:30

Я понимаю, что тяга вещество приводит нас к страдания (вторая Благородная Истина) и получить то, что мы думаем, что мы хотим не приведет к счастью.

Однако, есть явное указание, что это даже хорошо, не получить то, чего мы хотим? (любое сходство с текстами Роллинг Стоунз-это просто совпадение).

Единственная цитата, которую я могу найти-от Далай-ламы: помните, что иногда не получить то, что вы хотите, это замечательная удача.

+289
phoenix24 7 мая 2014 г., 16:05:35

Когда человек достигает трансляция запись, следует заметить, что один имеет больше индивидуальности зрения, сомнения и ритуальных принадлежностях. Есть ли один знает, что это называется состояние Sotapanna или Ниббаны, зависит от знания учения. Возьмем для примера Pacceka Будды. Он также достигает входа потока прежде, чем стать Буддой. Но он не знал названия этого государства.

+287
The Finest Artist 19 мая 2013 г., 18:47:15

По словам краткое описание Эта книга каллиграфия предшествовало развитие буддизма в Китае и Японии. Он также говорит о каллиграфии:

"... Надписи, выполненные дзен мастера говорят, раскрыть свое понимание Дхармы. Это обычная практика дзен монахов и монахинь изучать искусство каллиграфии как часть своей монашеской подготовки..."

Здесь вы можете увидеть некоторые каллиграфические буквы, используемые в дзен-буддизме и вот в Prezi презентации буддизм и каллиграфии. Вот цитата из презентации:

"... Есть штрихи в характерах, как есть "глаза" в предложениях мастеров Дзен. Только те, кто имеет "глаза" может знать это. - Хуан Tingjian.

Вот очень интересный сайт по буддийской каллиграфии в Древнем Китае. Здесь вы найдете:

  • Отношения между буддизмом и каллиграфией
  • Форм буддийской каллиграфии
  • Каллиграфия в рукописи
  • Каллиграфия в надписи
  • Каллиграфия и буддийская практика

Вот статья о дзен искусство. Это цитата из artiel:

"... Существует традиция художественная практика в Дзен. Искусства возникает спонтанно и проявляется природа Будды внутри вас. Художественная практика сосредоточения и подготовки. Искусство опирается на фундамент технической подготовки, что выражается в спонтанной практике. Дзен искусство тяготеет к простым, иногда Старк и всегда прекрасный ..."

И еще одна цитата:

"... Японская каллиграфия-это искусство духовно выражается через Дзен. Художник должен быть в связи с Будда-природой для того, чтобы создать выражение просветления. Мазки кисти должны быть из союза с миром; нет разделения должна существовать сама по себе — не я и ручка, всего лишь. Японская каллиграфия восходит к седьмом веке, где она была частью художественной практики и медитации в монастырях. Часто предметом японской каллиграфии и живописи будет Коан. Один из самых распространенных примеров Зенга-это открытый круг, под названием Энсо. Простота Энсо был особенно популярным в период Эдо в Японии в восемнадцатом веке. Энсо символизирует просветление, пустота, и сама жизнь. В серии вола пасет фотографии упоминалось ранее, восьмой шаг в последовательности (как бык и самостоятельно исчезают) представлен Энсо. В ходе исполнения каллиграфии, малейших колебаний со стороны художника вызовет чернила Блот на тонкой рисовой бумаге, каллиграфии и будет разрушена. Техника научилась и усовершенствовала в течение многих лет, прежде чем такой непосредственности можно. После того, как граница между художественными материалами, искусства, и я ушел, искусство может быть выполнена ..."

Ланка

+236
Prynce Ghoul 23 июл. 2010 г., 7:16:55

В буддийской медитации вы должны делать это более уединенно (Sunyagara, под дерево и т. д.). Там могут быть и другие методы вне буддизма (по крайней мере в тхераваде), где вы, возможно, необходимо строго такой, но эта практика не соответствует православному медитация делается.

Существует практика групповой медитации в Определенных Центрах и традиции, но здоровые расстояние поддерживается между участниками. Иногда это может быть полезно, если вы испытываете возбуждение, как рядом с созерцатели могут влиять на ваш мир.

+203
budgiebeaks 23 нояб. 2010 г., 4:54:27

Что бы Яб-Юм. Я думаю, что запись в Википедии будет больше, чем ответить на ваш вопрос. Вы можете найти здесь. Единственное, запись только намекает на то, что это реальная практика в тибетской Тантре. На самом деле, это, как правило, что приходит на ум, для популярной аудитории все равно, когда использовать слово "тантра" является. Я думаю, что это бесполезно, чтобы попытаться оправдать эту практику согласно тхераваде или Махаяне этики. В тантрическом контексте, это просто то, что есть.

+200
rustberry 12 февр. 2013 г., 9:02:32

Что такое "Анапанасати" день? Я раньше постился на Uposatha, я разучилась это делать после того, как мое здоровье взялись. Последний раз, когда я спросил Что делать на День Uposatha но как я говорил выше и до сих пор не может сделать; но теперь я должен серьезно заниматься и посещать Вихара на Anapansati день так же, как Uposatha ? И если это практика, то я могу пойти на это в средней стадии или с самого начала? Но все равно я хочу, чтобы практиковать и чувствовать дух, когда я отпустил мою жизнь.

+112
Figo 24 июл. 2014 г., 18:20:58

Ваше мышление, чтобы сделать подход к практике буддизма, это замечательно, и это подобно Будде, который оставил все своему сыну,Жене,роскошь и т. д.. Это очень тяжелое и трудное решение. Мое предложение вы лучше сделать их понимание о буддизме и каково ваше намерение отречения и если есть возможность организовать проживание ближе к монастырю, так что вы можете легко посетить их в трудности. Они приносили с вашим опытом и поделиться им с ними, и это хорошо для ваших родителей, чтобы получить их мораль в конце жизни. Это не против буддийского учения, как лечить и ухаживать за родителями в их старости, как они слабы и беспомощны. Это тоже хорошая практика. Желаю вам всем мужества, чтобы достичь свой лучший потенциал и мудрость и служить миру свои достижения. Спасибо. Метта.

+15
Josephine Mary Violet Francis 30 дек. 2018 г., 15:29:07

Следующая история происходит в Удана 1.8.

Речь идет о монахе по имени Sanghamaji, который, сидя под деревом, посетила его бывшая жена, неся их малолетнего сына. Она несколько раз пыталась привлечь его внимание, и потерпев неудачу, оставила сына на ноги и пошел на небольшом расстоянии, чтобы наблюдать за его реакцией. Монах не отреагировал, не сказал ни женщину, ни ее ребенка. Затем она забрала ребенка и уехал с места происшествия, а сокрушаться об отсутствии ее бывшего мужа чувства к ним, говоря: "монах даже не заботится о своем сыне."

Будды, который был свидетелем этого сверхъестественно, похвалил монах, говоря (я перефразирую здесь), что он показал хладнокровие и свободен от привязанности, и, следовательно, является брахманом.

Можно сказать, что преподобный проявил хладнокровие (upekkha), но потом, казалось, отсутствие сострадания (Каруна).

В эссе, озаглавленном "на пороге понимания", монах Бодхи обсуждает это:

Пали слово, которое Папа Римский переводит, как "равнодушие", по-видимому, upekkha. Истинный смысл этого слова-спокойствие, а не безразличие в смысле безразличие к другим. Как духовная добродетель, upekkha означает невозмутимость перед лицом колебаний мирское состояние. Это-ровность сознания, Непоколебимая свобода ума, состояние внутреннего равновесие, что не может быть расстроен прибылей и убытков, честью и бесчестием, похвала и порицание, удовольствие и боль. Upekkha-это свобода от всех пункты самообслуживания справки; это безразличие только к требованиям эго- " я " с его тягой к удовольствиям и позицию, а не благополучие людям. Истинное беспристрастие является вершиной четырех социальных отношений, что буддийские тексты называют "Божественной обители": безграничная любящая доброта, сострадание, альтруизм радость и равностность. Последнее не отменяет и отменяет предыдущих трех, но совершенствует и завершает их.

Как мы интерпретируем действия (или бездействие) Sanghamaji?

Он отсутствие сострадания? Если он не обратился со своей бывшей женой сочувственно, и дал ей объяснение Дхаммы, и путь к концу страдания?

Сутта не сказать, если он обеспечил благополучие своей жены и сына, заботятся, прежде чем покинуть мирской жизни домохозяина.

+11
Totto 22 мар. 2015 г., 5:49:54

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil