Есть моральный аспект финансовой задолженности в буддизме?

Если я правильно помню, я слышал, что никто не может быть рукоположен, если есть долги. Это просто практическое правило, чтобы не посвящать людей, которые убегают от финансовых проблем, или это и есть моральный аспект его?

Ответы из всех школ приветствуются.

+740
Renaud Muller 11 февр. 2016 г., 15:05:25
31 ответов

Вы всегда можете создать свой "мирской успех", практикуя буддизм. Нет конфликта друг с другом.

Если вы говорите о перейти монастырский направлении и жить как монах, это совершенно другая история.

+999
adaaaam 03 февр. '09 в 4:24
+999
user8023 9 дек. 2012 г., 5:04:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В чем разница между уезжаю, многоводной, отпустить, оттолкнуть, сказать, отвращение, гнев, и отрекаясь от?

Как представляется, в сочетании с танхи (жажды), еще один называется ку-сала (БАД-срезать) и один-ку-сала (не плохо-резать в гостях). И/или нарушают в сочетании с-Моха, не-не-зная или Моха, не зная/корень заблуждения неприемлемого понятие желание для выезда, отпустить?

Если, оставив ограниченное удобство, он хотел бы увидеть обилие легкости, просветленный человек презреешь ограниченные удобства ради в обильном.

ОГЯ 290

Звук gready, что вызывает "отвращение", как сильное стремление к изысканным удовольствия, но даже "просветленным" ситуации.

Как отказаться от проводящих в сторону и на пути, оставляя и отпустить часть пути освобождения?


В realated тему с учетом пространства для обсуждения и возможный ответ может быть найден здесь.

(обратите внимание, что этот вопрос не дают для торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через интернет здесь колеса и освобождения)

+976
user49483 26 июл. 2019 г., 3:23:01

Вы застряли в дилемме, которая вызвана собственного страдания. Если вы лежите на охотника, вы страдаете. Если вы говорите правду охотник, ты страдать.

Это из-за ваших страданий, которые вы испытываете трудности при выборе соответствующего действия. Это из-за ваши страдания, ваш ум не может различить неправильные действия от правильных действий, неправильный вид с правой точки зрения, неправильно делать из правильно делаешь.

При выборе между собой набор действий и если одно действие из набора должны быть выбраны, вы должны выбрать тот, который создает меньшие страдания другим. Это трудно сделать, если вы не освобождены от своих страданий. Ваших страданий будет условие ваше решение, таким образом туманит ваш разум отличить хорошее от плохого.

Тем не менее, вы всегда должны действовать в соответствии с вашими правильными взглядами. Действуя в соответствии с ваше право посмотреть, будут получены новые знания и ваше право вид может стать неправильная точка зрения. Когда вид становится неправильный взгляд, неправильный взгляд будет заменен на новый вид справа, и так далее, вплоть до достижения освобождения от страданий.

Вы уже ответили на свой вопрос:

Что я думаю сейчас, что это может быть, что иногда лучшим вариантом будет нарушать правила, я решила жить, но мне не хватает мудрости, чтобы сделать этот расчет. Кроме того, если я вижу себя в ситуации, где мне придется выбирать между верой предать, скорее всего, мне не хватает мудрости, чтобы увидеть третий вариант, поскольку не придется выбирать, какой инструмент (мышление этого убеждения, как инструменты) оставить.

Вам не хватает мудрости. Почему? Потому что страдания еще не вымерли внутри вас.

Продолжить свой путь в сторону освещения, стремитесь как вы стремитесь сейчас, новую мудрость будет получена, и рано или поздно освобождение от страданий и истинной мудрости достиг.

+911
user3205548 1 нояб. 2013 г., 22:48:54

Будут действия молиться / поклоняться богам за то плодитесь согласно буддизму?

Есть ли ссылка, где Бог (Дэва) помог человек, который молился / попросил помощи у Дэва ?

В джайнизме, он сказал, что если последователи настаивают на молитве к Богу, он сообщил, что они должны молиться (просить о помощи) только за то знание, которое ведет к нирване.


Редактировать:

Я спросил Это не потому, что мне нужна была помощь от Бога или верит в Бога. Я спросил Это, потому что Будда сказал, что есть небесные существа (боги) со способностями, но и сами смертны тоже.. так что, я просто хотел узнать, почему буддисты молятся тем богам (я видел много буддистов молиться Богу, не все буддисты). Это даже плодотворным?

+869
Douglas Marques 13 янв. 2010 г., 19:20:17

Если бы мне пришлось выбрать только три, для практикующего буддиста (в отличие от ученого) я бы порекомендовал:

  1. А Лам Рим (~силлабус) текст, например, сокровищница драгоценных качеств Джигме Лингпа с комментариями Кангьюра Ринпоче.
  2. Путь Бодхисаттвы Шантидевы.
  3. В Праджняпарамита Сутре, например, Эдвард в конце большая сутра о совершенной мудрости: с подразделениями Abhisamayalankara.
+862
Natalia Estelle Toombs 12 авг. 2013 г., 21:19:32

(1) не жалость возникает от мудрости?

Да! И из сострадания ко всем другим. Все включено мудрости и сострадания.

1-й этап мудрости, серьезный честность:

Раджан Сутта: Король

Я слышал, что однажды благословенный находился недалеко от Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Anāthapiṇḍika по. И по этому случаю Царь Пасенади Косала ушел с королева Маллика в верхний дворец. Тогда он сказал ей: "Маллика, есть кто-то милее, чем вы сами?"

"Нет, великий царь. Нет никого роднее для меня, чем я сама. А что насчет тебя, великий царь? Есть кто тебе милее, чем вы сами?"

"Нет, Маллика. Нет никого роднее для меня, чем я сама."

Тогда царь, спустившись из дворца, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "только теперь, когда я ушел с королева Маллика до верхнего дворца, я сказал ей, 'Маллика, есть кто-нибудь роднее вам, чем вы сами?'

"Когда об этом сказала, она сказала мне: - нет, великий царь. Нет никого роднее для меня, чем я сама. А что насчет тебя, великий царь? Есть кто тебе милее, чем вы сами?'

"Когда это было сказано, я сказал ей: 'нет, Маллика. Нет никого роднее для меня, чем я сама'".

Затем, осознав значимость этого, благословенный, по этому поводу воскликнул:

Поиск всех направлениях с вашей осведомленностью, вы не найдете никого роднее чем вы сами. Таким же образом, другим густо дорогой к себе. Так что вы не должны обижать других если вы любите себя.


2-й этап:

Пия Сутта: Дорогие

В Саваттхи. Как он сидел рядом, Царь Пасенади Косала сказал благословенному: "только теперь, Господь, когда я был один, в уединении, эта мысль возникла в моем сознании: 'кто дорог себе, а кто не уважаемый для себя?' Потом мне пришло в голову: 'те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать: "Мы дорогой к самим себе," до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать: "Мы не дорогой к самим себе," до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе.'"

Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'мы дорогая наша, до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'Мы не дорогие себе, до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе".

Вот что сказал благословенный. Сказав это, одно хорошо-нет, Учитель, сказал:

Если вы держите себя дорогой тогда не сковывают себя со злом, для счастья не легко тот, кто совершает неправильно делаешь.

Когда захватили к концу-производитель как отказаться от человека, государство, что действительно ваше? Что вы берете с собой, когда вы идете? Что следует за вами как тень что не выходит?

Как заслуга и зла что вы, как смертный выполнить здесь: вот что по-настоящему свой собственный, что вы берете с собой, когда вы идете; вот что следует за вами как тень что никогда не уходит.

Так что делайте то, что вызывает восхищение, по мере накопления для будущей жизни. Деяния заслуги, являются опорой для существ когда они возникают в другом мире.

.

(2) не жалость подразумевает накопление радости и счастья в контексте отряд и не жаждать? Т. е. какова природа мудрого человека-сострадание?


3-й этап, надмирной мудрости: настоящее сострадание со всеми

Он уже дал под одним, но, может быть, баллада дать мудрость для успеха очень дорогой для себя и так естественно для каждого человека, оставив в Штатах недостатки, а также За заслуги:

Баллада освобождения от Khandhas

Однажды был человек, который любил себя и боялся бедствия. Он хотел счастья вне досягаемости опасности, поэтому он бродил бесконечно. Там, где люди сказали это счастье было найдено, ему не терпелось идти, но бродит долго, очень долго. Он был такой человек, который любил себя и очень боялся смерти. Он действительно хотел освобождение от старения и смертности. Однажды он пришел к познанию истины, отказавшись от причины страданий & усугубляется вещи. Он нашел в пещере чудес, бесконечного счастья, т. е., тело...


4-й этап: практика из сострадания:

Седака Сутта: В Седака

Благословенный сказал: "давным-давно, монахами, бамбука акробат, воздвигнув бамбуковый шест, обратился к своему помощнику, сковорода: - Ну, мой дорогой сковороды. Подняться на бамбуковый шест и стоять на моих плечах'.

"'Как вы говорите, учитель, - сковорода ответил на бамбук Acrobat и, взобравшись на бамбуковый шест, встал на его плечи.

"Итак, бамбука акробат сказал своему помощнику: - теперь тебе смотреть за мной, мой дорогой сковороды, и я буду наблюдать за тобой. Таким образом, защищать друг друга, наблюдая друг за другом, мы покажем наше мастерство, получим награду, и спуститься безопасно с бамбуковой удочкой.'

"Когда он сказал это, Сковорода сказал ему, но это не все, мастер. Вы следите за собой, и я буду следить за собой, и, таким образом, с каждого из нас защитить себя, наблюдая за собой, мы сможем показать наше мастерство, получим награду, и спуститься безопасно с бамбуковой удочкой.'

"Какая сковорода, помощник, сказал ей мастер был правильный путь в этом случае.

"Монахи, рамки должны быть практикуется с мыслью: 'я буду следить за собой.' Отсчета надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, один следит за другим. Когда наблюдаешь за другими, наблюдает за собой.

"А как человек, наблюдая за собой, следить за другими? Посредством достижения [практика], через развитие, через посвящая себя ему. Это как, когда наблюдая за собой, следит за другим.

"И как, наблюдая за другими, следите за собой? Благодаря выносливости, за счет безобидности, и с помощью ума, добротой и состраданием. Это как, когда смотришь за другими, следит за собой.

"Основой должна быть практикуется с мыслью: 'я буду следить за собой.' Отсчета надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, один следит за другим. Когда наблюдаешь за другими, наблюдает за собой".


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+815
Craig Hubley 23 июл. 2014 г., 20:15:10

Я нашел эксперементы полезно, прежде чем я понял, что некоторые медитации требуют какой-либо формой психического приложений или вы можете обратиться к его как волевого шума. Это, как я узнал, стал прочь меня и так моя практика медитации в то время как 'не делать'. Это означает, что я просто наблюдатель телесное явление. Он идет гораздо глубже, чем это, как можно заметить, с каким-то мягким органическим интуитивная обработка, которая поможет при виде тройки знаки существования внутри скандх. Многие люди дали эту медитацию разными именами, но я не буду забивать себе голову этим. Найти свой собственный удобный метод, но руководство использовать Будды в качестве основы. Вот прекрасная цитата из Алмазной сутры, которая иллюстрирует это сообщение.

Пробуждение не приходит из набора метод учения, но внутренне интуитивно понятный процесс, который является спонтанным и часть собственной внутренней природы.

Вот аудио версия Алмазная сутра...

https://youtu.be/HK9u7Jz-vNA

+810
kilskrift 29 окт. 2010 г., 22:47:21

В книге Дзен ум, сознание начинающего, я прочитал следующее заявление:

Это базовое учение буддизма. Удовольствие не отличался от сложности. Хорошее не отличается от плохой. Плохо-это хорошо; хорошо-плохо. Они две стороны одной медали.

Как это смысл? Это значит, что каждое доброе действие (например, пытаясь уменьшить страдания) - то тоже плохо? Или, по крайней мере, обречены на провал?

+794
as2d3 19 февр. 2016 г., 9:26:28

Если вы используете слово против - так как это используется в физике, то нет там никакой анти-Будды. В физике антипротонов или анти-электрон действительны частиц, которые, когда встречаются со своими счетчик протон или электрон, они уничтожили меня.е частицы и анти-частицы аннигилируют друг друга, высвобождая энергию. Частицы умереть. Но Будда не имеет никаких анти-Будды. Ничто не может нейтрализовать Будды. Можно ли после смерти Будды существует или не существует, не известно. Однако, если вы используете анти - чего-то или кого-то, кто выступает против Будды, то да есть Мара, кто выступает против Будды и всех, кто выбирает путь просветления. Мара-это не просто анти-Будда , он является анти-просвещения.

+711
malenda 26 сент. 2019 г., 6:41:44

Нет.

Один должен пожертвовать собой и дать огромные сокровища в целях продвижения на пути к освобождению.

Тот, кто жертвовал и дал огромные сокровища, родится в такое будущее, где освобождение-это всего лишь шаги вперед.

Заслуга, что он сделал, будет определять, если ему удастся освободиться самостоятельно или нет.

Есть существа, которые приобрели такую высокую степень заслуги жертвовать и дарить подарки, что они рождаются с явления, в здоровый и длительный органами, сидя в позицию лотоса, медитируя и созерцая самостоятельно для себя истину. Но даже эти, как видите, пришлось жертвовать и отдавать, для того, чтобы быть вознаграждены с такими-будущее.

+705
Wellington Avelino 19 июл. 2013 г., 9:08:31

Дхамма может привести к прекращению страдания, это то самое люди будут заинтересованы в порядке?

Для людей, которые понять для себя, Дхаммы и пустота-это шаг вниз, это просто плохой торговли.

Для людей, которые знакомства с Дхаммой, кто принимает пустота, но до сих пор помню идеалом "я", это небольшой шаг вперед, это хорошая торговля.

Для тех, кто следуют Дхамме, лучше не соревноваться.

Лично ИМО, будь то с Богом или нигилизма, с уважением ко всем, как они определены в СН 35.23, люди равнодушны. Бывший потому, что это следующий мир - не этот, последний, просто потому, что на самом деле.

+703
henderb 5 дек. 2012 г., 8:22:44

Знание пути-это просто первая реализация Ниббаны в качестве одного из отдельных видов Арьев. Другими словами, в первый раз человек переживает Ниббану как Sotapanna, Sakadagamin, Anagamin, или архатом называется знание пути. В путь-знание, оковы разрушены или существенно ослаблены . Знания из фруктов такой же, за исключением того, что она не обрезана по пут таким же образом, поэтому она классифицируется по-разному.

Возникает знание фруктами, автоматически после познания пути. Вам не нужно ничего делать специально, чтобы это произошло.

Вот описание этих знаний от Visuddhimagga:

Вот сравнение для этого. Лучник, похоже, была задача 3 установить на расстоянии восьми usabhas (около 100 ярдов), и обертывание его лицо в одежду и вооружившись стрелой, он стоял на колеса приспособление (вращающаяся платформа). Другой мужчина повернул колесо приспособление, и когда цель была напротив Арчера, он дал ему знак с палкой. Без паузы после знака лучник выстрелил стрелу и поразить цель. Здесь, смене рода знания, как знак с палкой. Путь знания-это как лучник. Путь знания [675] делая Nibbána объекте без паузы после знамению, которое дал изменения в родословную, и его пирсинг и взрывающиеся массой жадность, ненависть и заблуждение никогда не прокалываются и взорвался прежде, как и Арчер бьет в цель без остановки после знака.

И не только вызвать пирсинг этой массы жадность и т. д., но он также высохнет океан страданий круг в безначального круга перерождений. Он закрывает все двери в Штаты потери. Это обеспечивает реальный опыт семи благородного сокровища. 4 Он отказывается от восьмикратного неверному пути. Он утоляет все вражды и страха. 5 Это приводит к состояния полностью просветленного груди-родился сын (см. S II, с 221). И это приводит к приобретению многих сотен других благословения. Так это знаний, связанных с пути вхождение в поток, поставщик многих сотен благословения, что называется знание путь вхождение в поток. Первый вид знания закончилась.

Тут же рядом с этим знанием, однако, возникают два или три конца сознаний, которые являются его результатом. За это вследствие этого сам факт того, что надмирной выгодно [сознание] результаты сразу же, что он сказал: “И что он назвал концентрация с немедленным результатом” (ЗП 226), и “вяло он достигает то, что имеет немедленный результат для уничтожения Асав” (второй 149), и так далее.

(Visuddhimagga глава XXII 12-15, http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf )

+686
ToniBig 17 июл. 2016 г., 16:53:49

Мир не является ни хорошим, ни плохим. Мир просто есть. Это мы выбираем стороны и категориями, вещи в коробках.

Сказав, что мир-это место, где ничего не гарантировано, ни безопасным. Насколько легко или трудно жизнь-это всегда борьба. Но все равно все в конце концов развалится. Иногда это передается как плохая сделка, и мы должны выйти из. Но это ни хорошо, ни плохо. Просто природа мира. Это делает жизнь трудно для тех, кто не просвещен.

+674
Akram Javed 25 сент. 2013 г., 2:18:31

В этой книге готовилась к смерти: практические советы и духовные мудрости с тибетской буддийской традиции ламы Tharchin делает мощное заявление

Дхарма, как мы можем умереть профессионально.

Что же хотел этим сказать?

Как Дхармы помогают нам во время процесса смерти?

ссылке книги

+630
runit 1 дек. 2018 г., 19:05:30

Прочитав следующее: Действия в компьютерных играх плохо для кармы?

Фон: я смотрел последний роковой Вечный геймплей, гениальный в плане графики и динамики. Действия и детали более "реальным", чем когда-либо прежде. Я использовал, чтобы быть поклонником франшизы Doom и наслаждался игрой, как и любой другой геймер. Прикоснувшись к буддизму, это первый раз, когда я подвергаю сомнению происхождение этих игр и последствий, которые она приносит на игроков, с кармической точки зрения. У меня никогда не было таких мыслей и вопросов, прежде чем я узнал о буддизме и Дхармы.

Мой вопрос:

  1. Что бы взять Тхеравады по этому вопросу? Если мы знаем, что в игре "убить" не реально, это будет создавать каких-либо негативных кармических последствий?

  2. С гипотетической точки зрения, этих культур тщательно процветал правящим классом этой планеты, чтобы держать людей прикованными к Сансаре как можно дольше? (предупреждение просвещения)

+626
Naveed Metlo 25 мая 2017 г., 1:46:12

Если он действительно просветлен, он не будет заинтересован в вас (романтично). Если он заинтересован в вас (романтично), он не просветленный. Пали государственной suttas:

Это невозможно для..., чьи умственные брожения закончится, чтобы вступить в половые сношения.

Sutava Сутта

Впрочем, он мог проявлять дружелюбие (Метта) по отношению к вам. Истинными духовными друзьями (kalyanamitta) трудно найти в мире.

+618
Saram Han 13 апр. 2010 г., 4:36:40

Сексуальной похоти и порнографии в буддизме считается неумелых, но для меня это не понятно почему.

Если все стороны, участвующие согласие на участие в половых актах, я не понимаю, почему они аморально.

В качестве живого животного мы можем дать и быть добрым к другим, но у нас тоже есть свои потребности, которые можно назвать здоровой корысти, что нам лучше исполнить.

Почему это неправильно быть прежде всего заинтересованным в человеке на сексуальном уровне? Если мы открыто обсуждаем наши потребности и их и честны с ними, я не вижу причин, почему это плохо.

Почему порнография не так? Во многих культурах секс и/или порнографии, смотрели свысока (или по крайней мере единственно приемлемым при соблюдении определенных условий, т. е. брак), но люди там были, по всей вероятности, по взаимному согласию и у них всегда есть шанс бросить свою работу тоже. Злоупотребление наркотиками или депрессией в порнографии не обязательно будет прямая корреляция, а в первую очередь результатом я) Отсутствие навыков совладания и II) базовых иррациональных убеждений о стрессоров и III) бесполезный среды.

+462
Shwetabh Shekhar 1 нояб. 2012 г., 15:33:54

Господь Будда проповедовал о важности физического, социального, психического и духовного здоровья. Господь Будда учил о характеристиках четырех хороших друзей и четыре злых друзей. Кроме того, что проходят учения по буддизму, которые помогают кому-то, чтобы иметь хорошую социального здоровья, надежных друзей и т. д.? Спасибо за любой ответ заранее!

+462
handao 18 апр. 2014 г., 22:52:33

что ваш ум сосредоточиться на ходе Випассаны ?

В конце сосредоточиться на 'нирване'(Нирвана)(Sunnya).

В начале акцент на мирской вещи, как "дыхания".

Во время практики фокус на бесконечность (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта), что "объект'.

Это естественный процесс, как 'курица потепление яйцо': после достаточной зрелости цыпленок 'гудки'.

+393
astrofrog 22 дек. 2013 г., 12:03:37

Как мы можем знать изначальный смысл слова с уверенностью?

Да.

Я уверен, что есть научный ответ-это не от меня.

Ваши упоминания "чакры" напоминает нечто подобное, т. е. "чи", что мы учили в тайцзицюань-что я усвоил от, учил, китайский мастер.

Его английский язык не был хорошим, даже с переводчиком я не задавал сложный вопрос, мой собственный китайский не существует, хотя, я не жалуюсь. Во всяком случае часть того, что он хотел сделать, это описать движение ци-особенно дан Тянь например -- в ответ, некоторые студенты говорят, что они могли чувствовать чи, другие-нет.

Основываясь на пару ответов (один на скептиков.ГП, другой на MartialArts, что я не справочник) я решила, что "Ци" не существует, как таковой-не объективно измеримыми и/или отдельно от других вещей.

Но ...

Много предварительной работы, чтобы повлиять на то, как вы стоите -- осанка -- колени, бедра, спина, шея, и так далее. Мы сказали "стоять прямо" ... и, "представьте себе, что поток, с неба на голову, и что ты из этого потока ... так что вместо того, чтобы быть нажата и тяжелые и гнутся от тяжести, вы тянут и свет-вес и висеть прямо, позвонки выровнены друг над другом".

Упражнение будет эффективным, по крайней мере, когда вы видите его и следуйте дальше.

В действительности, нет такого "потока"! :- ) ... но я думаю, что это полезное упражнение визуализации. Это поможет вам стоять прямо ...


Я думаю, я получаю вокруг, чтобы сказать, что "смысл" слова может быть трудно определить.

Один из способов, возможно, важным способом, чтобы узнать слово по его эффект-что это значит для вас? Что это значит для других людей? Каков эффект от использования слова?

В Тай Чи вы можете судить о том, как люди на практике --- как хорошо (у них практика), и как выгодно (их практика).

Возможно, это что-то подобное в буддизме -- т. е. вы практикуете для какой-то цели, к цели ... возможно, в ваших целей ... или, возможно, к цели и по программе, заданной учителем ... и смысл слова могут быть оценены по их эффекту, помогают ли они вам на практике.

В такое слово, как "перерождение" я думаю, есть два важных вопроса:

  • Что оно изначально означает?
  • Что это значит для меня?

Я вижу, как отдельные вопросы. Я не могу, предположим, что я знаю изначальный смысл. Я не предполагайте, что то, что я понимаю истинный смысл.

Отчасти это вопрос ... - это "смирение", право слово? Зная, что вы не знаете? Например, есть вещи, которые я знаю, что дети не ... как водить машину, даже как велосипед. Я представляю, объяснив, что для ребенка, если они спрашивают ... или "как радио работает?" Я могу использовать слова, чтобы объяснить, но слова имеют одинаковый смысл? Если я говорю "электромагнитное излучение", что тем, кто не изучал его? Что это еще кому-то, кто его изучает?

Точно так же я, будучи только очень ... ты знаешь ... студент, я не думаю, что я должен предположить, что я способен понять "смысл", даже если он объяснил.

Но "что оно изначально значило?" - это важный вопрос. Я задал вопрос, "Что значит х?", так что люди можете объяснить, что. И я не думаю, что я должен сказать "это не означает, что". Я не хочу искажать, я не хочу, чтобы фальсифицировать передачи.

Раньше считалось, что мои знания, доступ к буддизму был очень секонд-хенд, третий-руки, четвертый-руки-например, я читал книгу, объясняя буддизме, написанного тем, кто занимался с людьми, которые учились с другими людьми-и то, что написано в книге, вроде, свое мнение, свои резюме ... который в порядке, но, возможно, не надежный, а может и не очень глубокий, слова легко объяснить и поверхностные и там не так много там, по существу, для изучения.

Так что я благодарен, чтобы встретить что-то оригинальное Писание и иметь возможность учиться, что, как, чтобы быть в состоянии прочитать, о чем говорят люди.

Но "что это значит для меня?" - важный вопрос, хотя. Это хорошо попросить и хорошо, чтобы быть сказали, не хватает, чтобы быть в состоянии только повторять то, что вы сказали. Это как, может быть, я пойду на математику лекции ... и будучи в состоянии повторить то, что было сказано, чтобы запомнить урок, что одно дело-использовать то, что узнал, чтобы понять новую (математика) проблемы и уметь их решать правильно, это другое.

Так что я поинтересуюсь как:

  • Что такое, что такое, православное учение ... о смысле? Я могу понять это? Я могу ссылаться на него? Я может, даже, повторить его, не искажая его?

    Есть несколько православных учений? Не слишком удивительно, если бы там были. Ли слова иметь более одного значения? Имеет ли смысл зависит от контекста? Это имеет несколько значений в оригинале? Если несколько человек поняли его, сделали это иметь несколько значений тогда? Оно предназначалось для нескольких человек, возможно, с разных пониманий?

  • Что это значит для меня? Как я могу использовать это учение? Могу ли я использовать его? Если я только частично понимаю, есть часть его можно использовать?

Я думаю, что последний вопрос может быть, как управлять доктрина часть, которую я не понимаю? Я предполагаю, что я "не одобряю" или "против", но "отложил". Есть много знаний в мире-практические и теоретические знания, науки, искусства, ноу-хау-то, что я не знаю, что-то или не понимаете, это не значит, что это неправда, не значит, что это нецелесообразно, или плохо учили.

никто, кажется, не последнее слово

Нет.

Это предназначается, чтобы быть Г+сайт, это одно, так в теории все "последнее слово". Вы задаете вопрос, люди отвечают, А вы выберите из числа ответов, чтобы построить свое собственное понимание. Там могут быть некоторые хорошие ответы, может быть, некоторые менее хорошие, вы не всегда должны иметь последнее слово, или вы.

Одним из руководящих принципов обмена стека я читал, что ответы должны быть "подкреплены" или "на основе" чего-либо:

  • Ссылка
  • Что-то у вас опыт лично

Я думаю, что это довольно хорошим ориентиром для этого сайта и этой темы (т. е. буддизм) тоже.

Если я отвечу, мне нравится ...

  • предоставьте ссылку
  • и/или объяснить из моего личного опыта

... и, делая это, я надеюсь, не сообщают.

(Не то, что все ответы требуют ссылок на этом сайте ... например, у многих людей/пользователи/читатели знакомы с теми же учениями и это достаточно часто и более удобным, чтобы объяснить учение без ссылок).


Возможно, я должен, я не знаю, следует ли мне упомянуть еще одно-то, что вы хотите знать, будьте уверены, ваше собственное понимание-возможно, спросите: "что я понял?", чтобы избежать путаницы.

Для меня лично я считаю правильным, я думаю, что мы учили, выпутываясь из "чаща вид", возможно, распознавать и избегать "чащу" с расстояния, может быть, "иметь свое мнение" для чего это стоит, как они на английском, а может и нет "это означает! Нет, это означает, что!", как сектанты.

+383
Albert Visser 11 янв. 2013 г., 7:43:57

Большинство людей приходят к медитации с пониманием того, что сидит-это ум/тело практика. Я думаю, это довольно легко увидеть, какую роль тело играет в положении сидя. Мы сидим в вертикальном положении, чтобы сохранить наши умы в вертикальном положении. Стабильный корпус обеспечивает устойчивую психику. Успокаивать тело, успокаивает ум мысли и позволяет отправная точка для глубокой концентрации. То, что я думаю, что много людей сначала пропустить, однако, является, что во время медитации ум/практика тела, в течение некоторого времени это будет почти исключительно телесные практики. Это будет иметь намного больше общего с походом в тренажерный зал или оставаться на диете, чем Бодхидхарма смотрел в стену в глубокую абсорбциу. Я бы даже сказал, что это только тогда, когда у вас есть имя вашего телесного формирования со всей серьезностью, что вы можете действительно начать прямой подход на уме. Я думаю, сейчас вы сосредотачиваетесь слишком много на последних за счет первых. Позвольте мне объяснить...

Буддизм-это последовательный путь. В suttas как Samannaphala и в текстах как Visuddhimagga, Будда описывает постепенное обучение, которое проходит через телесный/словесный дисциплину и добродетель (сила), приостановления и отказа от ментальных помех (самадхи), и использование собранных против проникновения и ликвидации загрязнений (панна). Хотя это правда, что каждый этап пути, информирует других, в практическом плане важно рассмотреть эти этапы в том порядке, как они изложены Буддой. Вы просто не можете получить доступ к высшей фазе с какого-либо успеха, пока у вас не выработался навык на один, что ему предшествовало.

Давайте смотреть на это практически. Любой алкоголик скажет вам, что те первые 24 часа-самое тяжелое оставаться трезвым. Они требуют призвать огромное количество силы воли. Они также самые важные и проложить путь для дальнейшего развития. Алкоголик не может устранить причины своей зависимости, пока они не приостановили симптомы. Равным образом для буддизма, я думаю, что любой, кто был в этот для некоторое время сказать вам, что те первые пару лет тоже самое сложное, но также играет важную роль в создании фундамента для дальнейшего продвижения по пути Будды. Борьба развивающихся последовательной сижу практика учит вас гораздо больше, чем как следить за дыханием. Уроки бесценны и будут применяться на протяжении всей практики. Это не уроки, которые вы можете узнать через размышление или чтение сутр. Они могут быть выиграна только через пот и слезы вашего тела.

Это на самом деле смешно, что вы пишете, не видя никакой выгоды. Верите или нет, начальный этап - это время, когда вы обращаетесь организма и подготовка его к работе для вашего ума - это когда выгода наиболее очевидна. Теперь, когда вы можете реально оценить ваши успехи. Вы можете измерить ваш сидит полосы. Вы можете добавить минуту к таймеру медитация здесь и там. Если ты считаешь свои вдохи, вы можете начать замечать, что вы получаете в шесть и семь вместо двух или трех.

Ваша работа сейчас становится ваше тело на подушки и научиться сидеть с последовательностью. Не волнуйся ни о чем другом. Только физических усилий-это революция в отношениях, которые мало кто ценит. Хотя это может выглядеть не нравится, я могу заверить вас, что ваши усилия, чтобы сидеть в одиночестве, вызывают глубокие изменения в вашем сознании. Один день, и если вы применяете себя в укрощении вашего тела, оно придет раньше, чем вы думаете, вы будете готовы решить ваши мысли и доступ к тем государствам, что ускользнуло от тебя.

+351
user85174 16 дек. 2015 г., 1:24:15

Первопричина(ы) будет отсутствие осознанности (которая, кстати переводится как правильное воспоминание на английском языке), и отсутствие концентрации (самадхи).

Углубляясь в анализ корневых причин(ы) можно утверждать, что три яда жадности, зла и невежества играет важную роль. С другой стороны, они, возможно, немного более дистальных причины.

+326
umar bashir 12 окт. 2017 г., 6:56:30

Ниже приводится хорошую рецензию на права и ритуалы:

SILABBATA PARAMASA обычно переводится в значении присоединения к противоправному обрядов, ритуалов и церемоний. Полагая, что неправильная практика-это правильная практика называется Silabbataparamasa, который полагая, сохраняя или поддерживая заблуждения в практике. Согласно учению Будды, помимо Благородный Восьмеричный Путь, все остальные практики не правы практики и принимая их как нужное количество практики в заблуждение в практике.

Все, что появляется в шести дверей чувств составляют пять совокупностей цепляния, а именно, Рупа и нама, истина о страдании. Медитируя на Рупа и нама практикует путь, по которому Четыре Благородные Истины будут понятны. О вере в себя и начать заниматься каким-либо другим способом, который держится в сторонке путь Магга и которая не приводит к пониманию Четырех Благородных Истин, то в практике (silabbata paramasa ditthi).

Есть люди, которые проповедуют, что "не надо заниматься медитацией, ни соблюдать заповеди (сила)". То есть, они говорят, что достаточно просто слушать проповеди и учить наизусть характер Рупа и нама". Надо будет рассмотреть, насколько такие взгляды составит silabbata paramasa. По мнению некоторых, такой суммы своими нравоучениями к преподаванию неправильный взгляд на практике этот метод включает три дисциплины:

  1. Самадхи
  2. Сила
  3. Випассана

Хотя лицо, по меньшей уровень понимания, могут участвовать в неверной практике и даже не знать о такой, а Sotapanna, человек первого уровня четыре ступени святости, и те, кто выше, прекрасно зарекомендовавшей себя в познании права практика не обязан занимать чужие видом silabbata paramasas. (1)

SILABBATA PARAMASA DITTHI представленных Wanderling

По сути прав и ритуалы являются те, которые не способствуют пути. Виная, с другой стороны, способствует морали, которая является частью пути.

Вы можете сказать, что Будда учил формой Риту в:

  • 37 факторов просветления
  • 4 Благородные Истины
  • Зависимое Возникновение
  • Причины и следствия
  • Абхидхаммы
  • Карма (буддийской теории)

Но выше учение контрасты современного учения:

таким образом, о бхикшу, относительно того, что был, неслыханных прежде, возникло во мне видение, возникло знание, возникла мудрость, возникло понимание, возник свет

Дхамма,cakka Pavattana Сутта

+314
iwan26 13 дек. 2013 г., 18:26:43

Я думаю, что Санга в первую очередь существует для поддержания благородной Дхаммы в мире для тех немногих, кто ищет освобождения от мира.

Когда мир становится гнилой к ядру, таких как американский и большинство правительств, и, когда эти Правительства стать тоталитарной (что постепенно происходит), для монахов критиковать эти правительства могут поставить под угрозу Сангхи и обслуживанию Дхамму.

В конечном счете, Дхамма lokuttara. В конечном счете, Будды не появляются в мире, чтобы научить Камма, мирская сила или sīlabbata-parāmāsa.

'Камма' - это не учение Будды. Будды учат следующие:

Монахи, это Дхамма, которой я научил, это неопровергнутым, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники. И что Дхамма, которой я научил, что не опровергается, непорочно, безукоризненно, и uncensured мудрыми жрецами и отшельниками?

Вот шесть элементов- это, монахи, Дхамма, которой я научил, что не опровергается ... со мудрыми жрецами и отшельниками. ‘Эти шесть сфер контакта’ ... ‘это восемнадцать психического экзамены’ ... ‘это Четыре Благородные Истины- это, монахи, есть Дхамма, которой я научил, что не опровергается, непорочно, незазорно и uncensured мудрые жрецы и отшельники.

В 3.61

'Камма' учения Будда сказал осквернены вложения, следующим образом:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и другой мир.

117 млн

Камма этом мире и другого мира; где, как ниббана-это не этот мир и не другой мир.

+310
Cory Moody 14 февр. 2017 г., 2:01:33

Глядя на многие аспекты ума и интересно, смогут ли они самостоятельно или не на метафизическом уровне может привести к ловушке непрерывных сомнений анатта. Он может быть лучше/более умелым, чтобы спросить, если она соответствует критериям, которые Будда описал для не-себя.

Одна критериями, приведенными в анатта-lakkhana Сутта - это что-то чего не управляема, это не-я.

"Форма, о монахи, не-самость; если форма была самостоятельной, тогда форма не приведет к скорби, и он должен получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так; и действительно, о монахи, так как форма не-я, поэтому форма приводит к скорби и не получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так.'

Спросите себя: "является контроллер или анималистические призывает управляема?", если нет, то это не-я.

Второй критерий в этом отрывке является то, что самостоятельно не приведут к страдание (дукха). Вместо того, чтобы спрашивать "Это х я?" спросить себя ", совсем самостоятельно-просмотр х ведет к дуккхе?".

+297
Alleluia 20 авг. 2019 г., 15:13:09

Я много слышал вопросов вроде "Кто там чтобы просветить, если нет?"

Что за вопрос, основанные на незнании о различиях между душой и собой? Или же буддизм отрицает существование души, так и для себя?

Я думаю, что я понимаю, буддисты говорят, что "душа" не существует. Я понимаю, что слово "Атман" означает душа в ведических языках: и это отличается от понятия личности. Пока никто не может отрицать тот факт, что человек существует, существование души не доказано.

Просто любопытно о понятии души и личности в буддизме.

+290
user2379955 24 сент. 2017 г., 16:09:23

Хороший вопрос. Во-первых, давайте наши условия прямо:

  • Дуккха - это не "страдание", это щемящее чувство неправильности, испытали в момент возникновения неприятностей, но и тогда, когда тяга к неудовлетворенным ожиданиям, а также обдумывал неизбежность надвигающейся опасности.
  • Сухая - это не "счастье" (как в радостные восторженные чувства, которые мы испытываем при достижении трудной цели), а это тихое ощущение легкости и комфорта, которые мы испытываем, когда наше существование, не отягощенное бедами и чрезвычайных ситуаций.

В первом приближении, когда третья Благородная Истина обещает прекращение дуккха, он намекает на обретение вечной сухая. Действительно, после того, как вы бросьте свои вложения (согласно второй благородной истине), в том числе позитивные (желания, ожидания), а также отрицательные (отвращение, цепляясь за что-то неизбежно скоротечный и т. д.) то чувство неправоты больше не генерируется. По сути, весь опыт становится приятнее, в результате постоянного опыта сухая.

Если мы посмотрим хотя глубже, то можно заметить акцент Будды на три марки существования: непостоянство, Corelessness и дуккха в качестве всеобщего безусловного характеристики бытия-в-большой. Потому что вещи преходящи и отсутствие стабильной абсолютной точки отсчета, дуккха неизбежно возникающее как разум в своей деятельности моделирование всегда отстает от реальности. Так что даже тот, кто полностью понял механизм дуккха, никогда не является 100% свободным от случайных опытов "неправильности", как колебания ума в течение длительного времени неизменно порождают несоответствие между "есть" и "должен". Так в том Вся правда ниббана не является и не может быть стерильной легкость, а скорее философское понимание вещей как они есть (татхата) во всей их сложности. Вместо того, чтобы быть вечным сухая ниббана выходит за сухой/дуккха , преодолев дихотомию в целом.

Это понимание отражается в преемственности - Джана этапов, в которых практикующий

  1. генерирует сухой тонировка с упоением, родился выхода из вложения, и, следовательно, от дуккха, с помощью дискурсивного мышления.
  2. генерирует сухой тонировка с упоением, рождается единение ума (отсутствие внутренних конфликтов), непосредственно с помощью дискурсивного мышления.
  3. устанавливает и поддерживает сухой не тонировка с упоением, рожденный невозмутимость (видеть вещи, как они есть без разделения на приятное/неприятное)
  4. выходит за сухой и за пределами дихотомии сукха и дукха, обеспечивая чистое осуждения осознание.

Подводя итог, буддийская практика изначально направлена на уменьшение и прекращение дуккха, то на производить сухой, и, наконец, на преодоление дуккха-сухая совсем.

Чтобы ответить на ваш вопрос прямо, потому что опыт сухая опирается на "что такое" соответствие "то что надо", (просто как опыт дуккха опирается на два несовпадающих) он по-прежнему относится к категории условных опыт. В этом смысле опыт сухая всегда есть тень дуккха нависая над ней, как вы правильно предположили. Как вы сказали, правильно и неправильно со-предполагают друг друга, и непостоянство соединяет две, гарантируя, что любой "правильный" состояние не будет длиться вечно. Это чувство невозможности в полной мере насладиться отпуском, потому что нужно вернуться в конце концов работать. Так что ваша исходная посылка верна, по своей природе сухая всегда есть семя дуккха в нем, из-за его условной.

К счастью, Будда-Дхармы не оставляет нам на это. Чтобы построить на метафору отпуск, буддизм решает проблему того, чтобы вернуться к работе путем растворения существенная разница между отдыхом и работой. Ниббана-как-постоянный отпуск-это просто временный мотиватор (упайа), которые используются на начальной (Хинаяна) стадиях, до того, как студент прогрессирует достаточно, чтобы оценить полномасштабные учения. Когда наш ум полностью интегрирована, и мы всегда делаем наше самое лучшее, тогда наш творческий дух постоянно светит где бы мы ни находились и что бы мы ни делали. Эта полностью интегрированная (и, следовательно, безусловное!) опыт называется татхата и тот, кто осознал это называется Татхагата.

+279
GuyWhoNeedsHelp 4 дек. 2017 г., 11:24:28

Буддизм имеет много основных принципов, которые работают как полные пути. Однако, как и другие проекты, это помогает использовать различные методы, чтобы покрыть все основания.

Объединяющим принципом в буддизме отпуская жмется, чтобы уменьшить страдания. Глядя на некоторые основные буддийские принципы сквозь эту призму, вы увидите, что каждый адрес жмется в другой, но совместимый способ.

  • Понимая пустоту подрывает нашу веру в окончательное существование вещей, за которые мы цепляемся.
  • Не понимая собственной подрывает нашу веру в тот, кто цепляется и является конкретным экземпляром пустота.
  • Осознавая страдания, подрывает наше желание прильнуть в первую очередь, заметив недовольство все мы цепляемся.
  • Понимая непостоянство подрывает наше желание вцепиться в первое место, отметив, что то, что мы цепляемся изменится (или исчезают) и, следовательно, нам повредить.

Так что вопрос здесь не в том, что любое понятие, в том числе концепция -- вполне достаточно. Я считаю, что ответ на этот вопрос-да. А вопросы...

  • Ваша реализация любых концепций достаточно полным, что вы не нужны другие?
  • Вы столкнулись с какой-либо конкретной задачи, что могут сделать некоторые понятия особенно выгодно для вас?
+239
thefoosie 22 июл. 2012 г., 11:59:51

Верите или нет у меня точно такая же проблема день назад, и я использовал, чтобы курить сигареты, то, который является, почему я спросил, Если вы были курильщиком.

У меня были эти неприятные ощущения в горле, на удивление они были довольно приятны, я действительно наслаждалась тем, что чувствовала тепло и движение в горле. Но иногда они получают немного слишком сильным, и это меня беспокоит. Все начиналось как мое самосознание растет в результате моей буддийской практики. Я не медитирую тогда, но разве приложить серьезные усилия, чтобы практиковать осознанность.

Примерно в то же время я чувствовал все большее отвращение к запаху и вкусу табачного изделия. Как мое самосознание росло, я продолжал, наслаждаясь ощущениями в горле, но не хотите испытывать запах и вкус во рту. Также, моя голова закружилась немного слишком много после того, как еще одну сигарету. Так что в какой-то момент я начала сокращать частоту и количество я курил, пока не бросил. Я никогда не применяла силу, не использовать никотиновый пластырь - это просто случилось само по себе, через осознание и отвращение и немного закружилась голова. Как я бросил курить, ощущения в горле ненадолго повышается, и затем были навсегда.

Я не говорю, что ваш случай такой же, но, возможно, это не совсем исключено, что ваше осознание вашего тела увеличилась в результате медитативной практики, и теперь вы чувствуете, что всегда был там но вы просто не замечали раньше. Таким образом, это можно расценить как ваше горло говорим вам: "пожалуйста, прекратите курить". Могли бы также слушать :)

+148
Mark Leusink 24 июн. 2010 г., 23:55:00

Пять обетов-это практика, которая призвана помочь практикующему овладеть базовой дисциплины самоанализа и самоконтроля.

Воздержание от убийства, воровства и т. д. подразумевает элементарную способность наблюдать ум за вредные мысли и эмоции, и, чтобы предотвратить их от получения действовал.

В свете вышесказанного, нет-убийство правило не следует понимать буквально, как абсолютный закон, но в качестве ориентира для тренировки ума. Это не приемлемо, чтобы причинить боль или вред любое существо (большой или малый) из антипатии. Это то, что не убивает правило в основном о борьбе первый яд, обычно переводится как гнев или ненависть, но на самом деле смысл отвращение/антипатию/негатива.

Аналогично, нет-воруют правило, в основном о борьбе с еще один из трех ядов, что навязчивые влечения или желания.

Кроме того, нет интоксикации правило предназначено для борьбы с привычного ума-состояние невежества (неясности, путаницы). Многие люди предпочитают напиться или обкуриться как способ обезболить себя. Они, кажется, не вижу связи между димед ум и причин страданий. Нет-интоксикация правило предназначено для того чтобы направить людей из своей уютной мгле и на ясность просветления. В этом ключе, смотря телевизор или играя в видеоигры, это тоже форма интоксикации и должны быть сведены к минимуму.

Пить чай или кофе не производят дымка и, следовательно, не подлежит пятая заповедь. Что сказал, то, что пристрастие к кофе не сильно отличается от любой другой зависимости в том, что вызывает состояние навязчивое желание.

+78
vic1976 21 июл. 2012 г., 2:17:56

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil